РЖД планирует запустить комфортабельный поезд до Звенигорода

16 апреля 2010, 19:46

РЖД планирует запустить комфортабельный поезд до ЗвенигородаРуководство ОАО "РЖД" рассматривает возможность запуска новых поездов-экспрессов повышенной комфортности, сообщает newsmsk.com.

Предполагается, что такие поезда будут ходить в Звенигород, Можайск и некоторые другие города.

Во время почти безостановочного следования пассажирам предложат чай, кофе, прохладительные напитки и горячее питание. Планируется, что в каждом вагоне будут работать проводники, которые, как и кассиры-контролеры, смогут выписывать билеты прямо в поезде.

18.191.103.144

Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
20 960
Mikhalich
лично#
slonopotam: Я недавно впервые зашел в Апельсин и тоже не удивляюсь его трагической судьбе
У Апельсина, детских товаров, и убогой мебели, как и у Острова дела не трагичны потому, что хозяева магазинов- собственники помещений
им похрену на продажи, ассортимент и цены.
Yuri_NN
лично#
ChekistS: Данный экспресс даст комфорт, но не даст сокращения времени в дороге, т. к. впереди него всё равно поезда едут, которые останавливаются на всех остановках.
Сейчас на перегоне Голицыно-Звенигород одновременно находится не более одного поезда, поэтому впереди экспресса ничего не будет. А вот от Москвы до Голицыно ради экспресса придется сильно менять расписание.
Vovka: Всё новое требует вложения денег, а как известно на любых вложениях можно неплохие дивиденты получить в виде откатов, взяток и прочих списаний.
В правильном направлении мыслите.
prAteh
лично#
tishin63: Если не нужны такие поезда, то давайте вернём паровозы, зачем идти в ногу со временем, будем на месте стоять и махать каменным топором, гонять мамонтов. Беда с вами люди смотрите в будущее, а бабульки пусть ездят, сам дедом станешь.
У таких поездов «повышенной стоимости», а не «повышенной комфортности» будущего нет, надо же думать, что большинство пассажиров едут в пригороды Москвы, с работы и на работу им электропоезда без промежуточных остановочных пунктов ни к чему, а дачникам дорого и на обычную электричку от Белорусского до Можайска билет брать, куда уж там на экспресс.
ADYA
лично#
Эх, ничего вы не понимаете в 70%ных откатах на контракты РЖД
prAteh
лично#
ADYA: Эх, ничего вы не понимаете в 70%ных откатах на контракты РЖД
Понимать-то как раз понимаем, только вот как с этим бороться?
Yuri_NN
лично#
Насчет повышенной стоимости. При движении без остановок меньше расход электроэнергии, кроме того, состав может выполнить больше рейсов в день, т. е. расходы РЖД сокращаются.
oleg_830
#
[q=Vovka] У меня одного такое ощущение, что в РЖД сидят одни недотёпы?
Не только у Вас — у меня тоже такое ощущение! сегодня зашёл в Голицыно купить билет на поезд дальнего следования: ТОЛЬКО с 10-00 до 18-00 теперь можно купить такой билет! хотя раньше можно было с 8-00 или с 8-30 утра. в остальное время (до 10 и после 18) в этих кассах продают ТОЛЬКО билеты на электричку. Кому нужны были такие идиотские изменения??? кассирши утром сидят -откровенно скучают от нефиг делать! с 10 до 18 я нахожусь на работе. Придётся ехать за билетом на Белорусский вокзал
Deus_Ex
лично#
prAteh: 
ADYA: Эх, ничего вы не понимаете в 70%ных откатах на контракты РЖД
Понимать-то как раз понимаем, только вот как с этим бороться?
Зашвыривать подобные поезда камнями, спускать с рельсов…?
prAteh
лично#
Deus_Ex: 
prAteh: 
ADYA: Эх, ничего вы не понимаете в 70%ных откатах на контракты РЖД
Понимать-то как раз понимаем, только вот как с этим бороться?
Зашвыривать подобные поезда камнями, спускать с рельсов…?
Сдается мне, что владельцы РЖД и поезда совсем разные вещи…
Deus_Ex
лично#
prAteh: Сдается мне, что владельцы РЖД и поезда совсем разные вещи…
Какая в данном случае разница? Ну, можете, конечно, попробовать атаковать сам РЖД. Офис там, всё такое.
Maximus71
#
Ничего Вы не понимаете.
Нужны, очень нужны нормальные быстрые и комфортные поезда, для тех, кто в состоянии платить нормальную цену за нормальный сервис.
Vovka
лично#
Maximus71: Ничего Вы не понимаете.
Нужны, очень нужны нормальные быстрые и комфортные поезда, для тех, кто в состоянии платить нормальную цену за нормальный сервис.
Когда же вы поймёте, что пока у нас по Белорусскому и другим направлениям все поезда (пригородные, пассажирские, грузовые) ходят по одним и тем же рельсам — небудет ни нормального расписания, ни нормального сервиса. Какой бы крутой поезд не был, а на раздолбаных рельсах и его качать будет и в салоне будет шумно. А мягкие сиденья можно и на телегу поставить…
ds38
#
Взгляд из Звенигорода: пускать экспресс в Звенигород — это значит отменять обычные электрички. Перерыв в 1 час между Звенигородскими электричками не от того, что они никому не нужны, а от того, что на ветке от Голицыно (однопутной) может находиться один поезд. И пока он заедет и выедет и проходит этот час. Если отменять электрички — это значит не добраться с других станций вообще (или предварительно ехать до Голицыно-Одинцово — наверное там оставят остановки). Стоимость билета, если ее еще повысить — будет совсем дикая для нашей страны. Каждый день платить такие деньги никто не готов. Все окончательно пересядут на автобусы и будут материть в пробках РЖД. Скорее всего никаких экспрессов не будет, ибо идея бредовая и критики не выдерживает
ольга
#
Гость: пусть жалуются… все равно наш нрод все хавает…поорет поорет…и схавает…
Да нет, не схавает, просто на этих экспрессах мало кто ездить будет и они не будут окупаться, и их просто-напросто отменят, как было с экспрессами одинцово- белорусский вокзал. Они, видимо, расчитывают на дачников, но обеспеченные люди ездят на дачу на машинах, а малообеспеченные ни зачто не будут переплачивать втридорога за комфортную поездку.
Yuri_NN
лично#
ds38: Перерыв в 1 час между Звенигородскими электричками не от того, что они никому не нужны, а от того, что на ветке от Голицыно (однопутной) может находиться один поезд. И пока он заедет и выедет и проходит этот час.
Эта проблема как раз решается за несколько миллионов рублей. Если включить на перегоне автоблокировку, то можно будет отправлять экспресс, а вслед за ним через 5 минут обычную электричку. На Горьковском направлении ради экспресса вообще нашлись деньги на укладку третьего пути.
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи