Николай Катырин: «Новые таблички для автобусов в типографии уже заказаны»
«Переговоры о возвращении конечной остановки на прежнее место ведутся, но надежды мало», — признался «Одинцово-ИНФО» директор Одинцовского Пассажирского Автотранспортного Предприятия (ПАТП) Николай Катырин.
— Жесткое распоряжение — перенести остановку 339-го маршрута с 4-го января, для нас явилось «громом среди ясного неба». Мало того, что подобное мероприятие требует временных и материальных затрат, как минимум, нужны люди для осуществления всех необходимых действий. А на дворе был разгар новогодних каникул.
— Сейчас мы предпринимаем все необходимые меры: заказаны новые таблички для автобусов в типографии, постепенно будет заменена информация на остановках о конечной станции маршрута. Для замены информации на электронных табло на автобусах тоже необходимо участие специалиста, поэтому в период праздничных дней это сделать было невозможно. Даже организовав конечную остановку на Парке Победы, мы использовали старый вариант таблички для обозначения места посадки.
На месте бывшей остановки в районе Киевского вокзала в праздники дежурили люди, которые оповещали пассажиров о переносе конечной точки маршрута. Мы приняли решение продолжить это делать и в течение ближайшего времени, возможно, до конца этой недели.
Место бывшей остановки
Новый вариант конечной станции 339-го маршрута является оптимальным в сложившейся ситуации. Других подходящих площадок по пути следования автобуса нет. Разворот автобуса после высадки пассажиров на Парке Победы происходит по выходе из тоннеля в районе ресторана «Хрустальный» — это достаточно далеко от места посадки на Одинцово, но наиболее удобно и беспроблемно для водителей. Сама конечная остановка располагается рядом со станцией метро. Правда, несколько удлиняет путь глубокое залегание станции метро — движение по эскалатору занимает время.
Изменили ли 339-й маршрут окончательно? Здесь можно сказать только одно — ситуация разрешилась наиболее оптимальным способом и другие возможности пока не рассматриваются. Хотя мы ведем переговоры о возвращении конечной остановки на прежнее место, но надежды мало.
Администрация Одинцовского района в курсе проблемы, я инициировал обращение в Москву. Меня спросили, к кому, собственно, обращаться. Я предложил варианты Лужкова и префекта соответствующего округа столицы.
Нужно отметить, что Москва и Московская область — это два разных субъекта, и не всегда решение одного из них проходит безболезненно для другого. Тем более, если об этом решении не было предварительного уведомления, и просто физически нет ни временных, ни человеческих ресурсов для его спокойного и разумного выполнения.
На уровне Правительства Москвы давно обсуждается вопрос о полном выводе иногороднего пассажирского транспорта за пределы МКАД. Но для осуществления подобной задачи отсутствуют необходимые условия: нет площадок в районе МКАД для организации стоянок с большим количеством автобусов, да еще, чтобы при этом выполнялось требование близости этих мест к станциям метро, поскольку наземный транспорт с таким объемом пассажиропотока из области не справится. Чтобы решить такую задачу постепенно и бесконфликтно нужно несколько лет. В Москве даже при строительстве новых микрорайонов вблизи МКАД до сих пор не предусматривается возможность решения сформулированной выше задачи…
Таким образом, пока нам с вами остается только пережить очередной сеанс шоковой терапии и приспособиться к очередной, изменившейся не в нашу пользу ситуации. Чем мы с вами постоянно занимаемся на разных уровнях и по разным поводам. Это и называется одним простым словом «жизнь».
А вот сама Москва подготовилась заранее к расчистке привокзальной площади от лишнего пассажирского транспорта.
Видимо, решение было принято давно, только нас об этом вовремя не предупредили.
Читайте также:
Виртуальная приемная: ваши вопросы директору Одинцовского ПАТП Николаю Катырину
339-й автобус, Константин Венцлавович, Георгий Янс и прочие привходящие обстоятельства
«339-й автолайн не отвечает требованиям ГОСТ! Обновите таблички!»
18.226.94.15
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
Ну хоть за это спасибо!
Что-то во всех новостях упорно игнорят 454, говоря только о 339… как будто он один ходит до киевского из Одинцово.
1. Сделать чаще рейсы 32 маршрута, которые ходят не в Жаворонки, а в Одинцово, мимо больницы;
2. Немного изменить 54 маршрут: сделать заезд в Горки-10. Хотя бы несколько рейсов в день: утром, когда едут учащиеся, и во второй половине дня. Получается, что город довольно близко, а добираться приходится окружным путём, через Жаворонки;
3. В случае отмены каких-либо рейсов/что хоть редко, но случается/своевременно об этом сообщать: вывешивать объявления, как это делается в случае отмены электричек.
Это не руководство предприятия и не забота о пассажирах, а брехня старого колхозника.
По уму, того, кто ответственнен за эту ситуацию, уволить надо. Да ничего, мы утремся и дальше пойдем.
Все больше и больше убеждаюсь, что культурность и цивилизованность Московского региона — она на бумаге, а в реальности — Средняя Азия, не в обиду будет сказано.
ППЦ
Уважаемая Одинцовская пресса, блин! Ну неужели вы не можете как следует раскрутить эту тему? Подайте это как очередной наезд Лужкова на Громова, что Москва снова наступает на яйца Подмосковью. При желании можно такой общественный протест организовать с перекрытием Кутузовского. Граждане, объединяйтесь! Не будьте быдлом! В следующий раз одинцовцев вообще в Москву будут по пропускам пускать только по четным или нечетным дням!