44 человека погибли на путях Белорусского направления в 2019 году
В 2019 году на железнодорожных путях в Московской области погиб 391 человек. Белорусское направление стало вторым по числу погибших — 44 человека.
Больше жертв только на Рязанском направлении (76), третье — Горьковское (41). В подмосковном Министерстве транспорта и дорожной инфраструктуры сообщили, что основная причина трагических случаев в регионе (285) — хождение по так называемым «народным тропам».
В Минтрансе добавили, что для предупреждения и профилактики травматизма межведомственная рабочая группа обследует железнодорожные пути и разбирает каждый смертельный случай.
«В местах с наибольшей смертностью планируется строительство пешеходных переходов через железнодорожные пути, благоустройство прилегающей территории, строительство ограждений на путях в границах населённых пунктов и перекрытие подходов к народным тропам», — сообщила пресс-служба ведомства.
Также подмосковные чиновники предложили ОАО «РЖД» подключиться к единому ЦУР (Центру управления регионом), чтобы оперативно получать жалобы граждан, согласовывать планы строительства и ремонта пешеходных переходов и железнодорожных переездов.
Представители Минтранса совместно с правоохранительными органами проводят рейды на проблемных участках. Так, 19 февраля в ведомстве отчитались об очередном мероприятии — в районе моста через 55 км МКАД около станции МЦД-1 «Немчиновка» выявлено 9 человек, которые переходили пути в неположенном месте. С нарушителями провели разъяснительные беседы.
В конце января на этом участке поезд насмерть сбил пешехода. Местные жители используют железнодорожный мост, чтобы перейти к торговому центру, при этом в 100 метрах обустроен пешеходный переход через МКАД.
По данным областного Минтранса, с начала 2020 года на железнодорожных путях в Московской области погибло более 40 человек.
Движение всё интенсивнее, инфраструктура прежняя
Напомним, что в ноябре 2019 года на Белорусском направлении был запущен МЦД-1 «Одинцово-Лобня». Поездов стало больше, но пешеходная инфраструктура осталась на прежнем уровне. РЖД традиционно не заботится о безопасности людей.
В результате некоторые участки становятся настоящей «дорогой смерти». Такое название, в частности, получил путь к платформе «Инновационный центр»: чтобы попасть к остановке общественного транспорта, в школу, детский сад или больницу, жители комплекса «Рублёвский» и коттеджного посёлка «Выбор» ежедневно переходят пути в запрещённом месте.
В РЖД на все обращения предлагают делать крюк в 3 км или обращаться по строительству перехода к местным властям. Однако чиновники говорят, что строительство перехода не предусмотрено генпланом Одинцово, рассчитанным до 2038 года.
13.58.45.238
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в: