Чиновники привели Одинцово к транспортной катастрофе
На улице Интернациональная в центре Одинцово
Улица Интернациональная — одна из не многих городских пешеходных улиц. Она тянется от центра города до Можайского шоссе и обеспечивает маятниковое пешеходное сообщение 2-го и 3-го микрорайонов Одинцово с железнодорожной станцией. Поскольку привокзальная площадь города уже находится в частной собственности «Одинцовского Подворья», в интересах развития торговли, в оборот брошены примыкающие улицы.
У жителей отбирают парк
Мы привыкли к Интернациональной, как к старой улице города, заросшей зеленью, где можно неспешно пройти в тени высоких деревьев, как в парке. Но в угоду бизнес-интересам деревья вырублены и вместо них уже высятся два здания близнеца. Один торгово-деловой центр уже построен и вот-вот начнёт работать, второй — угрожающе нависает над пешеходами девятиэтажным бетонным скелетом.
Здание-близнец торгово-делового центра WestEast
Очередная пощёчина
Когда под видом кукольного театра на Интернациональной началось строительство перового торгово-делового центра, никто не мог и предположить, что впритык появиться ещё один монстр. В 2016 году за забором уже можно было разглядеть второй фундамент. Наивные жители считали, что тут возводят недостающий первому зданию паркинг. Но нет, одинцовская реальность дала очередную пощёчину. Здесь возводят близнеца монстра.
Подземный уровень второго БЦ. Фото — апрель 2016 года
Детище депутата Самохина
В процессе стройки, как и у первого здания, у проекта менялся застройщик. Первый — ЗАО «ДеМеКо». Учредитель Сергей САМОХИН, когда-то член партии «Справедливая Россия». Его доля в ЗАО составляет 99%. Генеральный директор компании — его дочь Дарья.
На некогда зелёном островке депутат решил возвести офисное здание с подземной парковкой на 49 машин. Площадь здания должна была составить 7104,4м2 (чуть больше половины площади отводилось под коммерческие цели, остальное под офисы), предусматривалось 5 этажей с учетом подземного уровня.
Первоначальный проект торгово-офисного центра на Интернациональной
В 2016 году на 75% был достроен подземный уровень здания, и работы на объекте заглохли. Официальная причина — из-за выноса газопровода высокого давления с территории застройки.
Есть и другая версия — примерно в тоже время начались проблемы на другом строительном объекте Самохина – ЖК «Изумрудная долина» («Валь д`Эмероль»). Закончились деньги. Спустя время, по результатам проверки застройщика (ООО «Ипотечная компания М-6») на предмет целевого использования денежных средств дольщиков, МУ МВД России «Одинцовское» возбудило уголовное дело по ч. 4 ст. 159 УК РФ — «Мошенничество».
В 2017 году на инвестиционных сайтах появились объявления о поиске партнёров на достройку здания. Требуемый объем инвестиций — 5,4 млн $.
Наглее Самохина
может быть только Самохин и Ко
В 2017 году на строительной площадке появилось новое действующее лицо — ООО «УК «Аркада Строй» стала новым заказчиком строительных работ. Эта же компания ведет строительство соседнего здания-близнеца. Точно также, как и при строительстве первого здания, компания не постеснялась в корне изменить проект. В два раза увеличилась этажность здания и его площадь!
В итоге, сейчас вместо 5-этажного здания строится 10-уровневый торгово-деловой центр! Этот гигант будет иметь площадь около 14000 м2!
Стройка вне закона
ЗАО «ДеМеКо» дважды подавало заявку на продление строительных работ. И каждый раз Минстрой Московской области продлевал разрешение №RU50511105-069. В первый раз областные чиновники установили дату окончания разрешения 28.06.2017 г. Второй — 28.12.2017 года. Его срок действия истёк. То есть уже два месяца работы ведутся без разрешения на строительство.
Продление разрешения на строительство
А это и не стройка!
В реестре Минстроя дважды указан объект капитального строительства ЗАО «ДеМеКо» как «Офисное здание с подземной автостоянкой и объектами инженерного обеспечения». И ранее на информационном щите стройки была соответствующая информация, то теперь, там заявлено, что ведётся реконструкция объекта!
Разработал и согласовал ли собственник проект реконструкции недостроенного здания? Получил ли положительное заключение государственной экспертизы и ГПЗУ? Уведомил ли надзорные органы о начале работ? Надеемся, эти вопрос заинтересуют Главное управления строительного надзора Московской области.
Информационный щит
Здание-близнец торгово-делового центра WestEast
Коллапс транспортной инфраструктуры Одинцово
Здание будет располагать подземным паркингом с заездом со стороны улицы Маршала Неделина. Количество машиномест — 49. Именно столько было запланировано изначально на здание площадью чуть больше 7000 м2.
Подземный этаж. Первоначальный проект торгово-офисного центра
При возобновлении строительства число парковочных мест осталось неизменно. При том, что общая площадь здания увеличилась в два раза, до 14000 м2. Сразу становится понятно, что мест для машин катастрофически не хватает.
Но не будем голословны. Строительный норматив 5-7 парковочных мест на 100 м² арендной площади, при этом не менее 10% должно быть выделено для инвалидов. Как правило, под сдачу отводится 70% площадей. Выходит на 9800м² надо было запланировать минимум 490 мест — в десять раз больше чем будет фактически!
Минимум 500 парковочных мест требует и уже построенное соседнее здание. К слову, реальное количество машиномест в первом БЦ неизвестно. В телефонном разговоре представитель «Аркады» заявил, что есть наземная парковка всего на 25 машин. Хотя во всех рекламных источниках БЦ заявлено 150 машиномест. В общей сложности не хватает 1000 машиномест!
Скорее всего, автомобилисты будут парковаться на проезжей части улицы Молодежная и Неделина, затрудняя проезд. Но уже сегодня эти улицы не справляются с нагрузкой. Мест для парковки уже нет. Что же ждет город, когда новые здания начнут функционировать? Коллапс дорожной инфраструктуры в центре города. Артерия, соединяющая центр города и 8 микрорайон, встанет намертво.
Надежды на то, что бизнесмены, арендовавшие офисы в «элитном» здании и их клиенты, будут ходить пешком, нет. Нет надежды и на сотрудников полиции и ГИБДД, которые игнорируют нарушения правил остановки и стоянки в городе уже много лет. Натиск двух близнецов-монстров задушит транспортное сообщение в центре Одинцово.
Нас ждёт катастрофа. И виной всему близорукость чиновников, выдавших разрешение на строительство; контролирующих органов, не принявших вовремя необходимых мер; безмолвное согласие городской и районной власти.
18.224.68.61
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
А равнодушным жителям-все равно, и на следующих выборах за Иванова проголосуют, город добивать…
Дескать-если не Иванов, то кто…
Кто нибудь решит, кто нибудь сделает, только вот не на благо жителей
Одинцовские чиновники будут внукам рассказывать как город изуродовали, парализовали движение, живя, где то в Европе.