44 человека погибли на путях Белорусского направления в 2019 году

22 февраля 2020, 10:00

В 2019 году на железнодорожных путях в Московской области погиб 391 человек. Белорусское направление стало вторым по числу погибших — 44 человека.

Больше жертв только на Рязанском направлении (76), третье — Горьковское (41). В подмосковном Министерстве транспорта и дорожной инфраструктуры сообщили, что основная причина трагических случаев в регионе (285) — хождение по так называемым «народным тропам».

В Минтрансе добавили, что для предупреждения и профилактики травматизма межведомственная рабочая группа обследует железнодорожные пути и разбирает каждый смертельный случай.

«В местах с наибольшей смертностью планируется строительство пешеходных переходов через железнодорожные пути, благоустройство прилегающей территории, строительство ограждений на путях в границах населённых пунктов и перекрытие подходов к народным тропам», — сообщила пресс-служба ведомства.

Также подмосковные чиновники предложили ОАО «РЖД» подключиться к единому ЦУР (Центру управления регионом), чтобы оперативно получать жалобы граждан, согласовывать планы строительства и ремонта пешеходных переходов и железнодорожных переездов.

Представители Минтранса совместно с правоохранительными органами проводят рейды на проблемных участках. Так, 19 февраля в ведомстве отчитались об очередном мероприятии — в районе моста через 55 км МКАД около станции МЦД-1 «Немчиновка» выявлено 9 человек, которые переходили пути в неположенном месте. С нарушителями провели разъяснительные беседы.

В конце января на этом участке поезд насмерть сбил пешехода. Местные жители используют железнодорожный мост, чтобы перейти к торговому центру, при этом в 100 метрах обустроен пешеходный переход через МКАД.

По данным областного Минтранса, с начала 2020 года на железнодорожных путях в Московской области погибло более 40 человек.

44 человека погибли на путях Белорусского направления в 2019 году

Движение всё интенсивнее, инфраструктура прежняя

Напомним, что в ноябре 2019 года на Белорусском направлении был запущен МЦД-1 «Одинцово-Лобня». Поездов стало больше, но пешеходная инфраструктура осталась на прежнем уровне. РЖД традиционно не заботится о безопасности людей

В результате некоторые участки становятся настоящей «дорогой смерти». Такое название, в частности, получил путь к платформе «Инновационный центр»: чтобы попасть к остановке общественного транспорта, в школу, детский сад или больницу, жители комплекса «Рублёвский» и коттеджного посёлка «Выбор» ежедневно переходят пути в запрещённом месте. 

В РЖД на все обращения предлагают делать крюк в 3 км или обращаться по строительству перехода к местным властям. Однако чиновники говорят, что строительство перехода не предусмотрено генпланом Одинцово, рассчитанным до 2038 года.

13.58.45.238

Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
5 434
ursula
лично#
Какой железнодорожный мост на Немчиновке? Нет там моста. Бегают через пути, потому что иначе крюк 3 км через подземный переход. Там поворот и кусты. Поезд не видно. Если ничего не делать, будет ещё много жертв.
yatutprohodil
лично#
Цитата: Какой железнодорожный мост на Немчиновке? Нет там моста. Бегают через пути, потому что иначе крюк 3 км через подземный переход. Там поворот и кусты. Поезд не видно. Если ничего не делать, будет ещё много жертв.
Да в Немчиновке нет никакого железнодорожного моста. Это на перегоне между Немчиновкой и Сколково. Там действительно у людей нет выхода кроме как лезть через рельсы потому что если идти через переход в Немчиновке то это три километра. Люди оказались отрезаны от магазинов, транспорта, поликлиники, школы, детского сада. Там просто необходим переход, пусть хоть самый примитивный.
Roman
лично#
yatutprohodil: Да в Немчиновке нет никакого железнодорожного моста. Это на перегоне между Немчиновкой и Сколково. Там действительно у людей нет выхода кроме как лезть через рельсы потому что если идти через переход в Немчиновке то это три километра. Люди оказались отрезаны от магазинов, транспорта, поликлиники, школы, детского сада. Там просто необходим переход, пусть хоть самый примитивный.
а может надо было думать головой и не покупать квартиры в ЖК Рублевском… это ведь априори видно было, что построены дома аля какой -то сарай посередине дач… инфраструктуры кругом ноль… и теперь вы начинаете что-то требовать… Вы сами этот ад выбрали, с ним и живите…
olga-fifa2007
лично#
Цитата: 44 человека погибли на путях Белорусского направления в 2019 году
И парки им уже не нужны…,
sergeyorange
лично#
ЖК Рублевский изначально проектировался и строился на клочке земли между частным сектором и ЖД путями. Изначально было понятно, что там нет и не будет никакой инфраструктуры. Ни социальной, ни торговой, ни транспортной. О чем думали покупатели квартир в этом недокомплексе непонятно. Спрос рождает предложение. Люди своим рублем (как схоже с названием комплекса) голосуют ЗА подобные уродливые ЖК и подобных «застройщиков». Так если купили там квартиры, значит устраивала ситуация! Будьте добры делать крюк в 3 км, Господа.
sergeyorange
лично#
ЖК Рублевский изначально проектировался и строился на клочке земли между частным сектором и ЖД путями. Изначально было понятно, что там нет и не будет никакой инфраструктуры. Ни социальной, ни торговой, ни транспортной. О чем думали покупатели квартир в этом недокомплексе непонятно. Спрос рождает предложение. Люди своим рублем (как схоже с названием комплекса) голосуют ЗА подобные уродливые ЖК и подобных «застройщиков». Так если купили там квартиры, значит устраивала ситуация! Будьте добры делать крюк в 3 км, Господа.
olga-fifa2007
лично#
olga-fifa2007: И парки им уже не нужны…,
И пенсии…
olga-fifa2007
лично#
И школы
olga-fifa2007
лично#
И детские сады
olga-fifa2007
лично#
На митинги они не пойдут…
maslov1
лично#
Все, кто причастен к выдаче разрешения на строительство ЖК Рублевский без проектирования и строительства перехода через железнодорожные пути обязаны подать в отставку и предстать перед народным судом
olga-fifa2007
лично#
Простое решение для администрации. Строй жилье, у железной дороги без переходов и инфраструктуры…
ursula
лично#
Вопрос был бы решен строительством школы в Немчиновке. За которую народ на Доброделе проголосовал большинством. Вместо этого властьимущие решили строить школу на кладбище и их ещё посещают светлые мысли о строительстве ещё одной школы в Новоивановском. Для жителей Инновации. На хрена там ещё одна школа? Построили бы в Немчиновке — высвободили бы места в лицее для жителей Инновации, и дети через ж/д не будут бегать. Все через ж…
yatutprohodil
лично#
Цитата: а может надо было думать головой и не покупать квартиры в ЖК Рублевском… это ведь априори видно было, что построены дома аля какой -то сарай посередине дач… инфраструктуры кругом ноль… и теперь вы начинаете что-то требовать… Вы сами этот ад выбрали, с ним и живите
Я там не живу. Когда строили ЖК Рублёвский никому и в голову не могло прийти, что возникнет такая безумная ситуация. В этом месте десятилетия была пешеходная дорожка, которой пользовались и Выбор и часть Немчиновки и другие посёлки. Естественно с увеличением застройки по этой дороге стало ходить очень много людей, реально сотни в сутки. Когда проектировали ЖД это всё было очевидно и то, что в этом месте необходим переход понятно любому здравомыслящему человеку.
yatutprohodil
лично#
Цитата: ЖК Рублевский изначально проектировался и строился на клочке земли между частным сектором и ЖД путями. Изначально было понятно, что там нет и не будет никакой инфраструктуры. Ни социальной, ни торговой, ни транспортной
Вся инфраструктура есть в паре сотен метров от ЖК Рублёвский, нужно только перейти через ЖД. И дело не только в жителях Рублёвского, там ещё много кто ходил и ходит.
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи