Одинцовские выпускники 2004 года получили 274 медали!
25 июня 2004, 16:38
Занявший второе место Щелковский район отстал почти на сто медалей золотого и серебряного достоинства. Данная статистика стала известна на бале медалистов, состоявшемся в Одинцовском районе (подробности
18.218.38.67
Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
7 251
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
никто не собиоается забирать свои слова обратно.
как пишут медальные работы? поспрашивайте у большинства медалистов, до
скольки они переписывали под диктовку учителей свои сочинеия, во сколько им
звонили учителя , чтобы вызвать их в школу?
медалисты, может я не прав? ну что же вы?
медаль в школе для меня потеряла всякий авторитет, поэтому у меня её и нет, а
как меня хотели им сделать, хе.
ходили , спрашивали:" что это ты на медаль не идешь, " а мне было не приятно
получать такую медаль, так это была чистая условность, каждый пятый, или
четверый, не помню уже ) в нагей школе стал медалистом, что это за дела,
фарскуакой-то, полная чушь,
разговоры про может быть высокий уровень школьников в нашей шеоле прошу
не начинать.
в общем,: медаль в современной рядовой российской школе ( одинцовской)
фуфло вытяеутое из пальцев.
аллах акбар
большинство медалей, огромная частить это фуфло, но институт медали ( забыл
спросить у днсра можно ли тут это употребить, он же все- таки журналюга) не есть
совсем плохо.
ты читай внимательно, а потом говори, чудик
только из-за таких криворуких медалистов падает уровень образования, а потом
взрываются ракеты.
и не надо переводить тему, ответь на вопрос про переписывание, я не прав?
патриот , блин....
учителя тебя дрючат за каждую запятую. Тебе стало лень в такую классную
весеннюю погоду корпеть над учебниками, книжками, тетрадками, до посинения
пальцев что-то писать вместо того, чтобы погулять с друзьями, с девушкой,
поиграть в футбол, позагорать... Ты забил, ты не смог. Бросить дело тогда, когда
уже сделано гораздо больше его половины, неумение довести его до конца - удел
слабых людей, лузеров.
По русскому/дитературе - да, темы дают заранее. Но! Люди сами пишут сочинения,
никто за них его не составляет. Учителя лишь помогают навести в нём блеск,
местами подправить негладкий стиль, добавить несколько нужных знаков
препинания - в общем, это косметика, а не написание за ученика сочинения с
нуля. Я несколько ночей подряд провёл над ним, перед самим экзаменом мы с
двумя преподавателями проверили сочинение еще раз - и, тем не менее, на
комиссии в нём нашли пару пропущенных запятых и "золото" стало "серебром".
По математике - нет готовых примеров до тех пор, пока не вскроют утром
конверты. Да, есть задачники, из которых самая с большой долей вероятности
будут даны задачи. И что с того? Ты всё равно сидишь и последние несколько
месяцев учёбы тупо фтыкаешь в сотни примеров из всевозможных сборников,
исписывая 96-листные тетрадки.
Про олимпиады камрад "Медалист" тоже очень грамотно заметил. Если уж
действительно тебе, qwerty, кажется, что все медали высосаны из пальца - как
быть с призовыми местами на олимпиадах? Я уверен, что у каждого медалиста
найдётся минимум пара-другая грамот/дипломов с присуждении призовых мест на
различных олимпиадах за каждый год обучения. Лоббировать сразу всех
участников олимпиады не может никто - тем не менее, люди участвуют и
побеждают.
К чему вся эта длинная телега? Да к тому, что очень неприятно видеть каждый
день на улице и в транспорте таких негативных людей, как ты, qwerty. К тому, что
некоторые люди мнят себя пупами земли и думают, что уж они-то точно всё знают,
а все остальные смотрят на мир через розовые очки. К тому, что эти люди сначала
люди врут в лицо, утверждая - "я сам медалист, и поэтому знаю все эти
медали-педали", а потом оказывается что это всё сказки венского леса, так как
медали-то, собственно, и нет никакой. К тому, что приходится писать такие письма
вместо того, чтобы равнодушно пройти мимо. Грустно, господа.
--
Вит.
(11 лет назад) НИКТО не поступил в ВУЗ с первого раза.. возможно это не есть
показатель НО... отчасти это показывает стоимость этих медалей. Согласен, что
есть те которые заслуженно ими владеют и правильно, что они этим гордятся. Но
среди медалистов есть и те (к сожалению таких большинство), которые получили
медаль не за то, что они лучшие, а за то что правильно все делали... не спорили с
преподавателями.. у которых было хорошее поведение, которым чуть чуть... всего
пару оценок не хватало до этой медали. . Ну не лишать же бедного ребенка
медали.. да и Школа будет на высоте... К сож это в мои годы... да думаю и
сейчас..было решающим фактором для Дирекции школы -- У нас должно быть
столько то Медалистов... и баста! А еще помню было негласное указание РОНО в
6 школе столько то медалистов.. во 2 столько то, в 5 столько то и так далее..
Хочется надеятся, что таки времена изменятся и медали действительно будут
давать по заслугам а не по плану и тому кто "заслуживает" а кто "нет".
"""По русскому/дитературе - да, темы дают заранее. Но! Люди сами пишут
сочинения,
никто за них его не составляет. Учителя лишь помогают навести в нём блеск,
местами подправить негладкий стиль, добавить несколько нужных знаков
препинания - в общем, это косметика, а не написание за ученика сочинения с
нуля. Я несколько ночей подряд провёл над ним, перед самим экзаменом мы с
двумя преподавателями проверили сочинение еще раз - и, тем не менее, на
комиссии в нём нашли пару пропущенных запятых и "золото" стало "серебром". ""
Пардон.... а если бы ты узнал тему сочинения не за неделю а непосредственно
на экзамене каковы были бы твои шансы даже на серебро в отдельно взятом
предмете?.. Что за фигня... Те кто идет на медаль должны подготовиться... а
остальные... да и фиг с ними... вот это я думаю и имел ввиду ЙЦУКЕН. ОЧЕНЬ
красиво получается по отнашению к остальным... а если учесть еще и наборы
ручек которыми преподаватели потом вытягивают не только 2 шников но и
Медалистов то и получается та картина которую обсуждаем.... 2/3 медалистов
дутые... ИМХО
З.Ы. Медали в таком случае надо давать не за общую картину а по отдельным
предметам... честнее и красивее будет.
как тя там вит? да, лузер это ты!
"Ты всё равно сидишь и последние несколько
месяцев учёбы тупо фтыкаешь в сотни примеров из всевозможных сборников,
исписывая 96-листные тетрадки."
я никогда не сидел над школьной программой, тк она для человека разумного не
прндставляет трудности, это так, к твоим словам про 192 листове тетради.
"..уже сделано гораздо больше его половины, неумение довести его до конца -
удел слабых людей, лузеров." по этому поводу я уже писал, но ты не понял ни зуя.
еще раз призыаю открыть глаза на текст, и не перевирать
остальных учителя тянут за уши на эту самую медаль класса с 8 или 9. Насчет
победителей олимпиад - так это и есть те самые 2-3 человека, остальные же
обычные хорошисты больше остальных понравившиеся учителям, только и всего.
Когда же дело доходит до поступления в вуз и бедных медалистов валят на
первом же экзамене - уже поздно губы кусать и школьный венок из лавра
становится на фиг не нужен.
Насчет сочинений - так это общеизвестный факт, что во многих школах Одинцова
учителя, мягко говоря, помогают написать экзамен, а на самом деле просто
открывают нужные страницы в "1000 золотых сочинений" - это не пустая
болтовня, я даже знаю конкретных лююдей, просто не хочу их подставлять.
Так что все эти медали - сплошная показуха, выпендреж и больше ничего.
Переписывание - факт общеизвестный. Я этого даже не скрываю. Я переписывал своё сочинение 2 раза. Но, извините, не потому, что ничего не знаю, а потому, что требования в министерстве, куда отправляют работы через 2 дня после экзамена, слишком завышены: не должно быть ни единой помарки; любое исправление точки или запятой считается ошибкой. Хочу защитить учителей: они всего лишь ищут недочёты. У меня, честно говоря, ни один медалист не списывал со "100 сочинений". Все писали сами.
Алгебру я решил за 1 час из дававшихся 5 ( учитывая, что класс специализированный, задания не были известны). Но только потому, что оформление должно быть на высочайшем уровне, я переписывал работу тоже 2 раза.
Далее никто не учитывает, у нас в школе из 11 медалистов 9 отлично учились с 3 класса. На это что вы скажете. А 8 человек поступили ещё в апреле в вузе. Я поступил в 3 вуза, поэтому пришлось выбирать. Кстати, за медаль меня стали больше уважать!! Вот так
некоторых и в вузе требования завышены.
медалист, похоже тебя нужно отнести к 2-3 "человекам" ну хорошо не буду
больше опускать тебчя, считай , что все эти слова не отномсятся к тебе.
Но то , что сказал, гость последний абс. точно.
необходимые бумаги и уже напоследок председатель приемной комиссии
спрашивает его:
- Почему же вы поступаете именно в наш вуз?
- Папа, ну не задавай лупых вопросов!
Если Медалист поступал в вуз именно так, то соглашусь, что поступить
действительно - как два пальца ....
Медалист, а ты случайно не 4ую школу закончил?
будет проверить, действительно ли одинцовские школьники тупые недоумки,
которых учителя за уши тянут, или обычные отличники, которых по российской
статистике 2 человека на класс. По одинцовской статистике, кстати, ровно столько
же.
Я вот, допустим, учился неровно, медаль мне отродясь не светила. Но исходить
дерьмом по поводу того, что кого-то там отметили за то, что он всю школу без
четверок прошел, считаю ниже своего достоинства.
А тянут учителя или не тянут - да какая в принципе разница? На то они и учителя,
чтобы тянуть. У нас была в школе училка, которой было всё по барабану. По
первости и по дурости нам нравилось. А потом, когда поняли, что знаний-то
нихрена нет при таком подходе - косо смотреть начали. Так уж лучше пусть
учителя тянут четверочников на пятерочников, чем забьют на всё.