Оставлять отзывы о работе подмосковных таксистов теперь можно по QR-коду в салоне
В Московской области улучшена система обратной связи о поездках в такси. Пассажиры могут оценить услугу и перевозчика с помощью QR-кода в салоне. Об этом сообщила пресс-служба регионального Минтранса.
Первый заместитель главы ведомства Евгений Аптекин отметил, что меньше чем за месяц через этот канал связи поступило свыше 20 отзывов. «Нововведение позволит министерству оперативно реагировать на сигналы от пассажиров, а перевозчикам своевременно устранять нарушения, тем самым значительно улучшив сферу таксомоторных перевозок», — заявил чиновник.
Чтобы оставить отзыв, пассажиру нужно навести смартфон на QR-код на заднем сиденье такси и заполнить форму обратной связи на сайте подмосковного Минтранса, указав личные данные, телефон для связи и электронный адрес. После этого нужно выбрать одну из категорий и по возможности прикрепить фотографии нарушения.
Оставить отзыв о водителе можно по четырём категориям:
- Соответствие сведений из заказа, а именно марка, модель автомобиля и государственный номер
- Соответствие цветовой гамме регионального стандарта Московской области,
- Неподобающее поведение водителя,
- Иная причина.
Отправить отзыв о работе таксиста в Минтранс можно с помощью QR-кода
В Минтрансе напомнили, как должен выглядеть легальный автомобиль такси:
- Кузов белого цвета с жёлтой полосой посередине и серой внизу, а также с шашечным поясом на борту и световым оранжевым фонарём на крыше
- В салоне должна быть размещена информация о водителе, таксомоторной компании и тарифах на поездки, а также QR-код на подголовнике заднего сиденья, с помощью которого можно проверить водителя на наличие разрешения.
По данным министерства, на сегодня в Московской области работает около 94 тыс. такси по выданным разрешениям, проверить работу такси можно онлайн на сайте Минтранса.
3.128.226.128
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
Глубоко в области Яндекс бесполезен. Странно, что до сих пор нет общего областного агрегатора для всех подмосковных компаний-перевозчиков.
КуАр код в салоне — жуткое занудство. Ну какой нормальный чел будет заморачиваться? В итоге статистика по качеству услуг формируется ненормальными. А это ненормально.