Проезд по платной дороге Одинцово
с 15 июля станет дороже на 50%

15 июня 2015, 13:10

С 15 июля повысится дневной тариф проезда по Северному обходу при оплате наличными и банковской картой между Москвой и Одинцово.

Реверсивные полосы на северном объезде

ООО «Новое качество дорог» вновь увеличивает цену за проезд по платной дороге. Через месяц, с середины июля стоимость дневного тарифа для легковых автомобилей на пункте взимания платы на 6,9 км увеличится со 100 до 150 руб. Изменение коснется только автомобилистов, оплачивающих проезд наличными и банковской картой.

Стоимость проезда по Северному обходу Одинцово снова увеличится

Новые тарифы на ПВП 16,9

 

Таким образом, чтобы проехать по всему участку дороги на легковом автомобиле, без транспондера, придется заплатить 250 руб.

Для владельцев транспондеров стоимость проезда на ПВП 6,9 км останется прежней — 95 руб.

В эксклюзивном комментарии редакции «ОИ» сотрудник ООО «Новое качество дорог» пояснил, что: «Увеличение стоимости проезда по платной дороге связано не только с позиционированием выгоды транспондера, но и с необходимостью вернуть инвесторам вложенные ими средства». Также они обещают, что изменение тарифов положительно скажется на пропускной способности ПВП и позволит усовершенствовать платную дорогу. Может быть, тогда исчезнут пробки на «Северном объезде Одинцово» в пятницу?

Не стоит забывать про высокую абонентскую плату за использование транспондера. Не важно пользовались ли вы им или нет, если  транспондер не был «заморожен» на время, то за каждое устройство находящееся у вас на руках, вы должны вносить абонентскую плату 50 руб. в месяц.

Отметим, что с начала 2015 года стоимость проезда по платной дороге меняется уже в четвертый раз. С 15 января подорожал проезд на ПВП на 17,7 км, в апреле закончился период действия «нулевого» ночного тарифа, и в феврале завершился бесплатный режим работы пунктов взимания платы на новой развязке трассы с Можайским шоссе.

Единственная положительная новость — подорожания проезда в 2015 году больше не ожидается.

18.217.207.112

Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
15 052 (+2)
feanorr
лично#
да лучше бы на бюджетные деньги построили по одной полосе в каждую сторону и в топку всех этих инвесторов.
redacid
лично#
постоянное увеличение стоимости проезда по платной трассе связано не с позиционированием выгоды транспондера, а с необходимостью вернуть инвесторам, вложенные ими средства.
т. е. они хотят сказать что дорога станет бесплатной гораздо раньше?! Лучше бреда не смогли придумать?!
lenivets
лично#
Деминова: Единственная положительная новость — подорожания проезда в 2015 году больше не ожидается.
Теперь очередное повышение цены можно озаглавить: «Ну, что? Не ждали?»
Matthaus
лично#
Совсем охренели. Отдать 5 долларов за «удовольствие» проторчать на двух пунктах оплаты и проехаться по дороге, которая местами напоминает стиральную доску, ради экономии 20-30 минут.
Yuri_NN
лично#
Цитата: Также они обещают, что изменение тарифов положительно скажется на пропускной способности ПВП
Это как? 150 руб. кассирша будет принимать быстрее, чем 100? Или на вырученные деньги ПВП расширят? Если имелось в виду, что за 150 руб. будут меньше ездить, то это называется не повышением пропускной способности, а снижением интенсивности движения.
variant
лично#
feanorr: да лучше бы на бюджетные деньги построили по одной полосе в каждую сторону и в топку всех этих инвесторов.
Отчего на Можайке и Минке и не видно суеты, оне в сговори.
За деньги только в Гейропе езжу, в России разово по ЗСД, акцизом на бензин и транспортным с ОСАГО пусть давятся, даже единый транспондер на все платки не придумают.
Да, и это круто, отбаблосить и быстрее на 15 минут встать в пробку на МКАД.
yakatya
лично#
variant: Отчего на Можайке и Минке и не видно суеты, оне в сговори.
За деньги только в Гейропе езжу, в России разово по ЗСД, акцизом на бензин и транспортным с ОСАГО пусть давятся, даже единый транспондер на все платки не придумают.
Не-е-т… Разные транспондеры позволяют наполнять разные «кормушки».
Еще с момента первого подорожания перестали пользоваться платкой. И ничего — везде успеваем.
kostiki
лично#
Общая стоимость строительства составила 25,5 млрд руб., меньше половины из них (11 млрд) — госфинансирование. Остальное вложил консорциум компаний «Главная дорога» во главе с ЗАО «Лидер». В консорциум также вошли португальская Brisa, австрийская Alpine Bau и «Стройгазконсалтинг», основной подрядчик «Газпрома». Деньги привлекались за счет проектных облигаций, которые выкупали в основном пенсионные фонды, в том числе «Газфонд» и НПФ «Благосостояние». По оценкам концессионера, проект окупится за 16-18 лет. «Главная дорога» будет обслуживать трассу до 2039 г.
leader21
лично#
в связи с повышением ожидают снижение пробок, но хотят быстрее окупить проект. сделай проезд по 10 рублей, продавай наклейки годовые, как в европе, не нужны будут пропускные пункты, пробок не будет. окупится быстрее. сразу бы сделали ее клубной дорогой, для избранных, пробок совсем бы небыло.
prAteh
лично#
И чего ради вырубили столько га леса?!!!
variant
лично#
yakatya: Не-е-т… Разные транспондеры позволяют наполнять разные «кормушки».
Ну если брать мобильную связь, у меня симка одного оператора, а звоню я куда хочется, банковская карта так же, в любом магазине (почти). Оттого игнор этих платных дорог.
Может кто захочет, час пик 9 утра, из Голицыно по Минке, через платку и бесплатку несколько точек по Москве на время проверить, с севера на юг. Думаю будет смишно. Сколько минут эти 250 рублей будут стоить?
variant
лично#
prAteh: И чего ради вырубили столько га леса?!!!
На саженцы видно собирают.
Труселя им на бандану.
sova1988
лично#
variant: prAteh: И чего ради вырубили столько га леса?!!! На саженцы видно собирают.
Не, у себя на даче высадили
stahan
лично#
prAteh: И чего ради вырубили столько га леса?!!!
ради бабла, бабла и еще раз бабла. И все мало. Только прикрылись благой идеей — мол, для народа стараемся.
Yuri_NN
лично#
redacid: Лучше бреда не смогли придумать?
Вообще сама идея платных дорог — бред. Если где-то есть обход города, то не надо вводить плату за проезд по этому обходу и стимулировать водителей ехать через город. Если есть короткая дорога, то не надо стимулировать водителей ехать по длинной бесплатной альтернативе, выбрасывая в атмосферу больше выхлопных газов. И если кто-то взялся реализовывать эту бредовую идею, не понимая или не желая понимать её бредовость, то вполне естественно, что и в реализации будет много глупостей.
А у Одинцово изначально уже был один обход — Минское шоссе. По-хорошему это шоссе и надо было реконструировать, а не строить ещё один обход и гробить ради этого лес.
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи