В Подмосковье радикально усилят борьбу с неправильной парковкой
Власти Московской области планируют радикальное усиление борьбы с нарушителями правил парковки.
Об этих планах сообщил СМИ глава подмосковного Минтранса Михаил ОЛЕЙНИК. В настоящее время нарушителей правил парковки выявляют сотрудники ГИБДД, которые также при необходимости вызывают эвакуатор. Компании, занимающиеся эвакуацией нарушителей, имеют в своём распоряжении около 100 эвакуаторов и 43 штрафстоянки. За 11 месяцев на эти штрафстоянки было перемещено более 70 тыс. автомобилей. Всего же за этот период за нарушение правил стоянки было наказано 107 тыс. водителей (это на 20% больше, чем в 2015 году).
Однако работа эвакуационных служб не устраивает областные власти, поэтому в планах глобальная реформа всей системы. Для этого областной Минтранс готов инициировать внесение изменений в законодательство. За основу планируется взять опыт Москвы.
Эвакуаторов станет в несколько раз больше
Одним из вариантов модернизации системы — создание отдельной организации, которая будет владеть всеми эвакуаторами. В Москве эти функции выполняет «Администратор московского парковочного пространства». Представители Министерства транспорта подсчитали, что для эффективной борьбы с нарушителями на территории Московской области необходимо несколько сотен эвакуаторов, что потребует внушительных инвестиций из бюджета. Стоимость одного погрузчика может достигать 10 млн. руб.
Поэтому рассматривается и второй вариант — привлечение частных компаний в систему эвакуации, которые смогли бы работать на всей территории московской области. Этот вопрос уже рассматривался в ноябре текущего года, когда Минтранс выдвинул предложение по привлечению к эвакуации нарушителей в крупных городах Московской области.
Чиновники планировали установить для таких компаний жёсткие требования — наличие собственной охраняемой штрафстоянки на территории города, прописка в муниципалитете по месту осуществления деятельности, определённое количество сотрудников и эвакуаторов.
Служба парковочных инспекторов
Минтранс рассматривает возможность создания специальной структуры правительства со штатом инспекторов, обладающих полномочиями для фиксации нарушений правил парковки. Для этого между регионом и МВД должно быть заключено соглашение о передаче полномочий по оформлению постановлений от ГИБДД к службе парковочных инспекторов.
Ранее такой путь прошла Москва — с 1 ноября 2013 года здесь работает МАДИ (Московская административная дорожная инспекция), сотрудники которой уполномочены «выписывать» штрафы за нарушение требований знаков «Остановка запрещена» и «Стоянка запрещена».
Как сообщил Михаил Олейник, такое обращение о передачи полномочий уже направлено в МВД. В ГИБДД России подтвердили этот факт. В то же время планируется пересмотр регионального тарифа за эвакуацию автомобилей (сейчас он составляет 4,5 тыс. руб.). Реформа должна начаться уже в следующем году.
По мнению экспертов, создание такой службы позволит повысить эффективность борьбы с нарушителями правил парковки в Московской области, так как сейчас ДПС далеко не всегда справляется с этой работой, несмотря на использование парконов. Такая же ситуация происходит и в Одинцово, где в месяц выписывается 875 штрафов — «капля в море» в сравнении с количеством нарушителей, которых каждый одинцовец ежедневно видит на улицах города.
Параллельно с ужесточением ответственности Министерство транспорта Московской области продолжает работу по ликвидации дефицита парковочных мест в рамках губернаторской программы «Удобная парковка». За 11 месяцев 2016 года создано 148 тыс. мест при дефиците в 440 тыс. В планах на 2017 год значится создание ещё 74 тыс. мест.
3.145.12.100
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
А если 10% заявителю перечислять, так вообще все будут по правилам парковаться.
Только это создаст революционное напряжение внутри общества.
Что делать-то?
Жена даже перестала ныть отвези туда сюда, а были времена что возил в Москву чуть ли не каждую неделю. Поддержать движение в защиту местного самоуправления и попробовать на этой волне сбросить Воробьёва.
Так же можно воздействовать на Одинцовских или в вашем случае Голицинских депутатов.
Что делать фирме, подрядившейся эвакуировать и стричь бабло?
А фирма в крайнем случае всегда может свернуть свою деятельность, благо ничего не ликвидного на её балансе нет, всегда есть предпринимательские риски.