Карты «Тройка» и «Стрелка» объединят

11 мая 2016, 17:40

Власти Москвы планируют выпустить партию карт, совмещающих электронные кошельки московской «Тройки» и подмосковной «Стрелки».

Руководство двух регионов посчитало логичным связать две системы транспортной оплаты в одну, исходя из постоянных потоков пассажиров перемещающихся в обе стороны. Так, ежедневно тысячи жителей Одинцово и района уезжают на работу и учебу в Москву. А в летний период уже транспорт Подмосковья исправно возит москвичей к дачным участкам.

тройка в метро

Первая партия единых карт должна появиться через два месяца. Первый тестовый тираж выпущенных карт будет составлять 50 тысяч экземпляров. На карте «Тройка» будет добавлен логотип карты «Стрелка», а на карте «Стрелка» — логотип карты «Тройка». Сама единая карта не будет носить своего собственного названия.

Объединение карт будет сделано путем внедрения двух кошельков на одной карте. Тем, у кого уже есть карта «Тройка», для получения обновленной версии придется сдать старую карту, получив ее залоговую стоимость, после чего купить «Тройку» нового образца. На нее можно записать любой бумажный билет действующего тарифного меню, а также абонементы на пригородные электропоезда. Объединенная карта как и прежде будет неименной и пополняемой.

В Одинцовском районе около 40 тысяч жителей пользуются транспортной картой «Стрелка», подсчитали в Одинцовском ПАТП. Ежедневно этой картой оплачивается примерно 20 тысяч поездок на общественном транспорте. В основном пассажиры двигаются в сторону Москвы, и объединение двух оплатных систем транспорта станет вполне выгодным предложением для работающих или учащихся в столице одинцовцев.

3.129.63.252

Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
3 905 (+1)
Matthaus
лично#
biunit: Станут чемпионами, не станут… Большого восторга нет. Зениту дважды слили за весну, куда годится?!
ЦСКА практически не терял очков в матчах с командами из нижней части турнирной таблицы, а Зенит проиграл Крыльям и сделал несколько ничьих. Чемпионом мог бы стать Краснодар, но они много очков на старте потеряли.
Гость
#
rotfront: А для чего мы содержим за свои налоги ГАИ, всякие Роспотребназоры, МЧС ы и ещё безмерное количество контор…
А для чего человеку собственные мозги?
rotfront: В нашем городе живёт Сидоров глава комитета по транспорту Мособлдумы и вы даже не знакомы…
Мы не пересекаемся ни по каким вопросам.
rotfront: Вы высылайте мне, я найду время посмотреть… можно даже просто бухгалтерскую отчётность…
Когда будете работать аудитором в той организации, которая осуществляет аудиторские проверки перевозчика, тогда и можно будет.
rotfront: Мы же люди мы всё равно будем нести пыль и грязь…
Я говорю не о пыли и грязи, а о мусоре на полу и сиденьях в виде стаканов из-под кофе, пакетов из-под чипсов, использованных билетов, фантиков от конфет и шоколадок, шелухи от семечек, пивных банкок и бутылок, о порезанных чехлах и уплотнителях оконных стекол, о жвачке на сиденьях и на спинках кресел и т. д.
Люди этого за собой не оставляют, а вот свиньи оставят обязательно, они привыкли жить в дерьме.
rotfront: повышайте производительность труда в уборке автобусов… это не сложно…
Производительность труда при уборке салона автобуса никак не влияет ни на время выхода машины на линию, ни на стоимость проезда. Повышайте свой культурный уровень, тогда и будете ездить в чистых и светлых автобусах. А пока будете ездить в том, что есть.
rotfront: Так может лучше провести конкурс на транспортное обслуживание, может и за 20 возить будут…
Среди кого? По закону перевозчик обязан соответствовать определенным строгим требованиям, чтобы его кандидатуру просто допустили к рассмотрению. Кроме ГУП МО «Мострансавто», в чьем подчинении находятся подмосковные ПАТП, таким требованиям в масштабах всего района не соответствует ни одна частная контора. То есть, все эти «Импульсы», «Заречье» и т. д. могут обеспечить пару-тройку маршрутов, зачастую дублирующих уже существующие, но заменить ПАТП совсем не смогут никак, ни в плане количества машин, ни в плане их нормальной эксплуатации, ни тем более в плане снижения стоимости проезда. Поэтому в качестве основного перевозчика никто из них даже не рассматривается.
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи