Платный ж/д переезд откроют в Одинцовском районе в 2018 году
Первые платные путепроводы планируют открыть в Московской области в 2018 году.
Ранее региональный Минтранс заключил два концессионных соглашения с ООО «Подмосковная платная дорога» по строительству платного путепровода у села Саввинская Слобода, а также в районе платформы «Акулово» на перегоне «Кубинка-Наро-Фоминск». Стало известно, что проезд через путепроводы в зависимости от вида транспорта будет варьироваться от 42 до 168 руб.
Информация о планах по строительству платных путепроводов в Одинцовском районе появилась ещё в 2015 году, но тогда речь шла о переезде между железнодорожными платформами «Кубинка-1» и «Портновская». Стоимость проезда также называлась иной: 29 руб. для легковых авто и от 58 до 87 для грузовых.
Затраты на строительство оценивались в сумму от 500 млн руб. до 1 млрд руб. Однако уже в 2016 году губернатор Андрей ВОРОБЬЁВ отметил, что строительство переезда обойдётся существенно дороже — в 1,5 млрд. руб.
Точные места, где появятся путепроводы, стали известны только в июне 2017 года, когда о предстоящем заключении концессионных соглашений сообщил зампред правительства Московской области Денис БУЦАЕВ. Тогда же чиновник добавил, что работы на объектах планируют завершить в августе 2018 года.
Платные переезды
Ещё два платных железнодорожных переезда могут появиться в Подмосковье в ближайшие годы. Так, на сайте госзакупок есть два предложения от ООО «Мостальянс». Одно из них — строительство путепровода через Можайское шоссе у посёлка Спутник. Срок — 2020 год, стоимость около 1 млрд руб.
Компания предлагает тарифную вилку, аналогичную той, которую будут применять на построенных в 2018 году переездах (42-168 руб.). Ещё одно предложение касается путепровода через железную дорогу в Раменском районе, однако тарифы в документах закупки не указаны.
Платными путепроводами дело не ограничится
В 2022 году в Подмосковье может быть построена первая региональная платная дорога. 16-километровая трасса Виноградово-Болтино-Тарасовка соединит Ярославское и Дмитровское шоссе.
Стоимость проекта, предложенного ООО «Четвёртая концессионная компания», составляет 30 млрд руб., а максимальный тариф для легковых автомобилей составит 160 руб. (километр — 10 руб.).
Способ привлечения средств в виде частной концессионной инициативы начал использоваться в 2015 году. Если до этого платные дороги строились после поиска инвесторов через традиционные конкурсные процедуры, то в случае с частной концессионной инициативой компания представляет предложение в государственные органы, которые публикуют его на торговой площадке. Если появляются другие заинтересованные компании, то проводится конкурс.
В случае с платной региональной дорогой конкурс уже объявлен, концендентом выступает Министерство инвестиций и инноваций Московской области. До сих пор платные трассы ассоциировались у автомобилистов в основном с деятельностью государственной дорожной компании «Автодор»: ЦКАД, М11, Северный обход Одинцово, тогда как региональные частные трассы являются редкостью.
3.147.68.201
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
Все разворовывается…
Теперь надо воровать с платных дорог и путепроводов.
Это называется «встали с колен благодаря Путину»…
Сколько не плати-все равно большую часть разворуют…
Пока Единая Россия у власти порядка никогда не будет.
Налоги уже придумали, КАК обдирать. В этом году ВСЕМ приписали неведомые объекты и увеличили площадь земельных участков. Ни за что, просто так.
Попробуйте зайти в налоговую урегулировать, даже просто подойти ко входу сейчас, там аншлаг…Этот трюк у них удался.
Теперь платные дороги, переезды…и т д.
Когда же нажрутся уже этих денег?
Но это уже после выборов.
Власть Ельцина в 90-е годы была политически нелегитимной. Он и его окружение делали то, что не поддерживалось большинством населения (либеральные реформы, шоковая терапия и т. д.).
Это было диктатурой либеральной прозападной элиты, олигархов, «семьи», очень узкой правительственной верхушки. Народ это в целом не одобрял, но на бунт был не способен. Страна, тем не менее, стояла на грани распада.
Путин, которого вначале продавили в президентство пиар-средствами с использованием мощного административного ресурса, оказался, вопреки всему, именно тем, кого все ждали.
По сравнению с Ельциным это был настоящий подарок.
Путин сделал ряд важнейших шагов навстречу народу — предотвратил распад России, провел победоносную вторую чеченскую кампанию, укрепил вертикаль власти, изгнал или посадил самых одиозных олигархов, стал говорить с Западом в более резких тонах, вернул гимн, вышвырнул из политики ультралибералов, ввел федеральные округа, дал зеленый свет интеграции постсоветского пространства, отнял у олигархов оппозиционные каналы, настоял на изъятии понятия «суверенитет» в республиканских законодательствах субъектов РФ, укрепил позиции силовиков во власти, добился назначения губернаторов.
Все это, и особенно сравнение с Ельциным, сделало Путина в начале 2000-х годов легитимным.
Он нашел пропорцию между тем, чтобы частично соответствовать и прозападным олигархическим элитам 90-х (в их умеренном секторе), и частично народным массам, чающим великой державы, сильной руки и порядка.
Движение в сторону народа было очевидным: после чисто антинародного и компрадорского ельцинского курса это воспринималось очень живо.
Так сложился феномен рейтинга Путина.
Путин удовлетворял большинство.
Это был, конечно, компромисс, но компромисс, соответствующий требованиям политического момента.»
Александр Дугин
«Путин против Путина. Бывший будущий президент» страница 52
Ебня терпели. Ради мира во всем мире. А ради чего ещё этот полудурок нужен был?
Слили как только стало возможным.