Одинцовский ад
Один километр в час — с такой скоростью двигались автомобили в четверг утром по Можайскому шоссе в сторону Москвы. Об этом сообщают автомобилисты на «Яндекс. Пробках» и в редакцию «Одинцово-ИНФО».
Потратив больше часа на то, чтобы выехать из Одинцово, многие автомобилисты не выдерживали, и пересаживались на железную дорогу. «Сегодня очередная ж… па. Плюнул на машину, поехал на электричке. Жуткая давка в вагоне, но хоть едешь», — пишет zamkadish.
В свою очередь, Angina на дорогу из Одинцово до «Лужников» уже не хватает и двух часов. «Рабочий день у меня начинается в 9:30. Обычно выезжала от Красногорского шоссе в 7:30. Со всеми возможными хитростями-объездами приезжала примерно в 9:40. Но последнюю неделю не успеваю и к этому времени».
Также поступают сообщения о том, что из-за пробок некоторые водители общественного транспорта наотрез отказываются выезжать на Можайское шоссе. «У меня мама ежедневно ездит на маршрутке №12 от станции Одинцово до ул. Говорова. Маршрут этого автобуса ст. Одинцово — Можайское шоссе — ул.Чикина — ул. Говорова — Можайское шоссе… Но вот уже вторую неделю водитель отказывается выезжать на Можайку, и теперь ездит по маршруту ст. Одинцово — Красногорское шоссе — ул. Ново-Спортивная — ул. Говорова, — рассказывает Ирина. — Мама ездит в промежуток с 9 до 10 утра. Возможно, в другое время дня автобус ездит по правильному маршруту, но в этот временной промежуток на Можайку не суется, несмотря на то, что у него написано на табличке, выставленной в окне».
Автомобилисты Одинцовского района эмоционально описывают происходящее на дорогах, нанося метки на «Яндекс. Пробках».
Вновь обратим внимание, что пробка растягивается от Дубков до МКАД. Однако на выезде из города, где Можайское шоссе сливается с Минским, дорога более свободна. Это означает, что дороги перегружены именно в Одинцово. Помимо естественного роста количества автомобилей на душу населения, транспортному коллапсу способствуют дополнительные причины, о которых мы уже упоминали в материале «Одинцово стоит».
А сколько Вы времени тратите на дорогу, когда едете в Москву и возвращаетесь из столицы?
3.147.53.90
Слуги народа не подумали, что для начала надо было скоростную трассу запустить и только потом ремонт на минке устраивать. К…лы!
бюджета снять, подскажете? Я предложения «до пола» продлить могу: канатная дорога, мотодельтаплантакси, лёгкое метро, второй этаж дороги и т. д. Маниловщина всё это.
Видел соответствующие документы.
ссылочка на G8 например тут:
Сегодня была пробка даже на Байкало-Шульгинской магистрали…
Вчера хотел на машине съездить в Ашан- плюнул и развернулся около стройки давинчи. раньше хоть можно было по выходным машиной пользоваться.
Выход вижу только, чтоб народ работал рядом с жильем и развитие общественного транспорта, все модернизации дорог и развязок это временные меры, будут.
Никакие расширения Можайки, которые, кстати, невозможны в принципе, никакие дополнительные электрички, пусть хоть через каждые 5 минут, ситуацию уже не спасут. Народу все равно становится больше с каждым годом и предел пропускной способности уже перейден. Тут нужно принципиально другое решение проблемы, причем не одностороннее, а целый комплекс мер.
Например, всемерно развивать удаленные рабочие места, чтобы офисный планктон дома сидел и накладные выписывал, а не в Москву утром перся. Одновременно надо создавать рабочие места по дальнему Подмосковью: давать фирмачам серьезные льготы, если они будут строить свои заводы, склады и цеха, автосервисы и минипекарни где-нибудь в радиусе Можайска, Кубинки, Бронниц, Подольска, Орехово-Зуева, Шатуры и Дмитрова. А если хочешь работать здесь, то наоборот, доп. налог ввести. Бюджетникам тамошним — врачам, медсестрам, ментам, учителям, воспитателям детсадов — давать жилье вне очереди, пусть хотя бы служебное, но сразу и подъемные. Ну и так далее. Смысл — убрать экономический интерес для людей ездить в Москву за баблом. Пусть работают по области. А для этого нужно предприятия строить, значит, нужны инвестиции, то есть инвесторы. Вот их-то сюда привлекать и должны Шойгу и его команда. Не в Одинцово и Балашиху, а на вторую бетонку. И СУ-155 за яйца взять (благо инструментов для этого у губернатора больше чем достаточно), чтобы там дома строили, а не здесь.
Вот если по такому пути события пойдут, то лет через 5-7 по Можайке можно будет проехать более-менее свободно. А если нет, тогда рано или поздно город встанет навсегда.
А как из-за толкотни люди ругаются с утра — это вообще «песня»! В тамбуре сегодня две девчонки матерились не по-детски, пока их мужчина взрослый не осадил, что они с людьми вообще едут, на минуточку.
По времени я выигрываю в поездке — это раз, нервы берегу — это два. И получается, что минусы общественного транспорта я могу как-то обойти и подстроиться, а вот пробки объехать — никак.