«Спичечные коробки» оказались полупустыми
Кандидаты в депутаты массово игнорируют бесплатную рекламу в районных СМИ. Причем не только самовыдвиженцы, но и целые партии.
Мы уже рассказывали о процедуре жеребьевки газетных площадей и эфиров ОТВ, которая прошла в зале администрации Одинцовского округа в целях информирования избирателей о кандидатах в депутаты по многомандатным округам и партиях, претендующих на распределяемые пропорционально места. В материале указывалось, что площади, отводимые под данные цели, чрезвычайно малы. Но, оказывается, даже их пожелали заполнить далеко не все.
Например, газета «Одинцовская Неделя» в номер от 29 марта сумела втиснуть все партийные блоки и полагающиеся кандидатам «этикетки спичечных коробков».
И эти страницы выглядят… полупустыми! Не стали публиковать своих партийных блоков «Коммунисты России» (не путать с КПРФ), «Родина», «Зеленые», ЛДПР и Партия пенсионеров. Что интересно, часть этих партий в Одинцово заподозрили в спойлерстве, после того, как стало известно о том, что подписи для них собирали в муниципальных бюджетных учреждениях культуры на окраине района, для чего свозили людей автобусами. Получается, что политическая реклама для этих партий не нужна, и бороться за голоса избирателей они не собираются? А всё их присутствие на выборах запомнится нам лишь подачей судебных исков против действительно активных и сильных кандидатов от оппозиции, то есть — это просто наёмники, отрабатывающие чей-то заказ по устранению конкурентов грязными методами?
«Справедливая Россия» и КПРФ опубликовали красочные баннеры с партийной символикой и указанием номеров партий в избирательных бюллетенях.
«Единая Россия» разместила программу партии, выдержанную в тональности «за все хорошее», обещая сохранять поступательное социально-экономическое развитие округа, опираясь на указы Путина, стратегию Воробьёва и проекты «Единой России». Обещается открытость власти, комфортность образования, развитие физкультуры и здравоохранения, сохранение культуры, помощь нуждающимся, внимание ЖКХ, благоустройству, экологии, безопасности и предпринимательству. И всё это подытоживает лозунг «Забота о людях — наша работа!»
Буквально под этой агиткой волей жребия оказался блок одинцовских «яблочников». Выглядящий, пожалуй, самой живой и понятной политической рекламой во всём номере.
«Хватит застраивать, пора обустраивать!» — пишут кандидаты от «Яблока», явно намекая на неумеренную застройку и катастрофическое отставание социальной сферы, постигшие Одинцовский округ.
Есть и другие острые тезисы, например: «СМИ — под защиту МНОГОПАРТИЙНОГО Совета депутатов! Нет — цензуре, нет — монополии на гласное слово, давайте открыто обсуждать общественные проблемы, а не славить власть!». «Чиновников, плодящих отписки на жалобы граждан, — к ответу! Требуем открытой работы Совета депутатов!» «Проверить все инвестконтракты — кто из застройщиков что обещал, почему не выполнил и кто им это простил?» «Где новые рабочие места рядом с домом и достойные зарплаты?» «Москва-река — святыня! Нет карьерам, помойкам и стройкам на её берегах!» «Одинцовскому округу — кольцо парков, а не кольцо недостроенных микрорайонов с пострадавшими жителями!» «Платим налоги — а где дороги? Хватит латать дыры в асфальте нашими деньгами! Нет небоскребам над нашими окнами! Не дадим в обиду скверы!» «Довольно показухи рядом с разваливающимися военными городками! Патриотизм — это обустроить жизнь ветеранов!».
Эти тезисы, напрочь опровергающие благостную картину поступательного развития Одинцовского округа, нарисованную пропагандистами «Единой России» «яблочники» настырно повторили ещё и в личных блоках, персонализировав их с фамилиями кандидатов.
«Единая Россия» при публикации материалов кандидатов на места в многомандатных округах обошлась типовыми блоками с партийной символикой даже без упоминания фамилий кандидатов. Аналогичные партийные типовые блоки, но уже с фамилиями, а иногда и с фотографиями — у кандидатов от КПРФ, ЛДПР, СР. Есть даже двое представительниц «Зеленых». Нашли в себе силы дойти до редакций газет и 11 самовыдвиженцев, которые в основном разместили свои портреты с различными лозунгами, от «Меньше слов — больше дел!» до «Нет — уплотнению. Да — школам, поликлиникам, парковкам!».
Всего политической рекламой оказалось занято 12 газетных страниц и еще небольшой «чердак» на 13-й. При этом пять партийных блоков из 9 и 90 из 184 персональных блоков оказались чистой бумагой. Газеты не вправе отдать эти площади под другие публикации — таковы правила, которым им приходится следовать.
Аналогичную картину можно увидеть и в «Новых Рубежах», с поправкой на то, что в этой газете политическая агитация будет публиковаться в нескольких номерах.
Мало того, лица, успевшие принять участие в представлении кандидатов на Одинцовском телевидении, сообщают о том, что и туда прийти и выступить желающих очень немного.
«Одинцовская НЕДЕЛЯ» №12 (805), 29 марта 2019, агитационные материалы кандидатов
3.15.239.145
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
Не нужно голосовать за представителей той партии, которая навластвовалась всласть и устроила нам всем «веселую жизнь».
Есть «Яблоко», КПРФ, самовыдвиженцы. Выбор все-таки есть.
Главное на этих выборах — не наступать на те же грабли, ни одного голоса ЕР!
Явка тоже очень важна. Чтобы невостребованные бюллетени не полетели в урны от вашего имени.
Но складывать лапки не стоит.
Например, кандидат Максим Ганин…
Типа никакого отношения к выдвинувшей нас партии не имеем…
хахахахахахахахах, позорище…
Куда смотрит руководство местного отделения Единой России?
Ни одного голоса Единой России-её даже сами едросы стыдятся!!!
Ни одного голоса «сторонникам «Единой России!!!
За своего кандидата…
Единая Россия, можно сказать грудью его вскормила, а он вона как…
Стесняется можно сказать своей «партийной мамы, «некрасиво…
Если уж едросы стыдятся своей партии-это о чем то говорит…