От Москвы до Одинцово и обратно до Москвы!

24 декабря 2004, 16:32

С воскресенья 26 декабря по этому маршруту пойдут новые скоростные электрические поезда. Такие экспрессы уже доставляют пассажиров с Павелецкого вокзала в аэропорт Домодедово, во многие областные города. Они оборудованы удобными мягкими сиденьями (говорят, в них вы можете почувствовать себя почти как в самолете), кондиционерами, системой видеонаблюдения, "бегущей строкой", улучшенными системами отопления, регулирования торможения и информирования пассажиров.

Эти поезда будут следовать на участке Москва-Одинцово с остановками Беговая, Фили, Кунцево по расписанию:

ежедневно

№ 7201 Москва-Одинцово отправлением в 7.10
№ 7205 Москва-Одинцово отправлением в 9.26
№ 7213 Москва-Одинцово отправлением в 13.59
№ 7217 Москва-Одинцово отправлением в 16.18
№ 7221 Москва-Одинцово отправлением в 18.10
№ 7225 Москва-Одинцово отправлением в 20.07

№ 7202 Одинцово-Москва отправлением в 8.11
№ 7206 Одинцово-Москва отправлением в 10.42
№ 7214 Одинцово-Москва отправлением в 14.59
№ 7218 Одинцово-Москва отправлением в 17.16
№ 7222 Одинцово-Москва отправлением в 19.21
№ 7226 Одинцово-Москва отправлением в 21.35

по выходным дням

№ 7209 Москва-Одинцово отправлением в 11.30
№ 7210 Одинцово-Москва отправлением в 12.51

Назначение скоростных поездов не внесет серьезных корректив в действующее расписание.

Отменены следующие электропоезда на участке Москва-Одинцово:

по выходным дням

№ 6615 Москва-Одинцово отправлением из Москвы в 15.01
№ 6616 Одинцово-Москва отправлением из Одинцово в 15.59

по рабочим дням

№ 6607 Москва-Одинцово отправлением из Москвы в 7.05
№ 6623 Москва-Одинцово отправлением из Москвы в 18.05
№ 6608 Одинцово-Москва отправлением из Одинцово в 8.06
№ 6624 Одинцово-Москва отправлением из Одинцово в 19.17

На участке Москва-Савеловская-Одинцово отменены электропоезда:

по рабочим дням

№ 6423/6621 отправлением из Москвы-Смоленской в 17.17
№ 6622/6642 отправлением из Одинцово в 18.15

В то же время на участке Москва-Смоленская-Лобня назначены ежедневно электропоезда:

№ 6460/6628 отправлением из Москвы-Смоленской в 14.57
№ 6629/6721 отправлением из Лобни в 16.12

Изменено расписание пригородных электропоездов:

№№ 6403/6505, 6453, 6101, 6406/6305, 6307, 6742/6455, 6415, 6625, 6467, 6645/6421, 6514/6618, 6456, 6718.

С 25 декабря на станции Одинцово будет открыт пункт пропуска пассажиров через систему АССОКУПЭ, сообщает пресс-служба МЖД.

Источник информации здесь.

3.138.60.32

Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
17 055
StaLker
лично#
а автобусы в пробке стоят. потому что министры путей сообщения, которые вводят турникеты и новые поезда, любят промчаться с мигалками в районе кутузовского проспекта.
Lych
лично#
StaLker:
Lych кстати да почему 50 будет стоить ?

Моя не знать... Моя там не работать...
NeyroN
лично#
а если я выхожу через турникет, как там система определит на какой я электричке приехал на обычной или за 50 р ??? )))

ЗЫ. Седня машинист в электричке сказал, что время в пути у нее будет 25 минут, и остановка только одна - беговая (мимо фили и кунцево)
FreeWorlder
лично#
NeyroN:
ЗЫ. Седня машинист в электричке сказал, что время в пути у нее будет 25 минут, и остановка только одна - беговая (мимо фили и кунцево)


На станции Одинцово тоже написано, что время в пути - 25 мин. Остановочные пункты - М.Смоленская - Беговая - Одинцово
StaLker
лично#
в тему
StaLker
лично#
оборудован ли зал ожидания скамейками и туалетами кстати ?
есть ли телефон для вызова, скажем, неотложной помощи?
StaLker
лично#
Цитата: Из тысячи ста человек, которые едут в десяти вагонах электрички, билеты покупают только двести пассажиров. По словам железнодорожников, введение автоматизированной системы контроля - турникетов – позволит значительно сократить количество зайцев.
Однако установка турникетов, через которые пассажиры выходят в город – дело противозаконное, утверждает прокуратура города Москвы, которая почти два года ведет тяжбу с Московской железной дорогой. И вот почему. Во-первых, устанавливая турникеты на выход, не соблюдаются меры пожарной безопасности. Не дай бог, ЧС – люди просто не смогут выбраться с перрона. Да и без пожаров в часы пик возле турникетов – всегда толпа. Того и гляди - задавят!
"Я сегодня торопилась на электричку. И я не знала, куда войти. Люди прыгают, давка. …. Народу много, хочется побыстрее выйти, тебя не пропускают".
"Много народу, вот эта давка угнетает".
Второй довод, и, по мнению Московской прокуратуры, самый важный – турникеты на выход нарушают права граждан на свободу передвижения. И вот каким образом. Пассажир купил билет, но на электричке так и не уехал. Ему надо вернуться в город по какой-то причине. Но для этого нужен обратный билет, который пассажир не купил за ненадобностью.
Вячеслав Пустынников, старший прокурор отдела по надзору за исполнением законов на транспорте Прокуратуры г. Москвы: "С него требуют оплату проезда, то есть оплату за выход по средней стоимости проезда. И такие случаи были, и жалобы поступали к нам. Естественно, что это незаконно".
Железнодорожники, по-видимому, убирать установленные турникеты “на выход” не собираются. Наоборот, оснастили автоматами все вокзалы город и двадцать пригородных станций. И все это – несмотря на то, что тяжба прокуратуры и железнодорожников уже дошла до суда – в сентябре против начальника МЖД Владимира Старостенко было возбуждено уголовное дело. Не убирая турникеты он, по сути, не исполняет постановление суда.
Вячеслав Пустынников, старший прокурор отдела по надзору за исполнением законов на транспорте Прокуратуры г. Москвы: "Они, очевидно, рассчитывают каким-то образом изменить или отменить решение через Верховный суд или Московский городской суд, но пока навстречу судебные органы им не идут".
Что же думают по этому поводу сами железнодорожники, нашей съемочной группе выяснить так и не удалось. Правда, в сентябре, общаясь с журналистами, начальник пресс-службы Московской дороги Василий Буланцев заявил, что турникеты – это способ сократить убытки, которые приносят безбилетники.
Василий Буланцев, начальник пресс-службы МЖД: "Мы вправе требовать с пассажира сохранять билет в течение поездки. На привокзальной территории пассажир остается пассажиром. И если он не сохранил билет, то должен заплатить штраф. Сделать это он может в течение 30 суток или за десять суток обжаловать ситуацию в суде. Сейчас на железной дороге работают 800 живых контролеров, и каждый из них в этом году поймал по 700 зайцев".
Кстати, Московская прокуратура готова пойти на уступки и предлагает решение, которое устраивало бы обе стороны. Нужно отключить турникеты но, при этом – увеличить штат тех самых “живых” контролеров, которые проверяют билеты непосредственно в вагонах электрички, и отключила бы турникеты. И зайцев станет меньше, и права граждан ущемляться не будут.
Вячеслав Пустынников, старший прокурор отдела по надзору за исполнением законов на транспорте Прокуратуры г. Москвы: "Но МЖД даже на такой компромисс не идет. И не отключила эти турникеты, хотя это дело буквально часа-двух. Можно на всех вокзалах отключить".
Впрочем, скоро дело придет к своему логическому завершению. Прокуратура Москвы будет настаивать на исполнении судебного решения – а именно – демонтаже турникетов на выход.
Вячеслав Пустынников, старший прокурор отдела по надзору за исполнением законов на транспорте Прокуратуры г. Москвы: "Этот вопрос мы поставим. То есть перед судом поставим. Отстранить начальника МЖД временно от занимаемой должности".
Сломить упорство железнодорожников, заставив их отключить турникеты на выход, Московская прокуратура надеется уже в ноябре. Правда, если МЖД не ликвидировала автоматы еще два года назад, уверенности в том, что она сделает это сейчас, никакой нет.

Анастасия Хилько, Елена Козак телевидение Западного Административного Округа

© - http://www.tvzao.ru/articles.php?articleId=1179
StaLker
лично#
И еще одна ссылка по теме.
http://www.svoboda.org/programs/Law/2003/law.102703.asp
LAZY
лично#
Да ваще..... отцтой. АФТОБУС Рулит! - это КРУТТА! А вот с собакой надо подумать им..... дороговато и остановок многа. хотя 20 минут это реальный + если конечно это условие буит выполнятся. Вобщем еслиб енту гадость от ГОЛИЦЫНО пускали то .... я-бы реально решал на чём ездить... Хотя от нас ваще проблематично уехать...Так что Эти МПС не совсем праильна паступайут! Головой надо думать!
sinoptic
#
Турникеты маст дай. Будем надеятся что скоро проковыряют дырку в заборе...
Gr
#
ну что ж, все правильно. выборы прошли - можно и гайки затянуть. Гладышев все же сильно не прав, что допусил такое противоправное действие в своем городе.

а дядька алкстис - помнится - писал депутатский запрос в МПС...... в отличии от...


зы. на выборы я не ходил.
Буба
#
Поезд, в окно для электоропоездов, без остановок, ни разгонов ни торможений ( меньше и износ и энергопотребление) , вместо 40 минут занимает участок 20 мин и к тому же гарантированный сбор всех денег. Для МПС гораздо прибыльнее чем пролетарские теплушки со всеми остановками таскать. А тарифная сетка и без того варваски составлена - фактически граждане едущие до беговой , белорусского оплачивают (датируют) тех кому выходить раньше.
Организовать поезда одинцово - беговая - белорусский МЖД и так могла бы с прибылью при прежней цене на билет. Но конечно хочеться срубить побольше.
Появилась электричка бизнескласса. Вот инетересно - в ущерб или в помоществование пролетарской части народонаселения? Ну будут например за счет средств бизнесээлектропоезда отхожие места утеплять и чистить в простых поездах ( или нет).
Антон Городецкий
#
Проковырют дырку, обязательно. Интересно, а как будут отличать билетик на обычную электричку от билетика на экспресс (при входе-выходе), или в экспрессе у каждой двери билетики проверять будут?
Прорвемся, мы уже наметили слабые места в обороны противника. Так что будем ездить бесплатно, электрички рулят! Победа за нами!
Автобусы - полноая фигня, они стоят в пробках и едут как минимум в два раза дольше электрички, так что кто не экономит свое время, деньги, нервы и здоровье - вперед на 453 энд 57.
А по хорошему счету - сволочи эти железнодорожники, в час пик попадает только 8.11 (из Одинцово), остальные экспрессы днем для туристов Думал их будет больше.
Оригинальный новогодний подарок от железнодорожников!
Буба
#
Из-за пробок автомобиль нельзе назвать в полной степени комфортабельным средством (даже если у тебя водитель). Поэтому вполне логично появление новой услуги МПС - затраты на билет бизнесскласса и эксплуатацию автомобиля сопоставимы а удобства конечно в пользу элетричке. Попробуйте до ленинградки утром за 30 минут на машине - фиг. Да еще если сам за рулем - двойное удовольствие.
50 рублей за билет - это конечно не за повышенную себестоимость услуги - за элитарность. Так что возможно эти билеты будут даже расти в цене быстрее чем другие ( короче "............иди в лифт помочись" ).
StaLker
лично#
Gr:
а дядька алкстис - помнится - писал депутатский запрос в МПС...... в отличии от

писал не писал .. какая кому разница ? важен результат .. результат нулевой.

а раз результат нулевой то чего о нем писать ?
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи