Морская болезнь.
Истории для тех, кого мутит от политики.
Часть первая. На абордаж!
О целях и задачах пиратского пиара
Последнее время для многих из тех, кто занимался некоторыми специфическими видами бизнеса по-русски, происходит сужение «ареала обитания». Водоем пересыхает. Собственность успешно и давно поделена, предприятия приватизированы, и даже там, где они случайно попали в руки трудовых коллективов, недоработка исправлена в ходе финансовых или силовых захватов.
Для тех, кто жил спекуляцией земельными участками и недвижимостью, тоже приходят трудные времена – по завинченным за верхнюю планку ценам мало кто может хоть что-либо приобрести, рынок близок к застою, после которого вполне может случиться пропасть. Сельхозпредприятия, владеющие землей, давно скуплены серьезными финансовыми группировками.
Большой бизнес, ища приложения капиталам, активно вторгается в сферу малого. Не во всем, но тенденции в лице хотя бы тех же самых сетевых гипермаркетов, видны наглядно.
Нечто сходное происходит и в политике. Мало того, что в губернаторы теперь путь лежит не через избирательные участки, а по ковровой дорожке в кабинет президента, так, говорят, скоро не станет и депутатов с не слишком благозвучным для богатого оттенками русского языка наименованием «одномандатники». Все законодатели теперь будут избираться по партийным спискам. Тоже, как ни крути, «укрупниловка» выходит.
В этих условиях, скверных для многих, казалось бы, вполне успешно устроившихся в жизни людей, взгляд невольно ловит – за что можно зацепиться в преддверии скорого неминуемого кораблекрушения, как выплыть? И порой набредает не просто на какой-то жалкий обломок доски или старый поношенный спасательный жилет – бери выше. В жизни и после крушения нужно уметь устраиваться лучше всех. Пусть и не у руля океанского лайнера или хотя бы на его борту – но и удобная красавица-яхта вполне сойдет.
Одна незадача – яхт не бывает пустых, на каждой свой экипаж. Со своим капитаном, отнюдь не жаждущим пускать первого встречного, продольного-поперечного, к штурвалу – он же, капитан, за людей отвечает. Но не стоит переживать, было бы желание, а возможности порулить чужим кораблем всегда можно предоставить себе самому.
Одинцовский район, если о нем говорить в подобном ключе – яхта из серьезных, крейсерских. Бюджет под стать некоторым регионам – за шесть миллиардов. Даже с учетом того, что в кошельке района-донора после уплаты в бюджеты всех уровней остается лишь пятая часть, сумма все равно вырисовывается внушительная. Водоизмещение, как говорится, что надо. Такелаж в порядке, палуба сверкает, иллюминаторы надраены. Ну, не все, конечно, как хотелось бы – глаз бывалого моряка всегда найдет пару-тройку изъянов, над которыми стоило бы посвистеть боцманскими дудками, но в целом – состояние вполне приличное.
За это самое приличное состояние следовало бы отдать должное команде и капитану. Потому что во время самых жестоких штормов не сплоховали, держались дружно, власть не делили, команды исполняли четко. Как бы ни было трудно порой - вместе латали такелаж, откачивали воду из трюма, колдовали над судовой машиной. Дружная и четкая работа и стала залогом успеха. Ну, конечно, и повезло немного – в морском деле без фортуны никак.
А на этом морская романтика в моем повествовании заканчивается и наступает суровая правда жизни. Ибо яхта нравится не только тем, кто на ее борту, но и тем, кто глаз на нее положил. А значит – на абордаж!
К ответственному делу захвата власти нельзя подходить абы как. Штурм должен быть эффективным – иначе успеха не видать. Ведь не придешь же просто так, с улицы, не предложишь – вот он я, мол, каков, поставьте у руля. Засмеют еще, чего доброго – своего-то, который до вас у руля стоял, сто раз проверили, испытали, и сильные стороны известны, и слабые, ну, а вы то – кто будете? Чем себя проявили, где командовали? И знать-то никто не знает.
Не переживайте. Для того, чтобы овладеть властью и надеть фуражку с крабом, вовсе не обязательно иметь большой опыт, долго работать с командой, или в совершенстве постичь науку управления. Все это абсолютно не обязательно. Все проще, ибо есть другая наука – наука захвата власти посредством политического абордажа. Даже название, которая эта наука носит, звучит очень по-пиратски - черный пиар.
В чем главная сущность черного пиара, если разобраться? В подлости. Это настоящий разбойничий метод, абсолютно, стопроцентно, безусловно, сублимированно аморальный. В этой науке вы не найдете ничего благородного - ни на ноготь мизинца. Сражаться благородно, не снимая белых перчаток, - удел идеалистов и офицеров из дворян. Пираты воюют не так, у них все средства хороши. Если есть возможность удавить противника проволочной петлей – удави. Появился шанс выстрелить в спину или ударить ножом из-за угла – отлично! Можешь выставить перед собой женщин и детей – обязательно сделай это, и стреляй при этом в глупого благородного противника через их головы.
И всё-таки наука непростая. Имеет много своих тонкостей и закавык. Когда ударить из-за угла? Кого лучше всего взять в заложники? В правую или в левую часть груди нужно стрелять человеку, стоящему к тебе спиной?
Изучением рекомендаций бывалых специалистов по черному ремеслу черного пиара мы и займемся в следующей истории.
Александр Лычагин
3.135.206.229
где собственность принадлежит коллективам, еще есть? Поверить не могу!
САШ... есть.. и достатошно много... даже в МОскве
Ну так вот, про Алка. Оказывается, Гадыш давно желает с Алком встретиться, но все что-то не решиться. И вроде даже как конкретные предложения имеет - я тебе район уступлю, а ты не будешь расследовать мои темные делишки и пересматривать расспродажу земли кому не попадя. Думаю, они договорятся, ведь Гадыша все равно засудят и не видать ему района.
Между прочим, народ удиляется, чегой-то Алк тянет - нерегистрируется. А он подписи собирает. И соберет конечно. Что ни говори, а в районе его знают. Вот только, как рассказывал один из сборщиков, за каждую подпись им платят по 20 рэ, но при этом берут расписку, что типа все бесплатно, на голом энтузиазме. А что это значит? А значит это - что сборщики оплачиваются не из предвыборного фонда кандидата. Нарушеньи-це получается. И не хилое.
И еще кое-что про фонды. Поговаривают, что Алк ещё на прошлых, думских выборах чуть ли не 2/3 тиражей листовок и газет оплачивал не из предвыбарноо фонда. Но не пойман - не вор. А так, Алк - белый и пушистый кандидат и вообще такоооой клаааасный!
И вроде даже как конкретные предложения имеет - я тебе район уступлю, а ты не будешь расследовать мои темные делишки и пересматривать расспродажу земли кому не попадя
Бред.. потому как Алк никто... максимум исполнитель мелкой руки.. если и договариваются то с рыбкой поболее... с администрацией области... или аппаратом президента... теми кто реально владеет и рулит ситуацией...