Новые светофоры — беда или спасение?
На пересечении улицы Маршала Бирюзова с Красногорским шоссе в ближайшее время заработает новый светофор.
Плюс появления светофора — будет легче повернуть налево с Бирюзова в сторону Власихи, Горок, Лайково. В администрации города нам сообщили, что светофор заработает уже на этой неделе. Поначалу он будет функционировать в режиме отладки — подберут оптимальные промежутки времени переключения потоков в зависимости от времени суток. Изменения коснулись и пешеходов — углы перекрестка обнесены изгородью. Если раньше люди выбегали на дорогу со всех сторон, то теперь будут переходить ее по «зебре» на сигнал светофора.
Самый главный минус нового светофора — увеличение пробок на единственном выезде с платной дороги со стороны области в Одинцово. Новый светофор становится уже третьим на Красногорском шоссе в черте города. Помимо этого, уже действуют светофоры на пересечении с Жукова, а также Молодежной.
Вид со стороны ул. Бирюзова на перекресток и въезд на лыжероллерную трассу
Светофор на пересечении Красногорского шоссе и улицы Жукова заработал пару месяцев назад. «Кому-то стало удобно налево с Жукова сворачивать, а некоторые автомобилисты теперь не могут быстро проскочить прямо по Красногорскому шоссе», — ответил главный специалист отдела транспорта, связи и дорожного хозяйства администрации Одинцово Сергей УСТИНОВ.
В ближайшее время установка новых светофоров не планируется. «Есть мысли об улице Неделина, — рассказал Устинов, — но пока неизвестно, как выкручиваться. Пешеходный переход к «О' Парку» собирает много машин. Люди пользуются преимуществом, переходя дорогу, но в ущерб этому преимуществу скапливаются пробки. Наиболее разумный и экономичный вариант — поставить светофор с кнопкой, а в идеале — сделать подземку. Но пока только размышляем на эту тему, говорить о каких-либо проектах рано».
Ул. Маршала Неделина, Пешеходный переход у «Опарка»
Пока в администрации размышляют, по количеству автомобилей Одинцово уже обогнало Монако: на 1000 жителей приходится 943 автомобиля. Дороги не справляются, движение хаотичное. Одинцовцы тратят в пробках драгоценное время, которое могли бы уделить своим семьям, детям, работе. Установка новых светофоров — неудачная попытка решить эту проблему, они лишь упорядочивают пробки. При этом с каждым светофором пропускная способность снижается: приоритетные направления теряют преимущество в пользу второстепенных дорог и пешеходов.
Карта уже существующих и возможных новых светофоров
За последние 20 лет подземные пешеходные переходы в Одинцово не строились вовсе. В городе их всего три, и все они были построены еще в советские годы. В то время как именно они позволяют развести потоки автомобилистов и пешеходов, во много раз увеличивая пропускную способность перекрестков. Городские власти оправдываются высокой стоимостью строительства подземных переходов. Если оборудование одного перекрестка светофорами обходится в 1,5 млн. руб., то подземный переход стоит 70 млн. руб.
Однако похоже, что городские чиновники даже не заинтересованы в том, чтобы переходы строились. Редакции «Одинцово-ИНФО» неизвестно ни одного случая обращения администрации к застройщикам с предложениями профинансировать строительство подземного перехода. В свою очередь, городские власти могли бы предложить торговые площади в переходах. К слову, лыжероллерная трасса уже сейчас является центром спорта и отдыха, а после реконструкции будет еще больше привлекать любителей активного образа жизни со всего Подмосковья. Поэтому торговые точки в переходе под Красногоркой имели бы коммерческий успех.
Новый светофор на Красногорке — польза или вред?
18.227.209.214
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
По факту, сейчас светофор Жукова-Красногорка просто вредит городу. Я еду в утренний час пик из Москвы, и в Одинцово трачу в 3 раза больше времени, чтобы проехать в 3 раза меньшее расстояние, чем в Москве.
Подробнее: odintsovo.info/news/?id=45387
а я думал разумно строить, применяя мозги и думая, как изменится ситуация при строительстве ТЦ на обочине
вьезд в одинцово из москвы тоже закрыть, кому надо — крутанется через промзону)
Главная идея проста как 3 руюля. если по Можайке идет две полосы прямо, то не, где эти полосы не должны переходить в одну. Т. е зоны перекрестков должны максимально расширяться, чтоб водители делающие поворот направо (тоже налево) своевременно, перестроились и ушли на свою полосы. Если направо ужодит 2-е полосы, значит и перед перкрестком должны две полосы быть для поворота направо.
ПРенализация этого подхода не требует больших затрат.
Им надо сгонять в Челябинск, где такая работы была проделана и за 1,5 года город забыл про пробки!
Пример идиотизма перекресток Можайки с Говорова:
— 1. любому здравомыслящему чел. понятно, что давно пора расширить проезжую часть чтобы 2-е полосы из Москвы могли без перестроений (а это значит и без ДПТ) проследовать прямо (все надо лишь газон заасфальтировать и это мало затратное мероприятие, это тебе не «да Винчи» сносить)
— 2. поворот направо со стороны с. Баковка на Москву должен быть по постоянно включенной зел стрелке (это уже обычная практика в Москве) и ширина проезжей части там позволяет и зебра для пешеходов разлинована. Зачем там собирать машины в пробку.
Итого проблема в редкой не компетентности и отсутствии инициативы со стороны Администрации города (про ГИБДД промолчу — одна из самых не эффективных организаций). Для более жесткой оценки и понимания, что они получают деньги с наших налогов зря, достаточно прокатится по дорогам в Корее. Сразу станет понятно, как мы далеки от прогресса и реальной безопасности. Полицейские там ценятся людьми, поскольку они предельно дружелюбны и реально помогают людям на дороге.
Вчера вечером прошёл вдоль Красногорки от Можайки до Жукова. Желающие повернуть с Красногорки налево на Ново-Спортивную стоят почти от Жукова. Надо увеличивать время горения стрелки раза в полтора. Ну или меньше ездить в этом направлении.
Кто придумал туда этот съезд — тому добра не видать в этой жизни…
ИМХО.