«Берегись автомобиля», - предупреждает Одинцовская ГИБДД
ДТП фиксируются каждый день, люди получают тяжкие травмы или вовсе гибнут. Основная причина дорожно-транспортных пришествий – нарушение ПДД в разных вариациях. В большинстве случаев – это превышение скорости. Много об этом говорят, только мало что меняется, лихачей не уменьшается.
Не последнюю роль в росте ДТП играет и увеличение автомобильного парка региона. Как отмечают работники ГАИ, в 2007 году количество зарегистрированного автотранспорта в РЭП ОГИБДД УВД по Одинцовскому муниципальному району выросло на 10 тысяч единиц (+ 9.3%) и составило почти 120 тысяч.
Аварийность на дороге остается высокой. За 12 месяцев 2007 года зарегистрировано 342 ДТП с пострадавшими (353 в 2006 году – 3.1%) , в которых 51 человек погиб (+34.2%) и 400 (- 8.7%) получили ранения. В том числе пострадало 42 ребенка. Тяжесть последствий ДТП по сравнению с 2006 годом выросла на 41.7%.
За пять месяцев 2008 года уже зарегистрировано 139 дорожно-транспортных происшествий в которых 16 человек погибло и 168 получили ранения.Основным видом ДТП как в городе Одинцово, так и в целом по району является «наезд на пешеходов», с начала 2008 года зарегистрирован 61 наезд на пешеходов, в результате которых 6 человек погибло и 57 получили ранения.
Особую обеспокоенность, по мнению работников ГАИ, вызывает состояние аварийности на Можайском шоссе в черте города Одинцово.
Несмотря на то, что принятыми профилактическими мерами (усиление надзора за соблюдением ПДД со стороны инспекторов ДПС, установка пешеходных ограждений, реконструкция и изменение режима работы светофорных объектов, установка дорожных знаков на желтом фоне и т.д) удалось стабилизировать и незначительно снизить аварийность, каждое пятое происшествие, на территории обслуживания отдела ГИБДД УВД по Одинцовскому муниципальному району, в котором гибнут или получают ранения люди, происходит на вышеуказанном участке автодороги.
Только за прошлый год на Можайском шоссе в г.Одинцово произошло 68 ДТП спострадавшими (в т.ч 39 наездов на пешехода), в которых 10 человек погибло и 79 получили ранения.
К сожалению, работы по установке пешеходного ограждения на Можайском шоссе выполнены не до конца. Полностью отсутствует пешеходное ограждение на участке от Красногорского шоссе до улицы Садовой и частично на участке с 23 по 25 км Можайского шоссе.
Руководство ГИБДД УВД по Одинцовскому муниципальному району обратилось к местной администрации со следующими предложениями:
1. Продолжить работы по установке пешеходных ограждений на Можайском шоссе, а также установить пешеходные ограждения на ул.М.Жукова, М.Бирюзова, М.Неделина и ул.Чикина в городе Одинцово.
2. Привести существующие «ИН» в соответствие с требованиями действующих стандартов, установить дополнительные «ИН» в «очагах аварийности», вблизи детских садов и школ, объектов массового посещения граждан, в т.ч на Дублере Можайского шоссе.
3. Рассмотреть вопрос строительства надземных пешеходных переходов на Можайском шоссе в городе Одинцово ( 4шт., д.Мамоново (м-н Одэкс), ост.Новые дома, перекресток Можайского и Красногорского шоссе, 27км в районе платформы Отрадное) 1шт. в п.Дубки.
4. Строительство дороги между улицей Говорова, Подушкинским и Красногорским шоссе.
5. Завершить реконструкцию перекрестка Можайского шоссе и улицы Говорова.
6. Строительство автодорог в Южной промзоне города Одинцово:
- проезда № 526 от Объездной дороги до а/дороги «Подъезд к д/о «Озерки».
- проезд от Объездной дороги до Транспортного проезда (мимо «Вторчермета»).
7. Необходимо рассмотреть возможности строительства дополнительных въездов с территории Одинцовского муниципального района в город Москву.
7. Произвести реконструкцию перекрестка Можайского шоссе и улицы Чикина.
8. Строительство круговых развязок на улице Садовой (на выезде с путепровода) и на перекрестке ул.М.Жукова и М.Бирюзова.
9. Организовать строительство дополнительной парковки (многоярусного паркинга) возле Административного здания на ул.М.Бирюзова д.15.
10. Рассмотреть вопрос устройства электроосвещения на улицах города Одинцово и в населенных пунктах района:Объездная дорога (Яскинское шоссе), ул.Восточная, Транспортный проезд, Нижнее-Пролетарский проезд, на вновь отремонтированном участке улицы Сосновой и на участке ул.Союзной (от насосного завода до пересечения с ул.Восточной) города Одинцово, а также в д.Глазынино, д.Брехово, д.Покровское, д.Белозерово, д.Ястребки, д.Пронское, г.Кубинка (на а/дороге Чапаевка-Агафоново-Никифорово), д.Чапаевка, п.Новый Городок, а также д.Акулово (а/дорога Кубинка-Наро-Фоминск), д.Чупряково, д.Асаково.
Кроме того, хотим напомнить, что в районе ближайшее время в оживленных местах установят видеокамеры, материал с которых может быть использован, например, после аварии для доказательства в суде.
3.139.57.201
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
А если серьёзно, то надо копать.
И на баковке надо копать. Не ужели вы думаете, что люди вырезают прутья в ограде на баковке, только потому, что им не охото платить? Очень многим не охото идти дополнительные 500метров!!!
1. "Лежачий полицейский" не гарантирует, что водитель снизит скорость. Джипы легко преодолевают эту преграду. А разве пешеход обязан разбираться в характеристиках автомобилей?
2. Если на пешеходном светофоре горит зеленый, это еще не гарантирует того, что на автомобильном горит красный. Там вполне может перегореть лампочка, или даже гореть зеленый из-за отказа схемы управления. Я сам однажды переходил на зеленый, а оказалось, что машинам тоже горел зеленый; хорошо, что успел перебежать. 21-й век, а никак не разработают нормальную схему!
Так что, если есть подземный или надземный переход, лучше идти туда.
Вопрос в скрости преодоления. Если честно мне непонятна нафига вообще устанавливать эти "полицейские"? Если водитель не хочет пропустить пешехода, он и не пропустит и "полицейский" ему будет не помеха. Прекрасный пример на Чикина, на переходе между двумя "полицейскими" хрен перейдешь, пока кто нить не тормознет и не пропустит. Еще раз повторюсь, все дело в уважении друг друга, а не в каких то искуственных мерах по его прививанию. Тоже самое касается пешеходов.
каждое день перехожу это место- туда-обратно.. и ВСЕГДАА водители останавливаются и пропускают, редкость если какой-нибудь баран летит, все наоборот уже за метров 5 тормозят и пропускают ( аж непривычно, думаешь что как у Альтова замысел такой у водителя- задавить хочет )
Нонсенс: на трассе все водители передают миганием встречным о наличии ГИБДД впереди, а в остальном на 99% друг другу- злейшие враги, особенно в мекстах замедления движения (пробки, перекрестки, разъезды)
Значит мне везло на баранов Кстати, как думаешь, если бы не было "полицейских" меньше пропускали пешеходов бы или нет?
В последнее время некоторые тормозят, сам видел. Но, что опасно, находятся те, кто их объезжает, не снижая скорости.
Я всегда стараюсь остановится перед переходом но когда видишь что сзади кто то летит это проблематично и видишь что не остановится и плакала жопа ..... это в лучшем случае ...... хуже если и пешеходов с собой соберет и тебя ...... многие пешеходы как мне кажется этого не понимают.... машина не может взять вот так и встать как вкопанная .....
Народная мудрость: Если удар спереди - к растратам, а если сзади - к деньгам
благодарности, а особо предупредительному (не "как вкопанному") воздушный поцелуй
посылаю, улыбаясь. Смешно? Кто-то в ответ улыбается, кто-то кивает, а кто-то ... да мне
и неважно, пусть думает. Но мы должны быть на дорогах взаимовежливыми. Только по-чему "взаимо"? Я не пойму, кто на дороге в местах перехода "хозяин"? Стало быть -
кто "не хозяин", просто обязан быть вежливым, тогда ж..а будет цела.
...Дело даже не в том,что неохотА идти дополнительные 500м,а в том, что с больными ногами (с маленькими детьми,пожилым людям и т.д.) очень трудно преодолевать эти многоступенчатые марши. А на Баковке - видно ,от очень большого ума -ещё и спуск с моста сделали в сторону Москвы,а потом только надо вернуться к тому месту, где турникеты. Подобные пересечения местности можно рассматривать только как издевательство и глумление над людьми,а потому ОГРОМНАЯ просьба к проектировщикам переходов: пожалуйста,ТОЛЬКО ПОДЗЕМНЫЕ!
Мне иногда в таких диспутах пешеходы напоминают партизан, а водители - кентавров... только им в задницу заглянул не любопытный конь, а авто без тормозов....
не все
я передаю иногда включением д/света фар движущемуся на встречу, что он дебил
это, когда "умный" пересёк 1-2 сплошные и несётся прямо на меня