РЖД ликвидирует платформу «Трёхгорка»
Вопрос о дальнейшей судьбе платформы «Трёхгорка» стал одним из самых актуальных в связи с обустройством железнодорожных путей для ускоренного движения поездов на участке «Москва-Одинцово».
После объявления о начале реализации проекта в нескольких сотнях метров от этой платформы началось строительство станции «ИЦ Сколково» в составе транспортного хаба. Первоначально новую станцию планировали открыть ещё в 2016 году, но срок выдержан не был. Работы продолжаются и сейчас.
Всё это время жители Трёхгорки задавались вопросом о том, как будет организовано движение поездов на этом участке. Направляли петиции в РЖД с требованиями оставить старую платформу. В качестве одного из вариантов предполагался её перенос. Тогда бы микрорайоны с десятками тысяч жителей обслуживали сразу две станции: «Трёхгорка» на «старых» путях и новая «Сколково».
В ноябре 2017 года были снесены старые платформы («на Москву» и «в область»), поезда стали останавливаться на обустроенных РЖД временных деревянных платформах.
Демонтаж старой платформы, ноябрь 2017 года
Платформу «Трёхгорка» ждёт ликвидация
После этого активисты начали направлять очередные обращения в компанию с просьбой прояснить судьбу платформы. В одной из местных групп в социальных сетях был выложен последний ответ от главного инженера Московской дирекции пассажирских обустройств.
Он сообщил, что согласно проекту организации ускоренного движения электропоездов остановочную платформу «Трёхгорка» ликвидируют после завершения строительства «Сколково». Железобетонные платформы демонтируют, так как на них попадает ось 3-го и 4-го путей:
Взамен ОП Трёхгорки, приём и отправление пассажиров предусматривается на ОП Сколково. Расстояние между этими пунктами ориентировочно составляет 300 м, что не является проблемой доступности пассажиров. При этом, на данном конкорсе будут расположены пешеходные переходы между платформами.
***
Также, согласно плану благоустройства, к ОП Сколково предусмотрена автомобильная дорога и пешеходная зона для доступа пассажиров.
Ответ РЖД на обращение по платформе «Трёхгорка»
Платформу переместили в угоду ИЦ «Сколково»
Теперь жители Старой Трёхгорки и новых густозаселённых микрорайонов задаются вопросом, будет ли организован комфортный проход и проезд к новой платформе, для многих расположенной дальше действующей. В частности, увеличится время в пути для жителей микрорайона «Кутузовский» и «UP! Квартала «Сколковский».
Доступность играет важную роль, так как и без того внушительное население Трёхгорки продолжает увеличиваться за счёт появления и заселения новых домов. И немалая часть жителей использует именно железнодорожный транспорт:
Обидно что жителям Старой Трёхгорки нет смысла пересаживаться на маршрутки (всё равно в них не влезешь и по пробке больше времени потеряешь), но идти всё равно почти в два раза дальше. И если будет всё тот же узкий тротуар до новой платформы, на котором с трудом расходятся два человека — это будет ад. С учётом то жителей нового ЖК.
***
Пешком идти от Новой Трёхгорки через Старую, оттуда до платформы. Километр туда, километр обратно — полчаса минимум, при том, что нормального, прямого прохода через лес нет — есть кривая дорога.
***
Всё делается для народа, но не для жителей Трёхгорки! Самое главное — удобства для «ИЦ Сколково»!
РЖД ликвидирует платформу «Трёхгорка»
Ускоренное движение обещают запустить уже в этом году
В ответе со ссылкой на руководство ООО «Финмарк», ведущего строительство транспортного хаба в Трёхгорке, указано, что ориентировочный срок сдачи остановочного пункта «Сколково» — июнь 2018 года.
Как ранее сообщил журналистам начальник Московской железной дороги, на 2018 год запланирован ввод в эксплуатацию III главного пути на участке «Москва-Одинцово», что позволит добавить 18 пар электропоездов на маршрут «Белорусский вокзал — Одинцово» и 16 пар — на участок «Белорусский вокзал — Усово».
3.148.108.144
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
А парень Головатый мне уже нравится…Давай всё снесём?
Имена начальников нравятся,. татаро монгольское иго не кончилось?
А нельзя было в материале просто указать какой сейчас средний путь жителя до актуальной платформы в метрах и в минутах, и каким он станет потом?
Когда в Одинцово делали деревянную платформу, так я через турникеты не ходил — вылез из электрички, «хлоп»© и уже дома. Оч. удобно.