«Защитникам Подушкинского леса не дают
покоя лавры ЧИРИКОВОЙ»
В Одинцовском районе продолжается строительство платной дороги — северного обхода Одинцово. Председатель правления госкомпании «Автодор» Сергей КЕЛЬБАХ заявил, что жителям Одинцовского района, отстаивающим Подушкинский лес, через который проходит трасса, просто «не дают покоя лавры ЧИРИКОВОЙ».
Отвечая на вопрос корреспондента газеты «Ведомости» Маргариты ЛЮТОВОЙ, какие выводы сделаны из истории с Химкинским лесом и дружит ли «Автодор» с экологами, Кельбах ответил:
«Я не дружу, я сотрудничаю. Проблема Химкинского леса — это проблема политической экологии, и она имеет своих последователей.
Лавры Евгении Сергеевны Чириковой многим не дают покоя. Вот появилось образование, отстаивающее лес в Одинцовском районе.
Есть, конечно, и экологи-конструктивисты, как они в своей среде себя сами называют, и вот с ними мы теснейшим образом сотрудничаем».
«Безусловно, проектная документация не всегда идеальна, — признал Кельбах. — Если там еще конструктив посчитать, что-то такое смоделировать-то могут, а тут ОВОС (оценка воздействия на окружающую среду. — «Ведомости») какой-то, который никогда не был приоритетной составляющей проекта. Теперь мы привлекаем экологические организации, они уже на ранней стадии — при проектировании — вносят замечания и корректировки».
Напомним, что для строительства платной автомагистрали от МКАД до Минского шоссе было вырублено более 150 га реликтового Подушкинского леса. Это вызвало массовые протесты граждан с митингами, общественными проверками и обращениями по различным инстанциям. Однако остановить вырубку легких столицы активистам так и не удалось.
Читайте также:
Со щитом или на щите? Одинцовцы провели поминки по лесу
3.139.233.121
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
«Скорейбы ее уже запилили, час от осенней по рублю до сюда из-за Шмеле и Крабэ.»
«На лыжах я там тоже катался. Жалко, конечно.
Но всегда есть выбор — ехать жить в Сибирь и кататься по просторам около дома, наслаждаясь экологией. Или иметь плюсы соседства с мегаполисом, но тут уж и без минусов никак.»
SAL
«Поставить на все авто датчики объема и, если в машине большой объем — брать налог большой. Привязать датчик к километражу. Датчик на переднее правое сиденье, ну и на задние.
Посмотришь на авто — в каждой машине по одному хмырю — не более. Какая может быть экология. Да и пробок было бы меньше.
Доброго времени суток, уважаемый президент Российской Федерации.
Возможно ли внести в государственную думу нашей страны такое предложение, как взимание налога на владельцев авто, если такой владелец большую часть времени, по использования своего транспортного средства, использует лишь он сам. Основная масса людей ездит в одном лице, в авто — это пробки и число автомобилей на дорогах мегаполисов и их пригородов, которое превышает все нормы, если смотреть с точки зрения экологии.
Реализация и заинтересованность всех сторон. Даже тех, кто заинтересован в том, что бы покупали больше машин и потребляли больше нефти и газа, а именно:
Взимание налогов с граждан, кто пользуется своим авто лишь один. Никого не подвозит. Не подвозит человека, кто бы мог вместо использования своего авто, воспользоваться услугами «первого». Установка датчиков объема в каждый автомобиль, в обязательном порядке. Лишение прав за отсутствие датчика, или за его неисправность. Датчик привязать к километражу.
Если человек ездит один, то брать с него налог в размере топливо-километраж проезда такой машины.
Можно не обязательно брать именно налог, а просто поднять цены на топливо для таких граждан. Если же датчик показывает, что владелец авто большую часть своего времени ездит не один, то ему выдается карта на право покупки топлива по обычной цене. Нюансы, коэффициенты в думе могут и посчитать и уточнить, если предложением действительно заинтересуются. Главное — заинтересовать и тех, кто торгует топливом, берет налоги с иномарок и производит авто.
Это и прибыль государству и уменьшение пробок и более чистый воздух. Справедливо с любой стороны.
Благодарю за внимание и, еще раз, с уважением к Вам.»
то была бы хоть какая-то польза. А так одни плачи марианны…