Туфелька на высоком каблуке
О том, что женщина за рулем - обезьяна с гранатой, я писать не буду. Сама автолюбитель. Но, исходя из своей практики, могу с уверенностью заявить, что стиль вождения у мужчин и женщин разный. Иногда еду за рулем и вижу, что впереди идущая машина ведет себя не совсем адекватно, первая мысль - женщина за рулем. Чего греха таить, чаще всего я бываю права.
Но как женщина водитель авторитетно заявляю – сложно научится управлять машиной, если рядом муж! Даже если он не имеет водительских прав, то все равно считает своим долгом с умным видом давать советы, приказывать. Это постоянные упреки за каждую замеченную им ошибку. И как можно ездить под таким прессингом? Только как «блондинка за рулем».
Что делают здесь эти ножки?
А теперь немного статистики. По отношению к количеству выданных водительских прав женщины хотя и имеют больше мелких аварий и нарушений, но на их счету гораздо меньше серьезных ДТП. Женщины являются причиной происшествий со смертельным исходом только в 3%. И уж конечно, значительно меньшее число всякого рода дорожно-транспортных происшествий у женщин-водителей происходит в состоянии алкогольного опьянения.
На самом деле, женщины ездят не хуже, мужчин, а просто немного иначе. По мнению специалистов, мужчины совершают большинство аварий из-за неосторожности, переоценки своих способностей и возможностей автомобиля или несоблюдения правил дорожного движения. У женщин, же наоборот, причинами ДТП чаще всего являются излишняя осторожность, недооценка своих способностей и недостаточный опыт. Чаще всего излишний страх заставляет женщину давить на тормоз в момент, когда совершенно очевидно, что только увеличение скорости может помочь избежать аварии. Женщиной руководит инстинкт не только самосохранения, так и страх за жизни тех, кто находится рядом с ней. И еще немного статистики: при покупке машины интерес представительниц слабого пола к подушкам составляет 97%, а у мужчин – всего 14%.
Многие женщины наклеивают на машину специальный «женский» знак, туфелька на высоком каблуке, женский профиль. По моему мнению, это делается не для того, чтобы призвать остальных участников движения проявлять бдительность, а для собственной безопасности. Большинство водителей предпочитают держать максимально безопасную дистанцию с таким «женским» автомобилем.
Также «женской» особенностью признается плохое ориентирование на местности и неумение читать карту. 90 женщин из 100 путают лево и право.
Мужчины более предсказуемы на дорогах. Любую ситуацию они видят в прошлом, настоящем и будущем. Совсем иначе обстоят дела, когда на дороге женщина. Она несколько иначе оценивают ситуацию. Женщины-автолюбители слишком непредсказуемы! Если кто-то выбивается из общего потока движения, то этот «кто-то» - «она». Причем совсем не обязательно, чтобы нарушались правила. Например, водители вынуждены ехать в два ряда там, где следует двигаться в один - улица устанавливает свои порядки. Женщины при этом зачастую продолжают двигаться, как положено - ровно посередине, тормозя движение. Или, например, машина с мигающими фарами. На дороге принято уступать им дорогу, женщина может попросту не заметить и не пропустить. В этом случае мужчины у нас любят «наказать», быстро перестроиться, объехать и резко дать по тормозам.
Но не все так уж плохо. Я чувствую себя за рулем автомобиля вполне комфортно, меня пропускают, очень редко выражают недовольство моим вождением. И даже мой муж, признает, что хорошо, когда жена умеет водить автомобиль.
И еще, все анекдоты про женщин за рулем сочиняют исключительно мужчины.
3.147.68.201
в метель, туман и гололёд,
вдруг мимо пронеслась Тойота,
взяла опасный поворот.
Пересекая автостраду
там, где сплошная полоса,
водитель мазалась помадой
и тушью красила глаза!
Как тут от злости не беситься?
Я в гневе бритву уронил
(я дома не успел побриться
и по дороге щёки брил).
Упала бритва в кофе прямо
(между колен стоял стакан -
мне вкусный кофе варит мама -
его я пью в такой туман).
Когда предмет тяжёлый падал,
крутой горячий кипяток
плеснул туда, куда не надо -
там третьей степени ожог.
И вот от боли я подпрыгнул,
и из моей руки другой
вдруг выпал телефон мобильный -
и снова - в кофе по прямой.
Не помню, что там дальше было...
Открыл глаза: больница? морг?
Теперь ни тачки, ни мобилы...
Зато повязка между ног.
Весь загипсован под завязку,
без гипса только голова.
А вот мораль у этой сказки -
У ВСЕХ БЫ БАБ ЗАБРАТЬ ПРАВА!!! )))
Тупых мужиков за рулем больше: они часто не рассчитывают возможности своей тачки или своих мозгов!
Это статистика "ни о чем". Считать нужно на общий пробег (желательно еще и с дифференцированием по сложности трафика и возрасту), а не на число выданных ВУ.
Если не умеешь ездить, рядом должен сидеть инструктор, а не муж. А если на руках ВУ, а ездить ты так и не научилась - в сад, учиться до тех пор, пока обезьяной не перестанешь быть.
Про езду по прессингом валялся. Не умеешь абстрагироваться - в сад. Ходи пешком.