Участок Минского шоссе от Голицыно до Кубинки стал платным

11 января 2022, 06:00

С 11 января проезд по участку 45-66 км Минского шоссе в Одинцовском округе стал платным. Для легковых автомобилей тариф с понедельника по четверг составляет 100 руб., с пятницы по воскресенье и в праздничные дни поездка обойдётся в 120 руб. 

Для классов авто со 2 по 4 — единая стоимость независимо от дня недели: 

  • ТС 2 класса — 150 руб.
  • ТС 3 класса — 200 руб.
  • ТС 4 класса — 330 руб.

В госкомпании «Автодор» предлагают пользователям транспондеров T-pass приобретать абонементы на 15 или 50 поездок. Для легковых машин абонемент на 15 поездок обойдётся в 1440 руб., на 50 поездок — 3500 руб. Абонемент действует 90 дней со дня активации, а вернуть его можно только в случае, если совершено не более двух поездок.

Другие варианты оплаты проезда по платному участку: 

  • Транспондеры сторонних эмитентов («ОССП», «МСС», «НКД»)
  • Наличными или банковскими картами. 

На сайте «Автодора» указано, что на платном участке круглосуточно дежурят аварийные комиссары, бесплатно оказывающие помощь водителям, попавшим во внештатную ситуацию. Получить дополнительную информацию по работе платного участка и вызвать аварийного комиссара можно по телефону 8 800-707-23-23 или *2323 с мобильного телефона.

В пресс-службе госкомпании добавили, что новый центр поддержки и обслуживания расположен рядом с пунктом взимания платы (ПВП) на 46-м км по направлению из Москвы. 

Участок Минского шоссе от Голицыно до Кубинки стал платным, Январь

Платные полосы на Минском шоссе 

Участок с 45-го по 66-й км Минского шоссе был открыт после реконструкции 28 декабря. На нём предусмотрено шесть платных полос, параллельно с обеих сторон — бесплатные двухполосные дублёры. Но на дублёрах по одной полосе в каждую сторону, что вызвало массу вопросов у автомобилистов

На 46-м км трассы построен пункт взимания платы на 17 шлюзов. 

Ранее в пресс-службе ГК «Автодор» сообщили «Одинцово-ИНФО», что за время реконструкции строители расширили дорогу до десяти полос, построили транспортную развязку, семь автомобильных путепроводов, в том числе два над железной дорогой с тремя пролётными строениями арочного типа. Помимо этого, установлены 32 новых автобусных павильона, 9 пешеходных переходов, шумозащитные экраны, мачты освещения.

На церемонии открытия участка представители госкомпании заявили, что строители подготовили территорию для следующего этапа реконструкции — участка с 66 по 84 км: «Участок полностью готов к выполнению основных работ, которые могут быть реализованы до конца 2024 года».

Схема реконструированного участка Минского шоссе, Стала известна стоимость проезда по платному участку Минского шоссе

Схема реконструированного участка Минского шоссе. ГК «Автодор»

Реконструкцию участка 33-84 км ведёт компания миллиардера Аркадия Ротенберга «Мостотрест». Минское шоссе станет первой в России дорогой с платными и бесплатными полосами.

  • Участок 45-64 км: шесть платных полос — по три в каждом направлении. С обеих сторон предполагается создание «альтернативных двухполосных дублёров с двухсторонним движением на бесплатной основе»
  • Участок 64-84 км: шесть платных полос — по три в каждом направлении. Слева по ходу движения в область — альтернативный двухполосный дублёр с двухсторонним движением для бесплатного проезда.

В «Автодоре» заверяют, что реконструкция принесёт автомобилистам только плюсы, в том числе в части повышения безопасности дорожного движения и увеличения пропускной способности.

Как вы оцениваете результат реконструкции участка Минского шоссе от Голицыно до Кубинки с введением платных полос?

3.133.145.17

Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
52 431
sds87
лично#
Дышать еще бесплатно? Или просто пока не придумали как ограничить подачу воздуха для каждого по отдельности?
cdefgahc2021
лично#
Налоговая во главе с бывшим в скором будущем придумают как обложить народ налогом на воздух.
lenivets
лично#
cdefgahc2021: Налоговая во главе с бывшим в скором будущем придумают как обложить народ налогом на воздух.
А чего тут думать? В каждой машине стоит Датчик массового расхода воздуха. Осталось только счётчик подключить.
lepata
лично#
Проехали сегодня по Минскому шоссе. К сожалению, несмотря на заявленный бесплатный путь, проехать прямо от Москвы до Можайска не получится. Трасса построена таким образом, что в районе Кубинки придется петлять по развязкам. А от Можайска до Москвы придется ехать через Кубинку.
Гость
#
Предоставленная возможность проезда по бесплатному дублёру на поверку оказалась настоящей ловушкой, особенно из области в направлении Москвы. Видимо, по замыслу авторов проекта, это должно побудить автомобилистов пользоваться только платной частью дороги. 08.01.2022 г. проехал по бесплатному дублёру в сторону Москвы. На бесплатном дублёре в сторону Кубинки, в районе Петелина, уже стояла пробка. Проект — с ярко выраженным антисоциальным характером.
Гость
#
Да где ж повышение безопасности движения? Ехал сегодня по дублёру из Мск в Зелёную Рощу, народ обгоняет по встречке, похоже, не понимая, что это встречка, причём занимаются этим даже самосвалы. При мне чуть лобовое не случилось. Если уж так сделали, пусть хоть тросовое ограждение ставят, как раньше было.
Гость
#
ужасный проект!. Езжу там каждые выходные на дачу. На платной нет ни карманов для безопасной остановки в случае чего, ни съездов к заправкам… Встал «на рельсы» и дуй… почти до Рузы. Бесплатные однополосные (имею в виду в одну сторону) дублёры — это жесть!!! Лучше бы уж вообще не реконструировали… Или строили свою платку, а Минку бы оставили как было… Только тогда их деньги никогда не отбились бы… А так — нате вам. Кто знает, куда обращение писать по поводу «безопасности» этой новой трассы? Во всех цивилизованных странах на трассах парковочные карманы каждые 3 км, а тут…
Гость
#
Проехал по бесплатному дублеру в сторону Мск. Одна полоса в одну и одна в другую сторону. Полосы узкие и по ним крайне неуютно ехать, тем более, что на встречу тебе мчатся встречные авто. На этой дороге будет бесконечное множество аварий, т. к. спроектировано дорожное полотно через ж…пу. Берегите себя и близких. Надо что то делать, что бы отменять это безобразие с поборами, тем более при стоимости топлива более 50 руб за литр.
massapositiva
лично#
lepata: Проехали сегодня по Минскому шоссе. К сожалению, несмотря на заявленный бесплатный путь, проехать прямо от Москвы до Можайска не получится. Трасса построена таким образом, что в районе Кубинки придется петлять по развязкам. А от Можайска до Москвы придется ехать через Кубинку.
Да, развязки и сами дублеры — жуть та еще, но из области в Москву можно пропетлять по бесплатным дорогам, не въезжая в саму Кубинку. В область сложнее, но тоже можно по этим уникальным развязкам у Кубинки.
cdefgahc2021
лично#
Понятное депо. Пропетлять можно и по Можайке! А вот реконструкцию по человечески сделать мы не можем. Всё получается как всегда…
massapositiva
лично#
Гость: ужасный проект!. Езжу там каждые выходные на дачу. На платной нет ни карманов для безопасной остановки в случае чего, ни съездов к заправкам… Встал «на рельсы» и дуй… почти до Рузы. Бесплатные однополосные (имею в виду в одну сторону) дублёры — это жесть!!! Лучше бы уж вообще не реконструировали… Или строили свою платку, а Минку бы оставили как было… Только тогда их деньги никогда не отбились бы… А так — нате вам. Кто знает, куда обращение писать по поводу «безопасности» этой новой трассы? Во всех цивилизованных странах на трассах парковочные карманы каждые 3 км, а тут…
Ну, Руза и далеко и в стороне от Минки! Да и тут всего-лишь 66 км. Проект глобальный до Дорохово. Будем надеяться, что ваши опасения напрасны: будут и заправки, съезды и карманы (последнее вряд ли).
speed_racer
лично#
Я за. Достали машины.
vikazaga
лично#
Раньше у нас была дорога, а теперь
Гость
#
Если бы хотели сделать добро для людей сделали бы альтернативную платную дорогу, а не отжимали бесплатную федеральную трассу м-1, поражает цинизм вождей, заявляющих, что повысилась безопасность движения. Повысилось ошкуривание автомобилистов и угроза лобового столкновения на бесплатных участках с однополосным движением
supercargo
лично#
госкомпания Автодор на бюджетные (наши) деньги положила асфальт и поставила турникеты чтобы опять брать с нас деньги, Остап Бендер с его способами отдыхает. Хочется только спросить, а где деньги с Платона, с осаго, с транспортного налога?
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи