Карты «Тройка» и «Стрелка» объединят
Власти Москвы планируют выпустить партию карт, совмещающих электронные кошельки московской «Тройки» и подмосковной «Стрелки».
Руководство двух регионов посчитало логичным связать две системы транспортной оплаты в одну, исходя из постоянных потоков пассажиров перемещающихся в обе стороны. Так, ежедневно тысячи жителей Одинцово и района уезжают на работу и учебу в Москву. А в летний период уже транспорт Подмосковья исправно возит москвичей к дачным участкам.
Первая партия единых карт должна появиться через два месяца. Первый тестовый тираж выпущенных карт будет составлять 50 тысяч экземпляров. На карте «Тройка» будет добавлен логотип карты «Стрелка», а на карте «Стрелка» — логотип карты «Тройка». Сама единая карта не будет носить своего собственного названия.
Объединение карт будет сделано путем внедрения двух кошельков на одной карте. Тем, у кого уже есть карта «Тройка», для получения обновленной версии придется сдать старую карту, получив ее залоговую стоимость, после чего купить «Тройку» нового образца. На нее можно записать любой бумажный билет действующего тарифного меню, а также абонементы на пригородные электропоезда. Объединенная карта как и прежде будет неименной и пополняемой.
В Одинцовском районе около 40 тысяч жителей пользуются транспортной картой «Стрелка», подсчитали в Одинцовском ПАТП. Ежедневно этой картой оплачивается примерно 20 тысяч поездок на общественном транспорте. В основном пассажиры двигаются в сторону Москвы, и объединение двух оплатных систем транспорта станет вполне выгодным предложением для работающих или учащихся в столице одинцовцев.
3.129.63.252
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
Люди этого за собой не оставляют, а вот свиньи оставят обязательно, они привыкли жить в дерьме. Производительность труда при уборке салона автобуса никак не влияет ни на время выхода машины на линию, ни на стоимость проезда. Повышайте свой культурный уровень, тогда и будете ездить в чистых и светлых автобусах. А пока будете ездить в том, что есть. Среди кого? По закону перевозчик обязан соответствовать определенным строгим требованиям, чтобы его кандидатуру просто допустили к рассмотрению. Кроме ГУП МО «Мострансавто», в чьем подчинении находятся подмосковные ПАТП, таким требованиям в масштабах всего района не соответствует ни одна частная контора. То есть, все эти «Импульсы», «Заречье» и т. д. могут обеспечить пару-тройку маршрутов, зачастую дублирующих уже существующие, но заменить ПАТП совсем не смогут никак, ни в плане количества машин, ни в плане их нормальной эксплуатации, ни тем более в плане снижения стоимости проезда. Поэтому в качестве основного перевозчика никто из них даже не рассматривается.