Гимназия ОГУ под бдительным оком депутата Госдумы
Гимназия ОГУ в силу своего статуса стало очень популярной в Одинцовском районе. Как следствие, желающих учиться в гимназии в разы превышает возможности учебного заведения.
При таком раскладе всегда есть обиженные из числа тех родителей, чьи дети не поступили в гимназию. Адекватные родители философски относятся к тому обстоятельству, что ребенок не поступил. Ну, и пусть. Все равно, мой ребенок самый лучший. Другая категория родителей, которая точно также оценивает возможности своих чад, тем не менее, уже ищут виноватых: плохие тесты, зловредная администрация школы, которая принимает только детей «денежных мешков» или власть имущих. Иногда свое недовольство озвучивают в форме жалоб. В общем, все как всегда. Доводы, что в гимназии учатся дети самых обыкновенных родителей или не слышатся, или игнорируются.
Случай, про который хочу рассказать, не совсем ординарный, хотя начиналось все достаточно банально и привычно. Девочка занималась на подготовительных курсах, но по итогам вступительных испытаний в первый класс не была зачислена. Также не был принят в 9-й класс ее старший брат, учившийся в частной школе. Папа крайне недоволен таким результатом и пишет… нет, не жалобу, а депутатский запрос на имя руководителя Рособрнадзора Любови Глебовой.
Автор запроса — депутат Госдумы, верный «единорос» Владимир Стальмахов. Именно его детям было отказано в приеме в гимназию. Прежде, чем прейти к содержанию депутатского запроса несколько слов о самом авторе.
Родился 27 апреля 1970 в Москве в семье военнослужащих.
В 1987 году окончил Московское Суворовское училище. В 1991 году окончил Московское высшее пограничное командное училище КГБ СССР. С 1991 по 1992 год проходил обучение в Горьковской высшей школе КГБ СССР.
После окончания училища был направлен в центральный аппарат КГБ СССР в Москве.
С 1992 по 1994 год — на оперативной работе в центральном аппарате ФСБ России. В 1994 году уволился по сокращению штатов.
В 1995-96 годах — консультант, совладелец ЧОП «Байкал».
С 1996 по 2003 гг. — советник президента ООО «НПО «Космос».
С 1999 по апрель 2003 года — заместитель председателя правления КБ «Кутузовский».
С мая по декабрь 2003 года — вице-президент ООО НПО «Космос» по экономической безопасности.
Осенью 2003 г.выдвинулся (самовыдвижение) кандидатом в депутаты Государственной Думы РФ).
В ноябре 2003 г.Нижегородский региональный Наблюдательный совет «Выборы — 2003» признал «частичное несоответствие» роликов Стальмахова принципам политической этики.
7 декабря 2003 избран депутатом Государственной Думы РФ четвертого созыва. Вошёл во фракцию «Единая Россия». Член Комитета по безопасности».
В ходе выборов «Стальмахов показал себя кандидатом, который напролом идет к своей цели, не испытывая сомнений в выборе средств. Человек с такими дарованиями может быть востребован верховной властью не только на посту члена фракции «Единая Россия», но и на более высокой должности. Он к тому же имеет опыт работы в «органах» (служил в пограничных войсках, затем учился в Высшей школе КГБ в городе Горьком), что по нашим временам может дать неплохую путевку в политическую жизнь. Кипучая натура едва ли позволит ему остановиться на достигнутом».
http://www.polit.nnov.ru/2004/12/17/senturin/
Как известно, бывших чекистов не бывает. Как повел бы себя адекватный родитель, получив отрицательные учебные результаты своих детей. Попытался бы разобраться в причинах и, конечно, начал бы с себя — все ли я сделал для того, чтобы мои дети хорошо учились. Но Владимиру Стальмахову этот вариант видимо не подходит. В своем запросе как большой начальник по- чекистски строит и чеканит слова.
«Прошу Вас дать указание соответствующим должностным лицам, находящимся в Вашем подчинении, провести проверку Гимназии Одинцовского гуманитарного университета»…
«По имеющимся у меня данным (вот, они уши чекистского прошлого) прием в вышеуказанную гимназию проводился многочисленными нарушениями…
3. Из личной беседы с директором гимназии стало очевидным, что приоритет при поступлении получают дети, чьи родители обладают хорошим материальным достатком»…
Трудно сказать, как из беседы с директором можно сделать такие выводы. К тому же и сам господин депутат по миру с сумой не ходит (по неподтвержденной информации у него есть недвижимость в Лапино, да и депутатские блага несравнимы с учительскими).
Какие же выводы делает народный избранник?
«К сожалению, на лицо явные признаки коррумпированности школьных работников, что заставляет с грустью задуматься о том, скольким талантливым детям дают отказ в поступление престижное учебное заведение, руководствуясь материальной прибылью.
После такого депутатского пассажа хочется произнести свое сакраментальное: «Дорогой народный избранник, вас хочется обнять и долго плакать».
Во-первых, некрасиво облыжно обвинять педагогический коллектив в коррумпированности. Кому-то некрасиво, а ему красиво — депутатская неприкосновенность. Потом, о каких талантливых детях грустит Стальмахов? Если о своих, то здесь, возможно, не грустить, а плакать надо. Если о чужих, то возникает вопрос, с каким количеством талантливых чужих детей, не поступившим в гимназию, знаком депутат?
Наши образовательные чиновники оказались на редкость отзывчивы на запрос Стальмахова. 5 сентября запрос был составлен, а уже 15 сентября руководство гимназии вызывают на «ковёр». Вот так у нас оперативно реагируют на простые родительские жалобы. Прошу прощения, запросы.
Фото:http://www.vpk-news.ru/article.asp?pr_sign=archive.2006.126.articles.names_01
3.149.239.79
Так и написано. Еще и подчеркнуто.
Таваристч в шлемафоне...
Гимназия ОГУ - не обычная школа для обычных детей и родителей. Каждый может попытать счастья на вступительных экзаменах. 90% детей - из совершенно обыкновенных семей. А "блатные" есть и В ЛЮБОЙ ДРУГОЙ ШКОЛЕ.
я тоже обратила внимание
отношение примерно такое: гимназия особая, позиционирует себя именно так (в противном случае она должна всех детей 5 мрн. учить на обычных условиях - прием без тестов и без права выгонять по оценкам). Родительские психозы обсуждали многократно и, считаю, это беда больше родителей, чем гимназии (особенно, когда узнал про случай, когда мамаша прилюдно била ребенка недобравшего балл на тестировании). Почему не иметь школы для одаренных, хотя они обречены на желание толстосумов подмять их под себя, ибо это общий настрой скоробогатых в стране - не фига быдлу образование приличное иметь. Но не в ущерб нормальным школам. Меня категорически не устраивают программы в обычных-то школах, уж тем паче не хочу, чтобы мои дети до посинения учили уроки каждый день дома. Не думаю, что будут умнее нас, учившихся в простых советских условиях.
Янс, сказал "А" так говорите и "Б". А?
Да, знаю,знаю, что не скажете. Лабуду только и способны нести, да и то, только ту которую прикажут.
Спокойной ночи, Янс, спокойного сна. Пора спать, хватит уже придумывать, что будете врать завтра.
надо будет поинтересоваться, кто у него помощники......
Ну так в чем необычность то? Устав где можно почитать? Учредители кто, необычной школы для обычных родителей, не подскажите?
Во-первых, в таких школах всегда есть шанс для детей из "рядовых" семей. Во-вторых, я уже говорил и повторю еще раз - образовательное неравенство было есть и будет, как было, есть и будет социальное. Хорошо или плохо, другой вопрос. В-третьих, что заморачиваться, если не нравятся учебные программы. Пусть ребенок не ходит в школу - закон позволяет. Из личного опыта. В 10 классе дочь практически перестала ходить в щколу с нашего согласия. Оформили как обучение на дому. В школу ходила только зачеты сдавать. И никаких проблем. Закончила школу без особых сожалений о ней.
Когда нечего ответить по сути дела, всегда начинают придираться ко всякой фигне!
Какая разница как написано, главное что все всё поняли.........про "необычность"
Чем могу, помогу. Бланк депутата, 05 сентября 2008 г. № СВА/211-Д. В слове "Уважаемая" первая буква "а" пропущена. А регистрацию по месту жительства называет пропиской.
Даже не поленюсь концовку запроса процитировать: "Принимая во внимание все вышеизложенное, а также социальную составляющую прошу Вас, уважаемая Любовь Николаевна, взять под личный контроль проверку вышеуказанной гимназии".
"Вышеизложенное", "вышеуказанная"...
а это и не оспаривалось.
больше того - я даже приветствую это. И уже перевел ребенка из одной школы, где взялись за крутую программу, которую сами не способны осилить и преподавать нормально, в ту самую 14-ю.
Неравенство меня не смущает, пусть будет, меня, если Вы не поняли, убивает то, что сугубо в техническом отношении 5 мрн (самый растущий, пожалуй) не получил своей школы. И 14-я задыхается. А формально новая школа в 5-м есть.
дело не в том, что не нравятся. Они просто плохие. Объективно.
Янс, вы хоть иногда думаете, о том, что пишете? Или задумаетесь только на Нюрнбергском процессе, сидя на скамье подсудимых? Поздно будет!
Я думал, что вы уже баиньки. Ну, вы и тупой. Вынужден согласиться с Марисой. Как тупому и бездетному объясняю еще раз, устав находится в каждом учебном заведении. Проходите в гимназию (только поприличнее оденьтесь), слева от входа (если не знаете, где лево, то поясню: в гимназии "лево" там, где располагается охрана. На стене информационный стенд с Уставом и другими необходимыми документами. Если читать не умеете, попросите школьниково. Дети всегда ущербным помогают.
Дятел, зайди в школу и почитай. Висит там, на первом этаже, на стенде.
Да, хоть субъективно. Детей насиловать образованием нельзя. Тем более, плохим. Лучше дома сидеть. Это я, как бывший "шкраб" говорю.