Северный обход Одинцово морально устареет еще до того, как будет построен
...Таким
А сказал он средствам массовой информации следующее:
«Уже начата активная переработка нормативной базы в сфере дорожного строительства.
Если в начале 2000-х годов по заказу «Росавтодора» в год разрабатывались 3-5 новых национальных стандартов при строительстве дорог, то в 2011 году таких стандартов внесено на утверждение уже 24, а в 2012 будет еще — свыше 35».
Казалось бы, такому положению надо порадоваться. С введением новых стандартов изменятся правила, по которым работают дорожные организации, и параметры, которым должны соответствовать исходные материалы при строительстве дорог — асфальтобетонные и цементобетонные смеси, битум и каменные материалы. По идее, одно это должно увеличить межремонтные сроки дорожных покрытий и выведет российские дороги на уровень, близкий к европейскому.
Все бы хорошо, однако «Автовзгляд» оборачивает монету другой стороной:
«Тем временем масса денег будет уже радостно потрачена на строительство дорог по старым нормам, из-за которых, по мнению самих же дорожных чиновников, мы с вами имеем такое качество трасс, какое имеем.
В частности, уже сейчас можно считать потраченными если не впустую, то, по меньшей мере, неэффективно примерно 14,3 млрд рублей на реконструкцию и последующую эксплуатацию ряда участков трасс «Дон» и «Беларусь». 3,8 млрд будет потрачено на реконструкцию в срок до декабря 2013 года четырех километров трассы «Беларусь» в Московской области. На выполнение комплекса работ по строительству, содержанию и капитальному ремонту транспортных развязок на пересечении трассы М-1 и Подушкинского шоссе и на пересечении М-1 и Можайского шоссе с новым выходом на Московскую кольцевую автомобильную дорогу уйдет еще 7,99 млрд рублей до конца будущего года.
И все это, не забываем, будет сделано по практически официально признанным устаревшими стандартам!»
Издание задается парой нелегких вопросов: «во-первых: где был «Росавтодор» со своей европеизацией стандартов хотя бы лет пять назад? И во-вторых: сколько еще эта милая организация планирует потратить наших с вами денег уже в недалеком будущем, когда упомянутые 14,3 млрд. руб. неизбежно превратятся в очередные колдобины на асфальте трасс и требующие очередного ремонта развязки?»
Читайте также:
В Одинцовском Экополисе 150 га леса закатают асфальтом
18.188.230.221
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
Почему же они терпят?!
— Ну, у принца Лимона большая охрана, армия… — мама рассудительно
разглаживает страницу.
— Но ведь остальных больше! Их же много! — мальчик в отчаянии
ударяет маленьким кулачком по книжке, и она захлопывается. — Чего
ж они?!
— Потому что они овощи, сынок. Это про овощи сказка…
Интересно, если 1 погонный метр дороги у нас получается стоит почти миллион рублей, то из чего ж его делают-та? Там как минимум должно присутствовать слитки золота или, на худой конец, платины