Виртуальная приемная: ваши вопросы директору Одинцовского ПАТП Николаю Катырину
11 января 2010, 14:55
Мы открываем очередную виртуальную приемную. На ваши вопросы ответит директор филиала ГУП МО «Мострансавто» Одинцовского Пассажирского Автотранспортного Предприятия (ПАТП) Николай Катырин.
Как всегда, просим вас задавать вопросы по существу, быть предельно корректными и не забывать подписываться.
18.225.92.25
Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
25 585
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
Европейского и вокзала ведь там нет?!
И в метро тоже никаких удобств!
В Европе за такие деньги удобства включены.
Никогда не попасть нам в Евросоюз!
а вот у автобуса 461 следующего до м. Юго-Западная интервалы в разы больше! Понимаю, пассажиропоток там намного меньше, но нельзя ли повесить расписание с интервалами движения этого самого 461 маршрута на остановках по маршруту следования хотя бы в Одинцово, да и 339 маршрута на табличках вообще нет, хорошо кто знает, а как же гостям и приезжим быть?
глядя на улицы города, в частности на ул. М. Жукова, создается впечатление что автобусы ставят на ночь там, мешая автомобилям, автобусам и главное — перекрывая обзор на пешеходных переходах как для пешеходов так и для автомобилистов, нарушая ПДД да и вообще создавая опасную ситуацию.
по сути за что платит пассажир?
автопарка получается нет, маршрут не самый протяженный, скорость передвижения по городу — черепашья.
если сравнить цены с другими городами то огромная разница в цене за проезд не совсем ясна. бензин стоит одинаково, а то и дешевле чем в более удаленных регионах, обслуживать стоянку автобусов не требуется, так как автобусы стоят на улицах припаркованные вдоль тротуаров, километраж маршрута сокращается, удобство тоже становится сомнительным.
из чего выходит такая дикая цена за проезд? удовлетворение личных потребностей за счет пассажиров?
даже таблички не сумели подготовить и выполняли свои услуги не в соответствии с написанным конечным пунктом. Пассажирам никак не компенсировали то, что автобус не довез их до пункта, указанного на автобусе.
Вам не кажется что это некомпетентность на занимаемой должности, когда проблемы решаются как попало и по ходу их появления, компенсируя любые издержки повышением стоимости проезда?
Хочется узнать, почему в том, что укоротили 339 пассажиры оказались заложниками: никто не удосужился предупредить заранее и не было адекватной подготовки — смены табличек, размещение объявлний и т. п.?
Также интересно, были ли (может будут?) пременены какие-то санкции и наказания к тому, кто за это ответственнен?
Спасибо.
Маршрут Дубки-Москва появится не раньше марта 2010 года
накипело видеть как врут жителям и спихивают вину на водителй
Чтоб попасть на выгодный маршрут — откат 3-5 офицальных зарплат минимум.
ВСЕ барыжат на водителях, мы для них БЫДЛО, как в принципе и Вы пассажиры, Вас знаете как называют? — макаками. вот такое отношение нашего ПАТП