Централизованный конец света
Одинцовское отделение Скорой Помощи адрес офиса ЦОП «Энерго» знает уже наизусть.
«В Одинцове очередей скоро не будет», утверждали представители ЗАО ЦОП «Энерго» в одном из номеров «ОДИНЦОВСКОЙ НЕДЕЛИ» в августе прошлого года. На дворе март года нового, а ситуация с очередями «за электричеством», наоборот, - еще сложнее. Если раньше очередь в ЗАО ЦОП «Энерго» занимали ночью в надежде хотя бы к вечеру попасть на прием к энергетикам, но в любой рабочий день -удобный для граждан. То теперь день и час общения с гражданами клерки ЦОПа назначают сами - удобный исключительно для них, клерков, и по предварительной записи.
Вам пришла квитанция по оплате и извещение о необходимости перерасчета или подтверждения льгот. Выбрав удобный день и час, отпросившись с работы, вы приезжаете по указанному в извещении адресу. Тут и узнаете - чтобы попасть на прием к специалисту ЦОП «Энерго», нужно в пятницу и строго с 14.00 до 16.00, отстояв в очереди, получить талончик. Он (а не извещение или квитанция) и станет входным документом, но … в один из дней следующей недели и в строго обозначенное в талончике время!
Совсем не факт, что такой талончик достанется вам с первого раза. «Недельный лимит» - 400 талонов, что не соответствует реальному количеству желающих попасть в ЦОП. Единственный офис по работе с клиентами ЗАО ЦОП «Энерго» явно не выдерживает напора людей, которые приходят в здание на улице Союзной с желанием подтвердить свои льготы. Оплатить счет за электричество можно, конечно, в любом отделении Сбербанка или Почты России. Но решать щекотливые и зачастую спорные вопросы, связанные с перерасчетом, субсидиями или льготами, приходится напрямую со специалистами ЦОПа.
А кто в основном стоит в очереди? Конечно, ветераны, люди пожилые и социально незащищенные наши сограждане. Одинцовское отделение Скорой Помощи адрес офиса ЦОП «Энерго» знает уже наизусть.
Ежедневно в редакции «НЕДЕЛИ» и ТРК «ОДИНЦОВО» поступают жалобы на ЗАО ЦОП «Энерго», и не раз эта тема поднималась в материалах СМИ. Но создается впечатление, что вполне разрешимый вопрос до сих пор не решается лишь потому, что это комуто выгодно. Многим очередникам, а теперь и журналистам кажется - все эти «огонь, вода и медные трубы» рассчитаны на то, чтобы льготники не выдержали, в концеконцов, этой нервотрепки. И, плюнув на подачки государства, платили бы столько же, сколько и все остальные: «Измором нас берут, не иначе», - вздыхают пенсионеры в очереди. В редакцию ТРК «ОДИНЦОВО» обратилась 66-летняя пенсионерка Людмила Вячеславовна, которая на собственной «шкуре» (в прямом и переносном смысле) ощутила все прелести работы вышеуказанной организации. Она как добросовестный потребитель электроэнергии позвонила в ЦОП. Ее попросили подойти в офис по работе с клиентами за разъяснениями.
Женщина пришла, но на свою беду не просто смиренно выслушала клерков ЦОПовских, но и попыталась выяснить откуда берутся указанные в квитанции цифры и почему они значительно выше тех, что были озвучены первоначально. В ответ Людмила Вячеславовна «энергичным» охранником ЦОПа была «взашей вышвырнута на лестницу». И это, как стало известно «НЕДЕЛЕ», не первый случай подобного обращения с людьми.
Женщина зафиксировала побои в бюро судмедэкспертизы и обратилась с заявлением в милицию. Результатов пока никаких, понятное дело. Но женщина намерена довести дело до логического и правового завершения. На это Людмилу Вячеславовну вдохновило, в том числе, экспресс-интервью заместителя прокурора в прошлом номере «НЕДЕЛИ».
Тяжело работникам ЗАО ЦОП «Энерго» выдержать такой поток «нервных», в основном, посетителей, сохраняя при этом спокойствие и самообладание. Кто бы спорил!
Но как и в чем, главное, упрекнуть ветеранов и пенсионеров, которые со всей тщательностью вынуждены подходить к любому вопросу расходования своих «финансов»? Тем более, что их справедливые упреки адресованы Чубайсу, Президенту, главе района (которому ЦОП «Энерго» уж точно неподконтролен), но только почему-то не тем людям, которые непосредственно отвечают за этот участок и должны быть, казалось бы, заинтересованы в ликвидации очередей.
Петр ГОРОХОВ
Нина ДЬЯЧКОВА
"Одинцовская НЕДЕЛЯ" специально для "Одинцово-ИНФО"
3.145.158.173
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
Так что платили со скидкой, мама пыталась сходить в это заведение, но так как она работает, то ей, естессно, ничего выяснить не удалось...
Многим очередникам, а теперь и журналистам кажется - все эти «огонь, вода и медные трубы» рассчитаны на то, чтобы льготники не выдержали, в концеконцов, этой нервотрепки. И, плюнув на подачки государства, платили бы столько же, сколько и все остальные:
если журналистам ОН действительно так кажется - то я их поддерживаю в этом и восхищаюсь публичным выраженим их подобной позиции.
если журналистам ОН действительно так кажется - то я их поддерживаю в этом и восхищаюсь публичным выраженим их подобной позиции.
ИМХО тут дело такое... этот ЦОП не МУП.. Можно Ругати!... прямого подчинения Нашей власти нет.. а посему Ату его ату!... (аПсолютно правильное АТУ).... а вот ежели бы был МУПчик койнить.. или районного подчинения.. ТО ату бы заменили на случайность или недоработочку... ну или просто темку не подняли бы...
ИМХО тут дело такое... этот ЦОП не МУП.. Можно Ругати!... прямого подчинения Нашей власти нет.. а посему Ату его ату!... (аПсолютно правильное АТУ).... а вот ежели бы был МУПчик койнить.. или районного подчинения.. ТО ату бы заменили на случайность или недоработочку... ну или просто темку не подняли бы...
Вы либо крайне невнимательны к материалам ОН, либо крайне предвзято-неряшливы в своих комментариях.
"""По мнению гене-
рального директора
ООО «Трансинжстрой»
Николая Тузанова, «ТСЖ
- лишнее звено в жилищ-
но-коммунальной сфере,
так как большей частью
выполняет роль посред-
ника между жителями и
управляющей компани-
ей»."""
ИМХО.. ни ТУзанов.. ни АФТАР статьи.. так и не поняли что такое ТСЖ
Раньше-то энергосбыт был при МУП Одинцовская Электросеть (такого бардака не наблюдалось) Как всегда решили провести реформу, реорганизацию якобы для улучшения жизни людей. Получилось, что себе ЦОП Энергосбыт жизнь улучшил, легче стало деньги собирать, напрямую, минуя посредника в лице ОЭС, а вот абонентам предлагают вот это