Транспортный хаб «Сколково» откроют в декабре 2018 года
На декабрь 2018 года запланировано завершение строительства многофункционального транспортного узла «Сколково» в Одинцовском районе.
Генеральный директор Объединенной дирекции по управлению активами и сервисами «Сколково» Антон ЯКОВЕНКО сообщил телеканалу «Москва 24», что объекты, входящие в мультимодальный транспортный кластер, будут построены одновременно в конце четвёртого квартала 2018 года. Речь идёт об остановочно-пересадочной станции, 400-метровом пешеходном переходе и 21-этажном офисном центре.
В настоящее время на объекте строители устанавливают металлические конструкции перехода. С одной стороны по нему пойдут люди, а с другой — поставят линию торговых павильонов. Подобная модель торговой галереи реализована в аэропортах. Галерея продолжится на платформе, общая длина торговой улицы составит почти полторы тысячи метров.
Проект транспортного хаба «Сколково»
Строительство хаба, сентябрь 2017 года
Около новой станции «Сколково» планируют обустроить разворотную площадку для автобусов и наземную парковку на 200 автомобилей. На последующих этапах развития транспортного узла предусмотрено создание до 1200 машино-мест. Парковочные места будут размещены в зоне отвода железной дороги, на полосе шириной 50 м и длиной около 1 км.
Открытие узла снова откладывается
В сентябре 2017 года в СМИ появилась информация о финансовых проблемах группы «Самфар» семьи ГУЦЕРИЕВЫХ, из-за которых возможна задержка ввода в эксплуатацию транспортного хаба. Спустя несколько дней пресс-секретарь фонда «Сколково» Анастасия БАРЩЕВСКАЯ заявила об отсутствии проблем и соблюдении ранее установленных сроков:
Мы не подтверждаем информацию о проблемах с вводом хаба. Он не строится на деньги Бинбанка, и проблем с его финансированием нет. Ввод хаба планируется в первой половине 2018 года.
Теперь же речь идёт о конце четвёртого квартала 2018 года, то есть срок смещён сразу на несколько месяцев.
Платформу «Трёхгорка» снесут
Антон Яковенко подтвердил информацию о сносе платформы «Трёхгорка» после завершения строительства станции «Сколково». По его словам, такое решение было принято совместно с представителями Московской железной дороги и руководством Одинцовского района.
Платформа «Трёхгорка»
При этом разработчики проекта обещают, что комфорт передвижения для жителей Трёхгорки только улучшится — инвестор проложит дорожки для пешеходов и дорогу для автотранспорта. На новой станции будет два выхода: один в сторону Трёхгорки, второй в сторону Инновационного центра «Сколково».
Ускоренное движение раньше декабря ждать не стоит?
Транспортный хаб «Сколково» является одним из ключевых объектов при реализации проекта ускоренного движения электропоездов на участке «Москва-Одинцово». При этом транспортный узел в Трёхгорке изначально должен стать конечной станцией маршрута, поезда до Одинцово планируют запустить позже. Соответственно, исходя из этого любая задержка в строительстве хаба «Сколково» может сказаться на сроках запуска скоростных электричек на всём участке.
Напомним, что в конце 2017 года начальник Московской железной дороги Владимир МОЛДАВЕР сообщил о планах по вводу в 2018 году в эксплуатацию III главного пути, который позволит добавить 18 пар скоростных электричек на маршрут «Белорусский вокзал — Одинцово». Однако конкретные сроки запуска движения он не назвал.
Но заявление Антона Яковенко позволяет предположить, что движение поездов по новым путям вряд ли запустят раньше декабря 2018 года:
В конце четвёртого квартала 2018 года построят остановочно-пересадочную станцию, 400-метровый пешеходный переход через Минское шоссе и офисный центр. К этому же времени компания ОАО «РЖД» уложит третий и четвёртый главные пути, а также возведёт железнодорожные платформы.
Успеют ли железнодорожники запустить ускоренное движение в 2018 году? Ведь любая задержка в строительства транспортного узла в Трёхгорке может сместить сроки на несколько месяцев, к тому же на некоторых участках Белорусского направления работы по укладке новых путей находятся на ранней стадии или же и вовсе не начались.
Вопрос организации ускоренного движения поездов крайне актуален для перенаселённого Одинцово, страдающего от точечной застройки. Подавляющее большинство жителей ежедневно отправляются на учёбу и работу в Москву. Метро в ближайшие десятилетия можно не ждать, как и серьёзных реконструкций автодорог, поэтому у ежедневно попадающих в транспортный капкан горожан остаётся последняя надежда — на развитие железнодорожного транспорта.
Ускоренное движение электричек и МЦД. В чём отличия?
Ускоренное движение электропоездов. Этот проект предусматривает запуск скоростных электричек исключительно на двух маршрутах: «Белорусский вокзал-Одинцово» и «Белорусский вокзал-Усово». Для этого железнодорожники прокладывают третий и четвёртый пути.
МЦД (Московские центральные диаметры) — совместный проект Москвы, Московской области и ОАО «РЖД». Эти линии железнодорожного транспорта соединят различные радиальные направления столичного региона. Первыми станут МЦД-1 «Одинцово-Лобня» и МЦД-2 «Нахабино-Подольск». Движение поездов «Иволга» на них планируют запустить во II квартале 2019 года. Составы МЦД добавят на уже существующие пути №1 и 2, по которым курсируют «обычные» электрички, экспрессы «РЭКС» и поезда дальнего следования.
18.117.158.10
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
исключительно на двух маршрутах: «Белорусский вокзал-Одинцово» и «Белорусский вокзал-Усово». Для этого железнодорожники прокладывают третий и четвёртый пути.
Вообще ничего не понятно.
Я имею ввиду отсутствие логики.
«Что такое скоростная электричка?»
Вот это самое печальное. Конечно, им-то (представителям и руководителям) не ездить на наших электричках. А о пассажирах не подумали. Новая платформа теперь ну очень далеко будет. Сочувствую жителям Трехгорки!
Сама раньше частенько выходила на Трехгорке, потом на маршрутку в Одинцово. И утром туда удобно было ездить, чтобы не толпиться в вечной пробке в сторону станции. А теперь все, каждое утро штурмом беру 11-ю.
1. Запуск электричек Москва-Одинцово по новым путям. Это называется ускоренное движение.
2. Запуск новых электричек Одинцово-Лобня по старым путям. Это называется МЦД.
В обоих случаях будут новые составы, скорее всего 5-вагонные «Иволги». Очень может быть, что пускать в них будут только по особым билетам, по аналогии с «РЭКСом», а количество обычных электричек из-за МЦД сократится. Пустить поезда МЦД по новым путям сложно, поскольку эти пути по проекту должны заканчиваться на Белорусском вокзале около 1-го пути дальнего следования.
все равно не понятно, куда такое количество электричек?
сейчас у нас просто элеткрички, а потом будет аж три разных системы и при этом одна с отдельными ж. д. путями, а одна с регулярным интервальным движением.
разве не хватило бы за глаза просто отдельных ж. д. путей с трамваем?
А не станет ли всё ещё хуже?
Введение РЭКСа, к примеру, немного ухудшило транспортную доступность Москвы из-за бОльших окон в расписание простых электричек. т. е. они действительно будут обходить Беговую по пригорку?
мы с масалом обсуждали на днях эту отдельную ветку, которая после тестовской отделяется вправо и в обход Беговой уходит к сортировочным путям.
Чтобы Сколково стало конечной остановкой, надо либо там построить станцию, либо применить нестандартное решение, при котором перегон с одной стороны заканчивается тупиком. Дома строятся, люди со всего СНГ переезжают в Подмосковье. Да и добавят не так много — несколько 5-вагонных электричек, зато уберут часть 11-вагонных. Интереснее другое: когда новые пути будут использоваться по-максимуму, куда пассажиры электричек будут пересаживаться в Москве? В метро запасов пропускной способности нет. Новые линии строятся, но всё-таки медленнее, чем дома.