Железнодорожники вынуждают пассажиров ходить по рельсам
Железная дорога. Все больше людей (особенно малоимущие инвалиды, престарелые, больные ветераны, многодетные семьи) пользуются ее услугами. Все больше скорость движения, все меньше интервалы между составами. Железная дорога - не только средство передвижения, но и зона повышенной опасности.
Между тем на ряде станций отделения Московско-Смоленской железной дороги создана обстановка, способствующая ЧП. Разве, например, допустимо, когда на станциях Трехгорка, Пионерская, Перхушково, Здравница, Дачная и на некоторых других пассажирские павильоны с кассами и расписаниями движения поездов имеются только на одной стороне - по направлению к Москве? А на станции Отрадное, хотя пассажирские павильоны имеются в двух направлениях, но касса и расписание движения электричек расположены опять-таки только по направлению к Москве. Кстати, в эти павильоны пассажиры заходят лишь тогда, когда идет снег или дождь. Потому что железнодорожники «забыли» их оборудовать скамейками. Пассажиры, чтобы купить билет и взглянуть на расписание движения поездов, то и дело, рискуя жизнью, переходят железнодорожные пути под носом у поездов.
Я по телефону связался с начальником отдела по пригородным перевозкам пассажиров Верой Суй и попросил прокомментировать увиденные мною недостатки.
Она была удивлена и ответила мне: «Скоро будем менять расписание и установим их по всем направлениям. С павильонами также разберемся. Установим скамейки».
- А с билетными кассами что делать? - спросил я.
- С билетными кассами пассажирам помочь не могу. Очень маленькая выручка, - ответила она.
А что это значит? Это значит, что билетные кассы так и останутся только на одной стороне, по направлению к Москве. Это значит, пассажиры, чтобы купить билет, то и дело, рискуя жизнью, будут переходить железнодорожные пути. Если не будут покупать билет, их оштрафуют, осрамят те же железнодорожники. Ситуация получается безвыходная?
Камал АЛАМОВ
"Одинцовская НЕДЕЛЯ" специально для "Одинцово-ИНФО"
3.145.76.159
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
вообще офигели уроды, еще в прошом году дыры досточками залатали и забыли
зато турникетов настроили и еще планируют настроить мама не горюй
Смешно и грустно
А с турнекетами вообще шоу...Везде пишут что они вне закона, а их все больше и больше!
"А кот Васька слушает и ест"
Сколько имущества попортится
Да уж, пройдёт он, особенно вечером в пятницу в сторону "от Москвы"...
а это уже будет проблема МПС, а не пассажиров
пусть пускают больше поездов, чтобы люди ехали в комфортных условиях
МЖД, кстати, упорно отмалчивается от вопросов, типа планируется ли увеличение останавливающихся электропоездов на той или иной станции, в частности на Пионерской...
Им проще турникетов поставить, хотя, кстати, утверждение что они вне закона МЖД оспаривает, утверждая, в частности, что по правилам вы должны сохранять билет до конца поездки и турникеты - это средство автоматизированного контроля за сохранностью ваших билетов. Где-то я видел это на их сайте.
кстати, утверждение что они вне закона МЖД оспаривает, утверждая, в частности, что по правилам вы должны сохранять билет до конца поездки и турникеты - это средство автоматизированного контроля за сохранностью ваших билетов. Где-то я видел это на их сайте.
Если я не ошибаюсь, то человек перестаёт быть пассажиром после выхода из электрички, так что законно было бы только в том случае, если ставить турникеты в тамбуре
а народ как лазил через забор на станции так и лазит
ночью б лучше спилили пару секций
ночью б лучше спилили пару секций
Зачем пилить?
Металлическим тросом обвязать секцию, да конец троса к отбойнику поезда. Забор так с поездом и уедет... и надолго...