«Такси-джихад» или «такси-блюз»?
Несмотря на развитие системы общественного транспорта и растущее в геометрической прогрессии число личных автомобилей, в нашем районе сохраняется высокая востребованность такси. Желающих быстро и с комфортом добраться до нужного места всегда будет в достатке. Пожалуй, наиболее частые клиенты служб такси – это загулявшие гости и граждане, прибывшие (отправляющиеся) на вокзал или аэропорт.
C развалом Советского Союза ушла в прошлое и государственная система такси. Долгое время эта ниша целиком была занята «бомбилами», но в последние годы появилось немало коммерческих предприятий, осуществляющих пассажирские перевозки на легковых автомобилях.
В Одинцовском районе действуют более десяти служб такси. В приведенной ниже таблице указаны тарифы крупнейших компаний по нескольким из наиболее популярных у одинцовцев маршрутам.
Компания | Наименование маршрута и стоимость проезда | |||
По г. Одинцово/до 8 микрорайона | Одинцово - Дубки | Одинцово – аэропорт «Внуково» | Одинцово – Киевский вокзал | |
«Такси-Бригада» | 120/170 | 200 | 400 | 450 |
«Такси-Марсель» | 150/200 | 250 | 450 | 550 |
«Bonjour-taxi» | 150/200 | 200 |
400 | 500 |
Все представленные в таблице фирмы работают только на иномарках, правда, по базовым тарифам вас обслужат далеко не самые престижные и комфортные машины (например, «Шевроле Ланос» у «Бригады», «Дэу Нексия» или «Рено Логан» у «Марселя»). Желающим прокатиться на таких автомобилях, как «КИА Спектра» и «Форд Фокус», придется выложить примерно на 20% больше. А удовольствие стать пассажиром седана бизнес-класса «Вольво S80» только при поездке в пределах города обойдется минимум в 300 рублей.
Несмотря на падение цен на бензин, которое за последние полгода составило примерно 15%, владельцы такси не спешат снижать тарифы. Скорее всего, потребители не дождутся этого шага, потому что, по оценкам экспертов, стоимость большинства запчастей на иномарки в начале года подскочила на 25-30%, что связано с девальвацией рубля. А на ремонт и обслуживание автомобиля, как правило, уходит не меньше денег, чем на бензин.
Широкое представительство таксофирм на одинцовской земле не смущает частников, которых во множестве можно встретить возле наиболее оживленных местах города («круг» на Можайке, бывшая МСЧ-123, банки, крупные торговые центры). Кризис заставил выйти «бомбить» владельцев так называемых «кредитных» автомобилей, среди которых много престижных иномарок. Но основную массу таксующих по-прежнему составляют мужчины среднего и старшего возраста на потрепанных машинах отечественного производства, а также гости с Кавказа, чьи автоповозки в шутку называют «джихад-такси». Тариф по городу у частников на сегодня обычно составляет 100 рублей. На дальние расстояния они ездят неохотно и запрашивают больше «коммерсантов».
Время подачи машины от официальной службы составляет порой полчаса, а поймать «бомбилу» можно за считанные минуты, вытянув руку у дороги. Оперативность – главный плюс частного извоза. Но при этом вы скорее всего поедете в неухоженном и прокуренном салоне, а музыкальным сопровождением всю дорогу будут нетленки от «Радио Шансон». Да и безопасность вашу в машине частника никто не гарантирует.
Читайте также в рубрике "Спрос. Советы Бывалого":
Битва одинцовских фаст-фудов. «Макдоналдс» против «Ростикса»
Одинцовцы, экономьте на Интернете
На первый-второй обсчитайсь или 7 способов вас обмануть
Зимние радости или где одинцовцам кататься на беговых лыжах?
18.191.200.47
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в: