Оплата банковскими картами заработает на всех турникетах метро Москвы летом 2022 года
Заместитель мэра Москвы Максим Ликсутов сообщил, что оплата банковскими картами заработает на всех турникетах метро летом 2022 года.
«Ещё одна задача — летом все без исключения турникеты московского метро должны начать принимать банковские карты», — сказал Ликсутов в интервью «РИА Новости».
Он напомнил, что оплата проезда банковскими картами в метро Москвы заработала в 2016 году, и тогда примерно тысяча человек в день пользовались этой возможностью. По словам Ликсутова, в декабре 2021 года уже почти 900 тыс. человек ежедневно оплачивают проезд банковскими картами.
Оплату проезда лицом (Face Pay) на МЦД планируют ввести в 2023 году
Максим Ликсутов сообщил, что Face Pay может появиться на Московском центральном кольце (МЦК) в 2022 году, а на Московских центральных диаметрах (МЦД) и в столичном наземном транспорте — в 2023-м.
В октябре 2021 года на всех станциях московского метро была запущена система оплаты проезда по лицу при помощи камер на турникетах — Face Pay. Чтобы воспользоваться сервисом, надо привязать свою банковскую карту, на которой есть средства, и «Тройку» к приложению «Метро Москвы», а также загрузить туда фотографию лица. В результате, когда пассажир смотрит в камеру перед турникетом, деньги за проезд списываются автоматически.
Заммэра отметил, что свою биометрию зарегистрировали около 70 тыс. человек. По словам Ликсутова, система эффективно работает даже при наличии маски на лице. «Сейчас около 5,5 тыс. человек пользуются сервисом в рабочий день. Мы рассчитываем, что в ближайшие два-три года количество пассажиров, которые выберут Face Pay, вырастет где-то до 15%», — сказал чиновник.
Скоростной режим на улицах, нештрафуемый порог
Ликсутов рассказал, что почти 40% дорожно-транспортных происшествий в Москве, где страдают люди, как водители, так и пешеходы, случаются из-за превышения скоростного режима.
«Снижение скорости на дорогах сможет решить эту проблему. Сейчас мы каждую улицу рассматриваем отдельно и по каждой улице совместно с ГИБДД города Москвы принимаем решение о том, какая скорость там должна быть», — сообщил заммэра. Он отметил, что разумно снижать скорость на улицах с минимальным движением автомобилей и большим количеством пешеходов до уровня 30 км/ч. А там, где движение более интенсивное, можно устанавливать и более высокую скорость.
Максим Ликсутов рассказал, что правительство Москвы в контакте с федеральным правительством по вопросу снижения нештрафуемого порога скорости. «Российская Федерация осталась, наверное, единственной страной в мире, где нештрафуемый порог скорости — плюс 20 километров в час. Притом что все приборы, камеры фотовидеофиксации настроены на три-четыре километра в час — погрешность, которая допустима контролирующими органами. Я уверен, как и эксперты федерального уровня, которых мы привлекали к этой работе, что снижение нештрафуемого порога — не вопрос количества штрафов, это действительно существенным образом отразится на снижении смертности на дорогах города», — заявил чиновник.
По оценкам властей Москвы, если скоростной порог будет снижен хотя бы до 10 км/ч, то это даст до 10% сокращение смертей на городских дорогах.
3.128.31.76
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
И кому??
А если соцкарту привязать, то вобще шикардос, даже доставать из кармана не надо. Банковскую хрен знает, пару раз сталкивался с блокировкой оплаты в московском автобусе, видимо предидущий платёж завис наверно, приходилось второй картой платить, потом снималась блокировка, но лишнего списания ни разу не видел.
Молчи уж лучше, чухонец гнутый.
А у меня старая добрая карта всегда с собой, так что не сепети своими выбитыми зубками.