Проблемы амбулатории Барвихи: медицинские или управленческие?
Проблемы поликлинического отделения «Барвиха» Одинцовской ЦРБ обсудили на выездном круглом столе, организованном Общественной палатой Одинцовского района.
Только человек исключительно предвзятый с зашоренными глазами не увидит тех позитивных изменений в ЦРБ, которые произошли с приходом на должность главного врача Ольги МИСЮКЕВИЧ. Кому-то хотелось бы, чтобы изменений со знаком плюс было бы больше, кто-то считает, что были допущены ошибки. И обе стороны будут правы. Все умеют лечить, учить и злорадствовать над чужими ошибками. Вот об этом и хотелось поговорить.
Приход нового руководителя — всегда перестройка вверенной ему структуры. Косметическая или кардинальная, но перестройка. Ольга Мисюкевич решилась на кардинальную перестройку: огромные долги, халатность сотрудников, антисанитария и банальное воровство. При таком раскладе кадровые изменения просто неизбежны. Причем нужны были не терапевтические меры, а хирургическое вмешательство. Медики и учителя, те профессии, где нужно не просто работать, а выкладываться на работе. Не всем такое нравится, и, как следствие, письма и жалобы в вышестоящие инстанции. По большей части эпистолярное творчество анонимное. Анонимность всегда мерзость. Думаю, исчерпывающая характеристика для авторов пасквилей.
Правда есть среди пишущих человек, который имени своего не скрывает. К профессии медика отношения не имеет, так как именует себя профессиональным журналистом. И скромно замечает: «… Всегда писала для первых полос ведущих республиканских и московских изданий». Думаю, по уровню мании величия нетрудно догадаться, что речь об Ольге СЕЛИВАНОВОЙ, даме из Трехгорки, которая известная тем, что изучала деятельность управляющих компаний, перебегая из одной УК в другую.
Потом она переключилась на медицину. Объектом ее плохо контролируемой ненависти стала Ольга Мисюкевич. Мне уже приходилось писать об одном ее пасквиле.
Текст — верх непрофессионализма, лжи, гипертрофированного тщеславия и самомнения. Что нехарактерно. Большинство комментаторов поддержало мою позицию: «Тщеславие, гордыня, стремление устроить всюду скандал, оскорбить и унизить оппонентов — это все про нее».
ГБУЗ МО «Одинцовская ЦРБ – Поликлиническое отделение «Барвиха»
И вот мадам Селиванова в очередной раз «наехала» на Мисюкевич. На этот раз через Барвиху и чуть-чуть через Трехгорку. Уже не раз слышал, что она отрабатывает заказ. В этом плане хочу заступиться за мадам. В «заказе» нет ничего плохого. Другое дело, что отрабатывает его Селиванова непрофессионально и бездарно, дискредитируя славное понятие «заказ». Мой материал тоже заказ. Заказчик — владелец «Одинцово-ИНФО» и член Общественной палаты Андрей ОСТРОУХОВ, который хотел разобраться в ситуации. Я согласился, так как имею представление, кто такая мадам Селиванова, с одной стороны. И с глубочайшим уважением и симпатией отношусь к Ольге Мисюкевич, с другой стороны.
После такого лирического отступления можно перейти к сути истории. В этом месте я поставил точку и на сутки отложил материал. За эти сутки понял, что статью надо делать не об изъянах медицины вообще и барвихинской в частности, а об изъянах души человеческой. Что же изменилось за сутки?
4 апреля в поликлиническом отделении «Барвиха» (Барвихинская амбулатория) состоялся выездной «круглый стол» Общественной палаты Одинцовского района. «Стол» был достаточно представительный. Светлана ИСАЕВА и Андрей Остроухов представляли Общественную палату, Светлана КИЯН, Михаил ЗВЕРЕВ, Людмила МАЙОРОВА — ЦРБ, присутствовал заведующий барвихинской амбулатории Анатолий МОРОЗОВ, старшая медсестра Юлия СМИРНОВА и мадам Селиванова, автор текста, в котором повествуется о преступлениях все той же Ольги Мисюкевич — «преступная халатность».
В длинной, местами бессвязной и безграмотной статье «мадам» ложь, на лжи и ложью погоняет. Даже те факты, что имели место быть искажены и исковерканы. Свой «творческий» метод расследования Селиванова сформулировала следующим образом: «Я взяла факты и обработала, как сочла нужным».
Небольшое отступление. Жанр расследование предполагает несколько аксиоматичных вещей. 1. Знание предмета расследования. 2. Наличие массива документов. 3. Точки зрения специалистов с обязательной перепроверкой.
Но это я про расследование. У мадам же очередной пасквиль, о котором она не без пафоса заявляет: «Все факты, изложенные выше, получены от наших осведомленных источников». Сразу скажу, что источник у нее один. Заведующий барвихинской амбулаторией Анатолий Морозов, чья административная деятельность, мягко говоря, вызывает недовольство у руководства ЦРБ. Более того, до вчерашнего дня Селиванова не была в амбулатории. «Ванговала», так сказать, по фотографиям.
Ольга Селиванова, Людмила Майорова, Светлана Исаева
Когда Людмила Майорова, инженер по медоборудованию подробно с документами на руках и очень деликатно объясняла Селивановой, что та пишет неправду, то задала мадам недоуменный вопрос: «Почему вы не обратились к специалистам, чтобы узнать истинное положение вещей?» В ответ получила перл, который никакого отношения к профессии журналиста не имеет: «Я обращалась к официальному лицу. Это заведующий амбулаторией. Если он говорит так, значит, это так». Не буду объяснять признаком чего, является безапелляционность.
«Обвинений» в адрес Ольги Мисюкевич было перечислено не мало. Единственный факт, который более-менее соответствует действительности, следующий. Не была пролонгирована лицензия для рентген кабинета. Да, нарушение, но оно формальное, так как рентгеновский аппарат на момент пробного пуска был абсолютно безопасен для здоровья. Что подтверждается многочисленными актами и присутствием всех специалистов, отвечающих за безопасную работу аппарата. Поэтому слова мадам про «облучение», бред сумасшедшего. «Бред сумасшедшего» — не фигура речи, а скорее, диагноз.
Акт технического состояния рентген аппарата
Протокол радиационного контроля рентген кабинета
Через обсуждения на «круглом столе» стало совершенно очевидно, что нет предмета для разговора в данном конкретном случае медицинских проблем (ложь не имеет отношение к медицине), а корень проблем лежит в нравственно-этической плоскости. И корень проблем — заведующий амбулаторий Анатолий Морозов, подполковник запаса, орденоносец. Но это в прошлом, в настоящем — слабый (самое мягкое определение) руководитель. Это мнение не только сотрудников (не всех, конечно), но и руководства ЦРБ. Шесть лет он возглавляет амбулаторию. О том, что на рентгеновский аппарат нужна лицензия было известно еще в 2013 году (Ольга Мисюкевич главврач ЦРБ с 2014 года). Выяснилось, что за эти три года Морозов не предпринял ни одного шага, чтобы поднять вопрос о лицензировании. Только слова «я говорил», но ни одного документа.
Андрей Остроухов, Анатолий Морозов и Ольга Селиванова
Я впервые в жизни видел руководителя, который так откровенно радовался неудачам и проколам своего учреждения. Меня поразил один эпизод. Морозов был против включения рентгеновского аппарата без лицензии. Но вместо того, чтобы настоять на своем требовании перед начальством, он, как частное лицо, поехал в службу безопасности губернатора жаловаться на то самое начальство. Я ему сказал, что мужики себя так не ведут.
Вполне естественно, что Мисюкевич, такой заведующий не устраивал. Ему предлагали перевод на другую должность с равноценной зарплатой. В последние месяцы он много времени проводил на больничном. Большая часть нагрузки легла на плечи старшей медсестры Юлии Смирновой. В настоящее время она написала заявление об увольнении с должности старшей медсестры, так как посчитала, что с таким заведующим невозможно работать.
27 марта в амбулатории были гости: глава района Андрей ИВАНОВ, главный врач Ольга Мисюкевич. Было много замечаний. Дано время на устранение. 30 марта комиссия из ЦРБ должна была повторно приехать. В день приезда комиссии Морозов ушел на очередной больничный, скинув все проблемы на Юлию Смирнову. Она подобный шаг расценила как предательство.
Как бы события не развивались дальше, проблему с заведующим необходимо кардинально решать. Иначе амбулаторию, с очень хорошим оборудованием, ждут печальные времена.
Что касается мадам Селивановой, то на «круглом столе» сказал о ней примерно так. Мое личное оценочное суждение. Она лживая, бесстыжая и непрофессиональная «круглая дура». Когда уехал с заседания понял, что погорячился. Она не «круглая дура». У нее совсем другой диагноз, к журналистике не имеющий отношения. Он лечится или в больнице, или в суде.
Продолжение следует...
3.14.244.40
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
Желающих возглавить обособленное подразделение безработных врачей (сокращённых Собяниным) сейчас очень много…
Если герой, то навсегда!
Проще всего и приятнее, валяясь на диване, лечить, учить и управлять!
Держитесь, Ольга Александровна!
А Морозов действительно странный заведующий, можно сказать халатный. Но до выборов его работой не интересовались, он даже кандидатом от едра шел в 2014. Хотя все было и так очевидно.
Однако, это прекрасное поле для переосмысления его проффессионализма. Интригующе интересно.
Быть журналистом хорошо, модно, престижно. В моем видение журналист — это прежде всего человек умеющий думать и работать с информацией — изучать, анализировать, сопоставлять факты, находить объяснения и доказательства фактов. Но к сожалению, как и в любой профессии имеются фрики, не умные, не имеющие возможность развиваться, так как все профессиональные достижения сводятся к дворовым сплетням. Средства массовой информации используют для выноса тараканов из своей головы в люди. Устраивают мерзкое, лживое, лицемерное шоу. Нарушая тем самым психологический комфорт.
Жительница Трехгорки Ольга Селиванова яркий представитель фриков. Позиционирует себя репортером, но известна стала благодаря черному пиару, порочащему имя добрых людей. Каждое «творение» идет под девизом «Чем гаже, тем лучше».
Может зависть?
Жизнь Ольги не безоблачна. Работала в газете «Московская правда» — провалилась на конкурсе: МЧС; степень риска» — для журналистов специализирующихся на тематике МЧС. С репортажем об учении МЧС и восхождении на Эльбрус «Блондинка на Эльбрусе». Поругалась с оргкомитетом МЧС, угрожала заявлением в прокуратуру. Родила для себя, оформила ипотеку — мать одиночка с кредитом на 24 года. Мягко сказать не завидная невеста. На новом месте не срастается, постоянные стычки с жителями. Выгнали и заблокировали на общественном сайте «Новая Трехгорка». Угрожала закрытием сайта после ее письма в Россвязьнадзор, заявлением в ОБЭП. Пыталась стать пиар агентом в управляющей компании ООО «Новая Трехгорка». Отказали… Коллектив решил, что не сработается с ней, из-за ее аморального поведения. Вызвалась «выбивать» новую площадку в администрации города. На этом дело и встало. И т. д. и т. п. За что ни возьмется везде провал. Отовсюду гонят, не хотят иметь с ней ничего общего. Может стоит признать для себя — не получается с журналистикой. Нет понимания в профессии, нет положительных результатов. Нужно дать адекватную отценку — не получилось. Но Селиванова выбрала другой вариант, из-за своего склочного характера — мстить за свою не состоявшуюся жизнь. У таких людей виноваты в их неудачах все вокруг кроме них самих. Вполне обоснованно ненавидит, потому что жертвы статей Селивановой — воплощение всего того, что у нее никогда не будет: друзей, уважения, путешествий, любви, счастья, денег. Селиванова Ольга делает выбор — писать порочащие статьи на заказ, и деньги на выплату ипотеки и моральное удовлетворение от причинение боли хоть не героям своей «писанины», так как вряд ли у них есть время на чтение сомнительного творчества, так хоть их близким и родным.
Или все таки болезнь? Сбитый гормональный фон давит на голову?
С нетерпением ждем продолжения.