Про «курочку» и «голубой ручеек»
Деньги налогоплательщиков из бюджета Одинцовского района потратили на техническое обслуживание… воздуха.
Некоторое время назад, отчаявшись решить «мусорную проблему», я обратился с письмом к Генсеку ООН. И, знаете, помогло. Сегодня территория деревни содержится в относительной чистоте. Спасибо, дорогой Пан Ги МУН. И еще извините за праздный вопрос. Вы на каком языке разговаривали с главой поселения? Неужели она по-корейски понимает? Воодушевленный таким успехом, решил написать новое письмо. Городскому прокурору Олегу РАДЧЕНКО, так как новый сюжет имеет ярко выраженный коррупционно-криминальный характер.
Уважаемый Олег Владимирович!
Историю, которую хочу поведать, кратко можно выразить житейской мудростью «курочка по зернышку клюет» или словами детской песенки «с голубого ручейка»… А если не кратко, то тогда запаситесь терпением и постарайтесь прочитать до конца.
В нашем государстве, в том числе и в Одинцовском районе, с коррупцией не борется только ленивый. Результат Вы знаете. Или у нас все ленивые, или коррупция — фантом, про которую все знают, но никто не видел. Мне подвернулся тот самый счастливый случай, когда о коррупции можно говорить, как о свершившемся факте. Есть действующие лица и исполнители. Есть документы. Нашлись люди, кто не поленился сделать ксерокопии.
Основная масса бюджетных денег расходуется через муниципальные контракты. Тендеры нередко выигрывают не те, кто предложил лучшие условия, а те, кому доверяют в администрации. Финансирование технического обслуживания нехилого автопарка администрации района также идет через контракты.
В 2010 году муниципальный контракт на техническое обслуживание автомобилей горячо любимых Вами и нами «слуг народа» выиграл ИП «СОСНИН Владимир Вячеславович». Ничем особо не примечательная контора. Юридический адрес — Тверская улица, почтовый — Рябиновая улица. Хороший, плохой ИП, не знаю. Раз выиграл конкурс, значит, доверяют. Сумма контракта составила 4 млн. руб. ИП Соснин доверили следить за техническим состоянием «Тойот», «Ниссанов», «Сузуки», «Ауди», «Вольво» и прочих «Шевроле». А автопарком администрации командует начальник транспортного отдела Виктор АНДРЮХИН. Тоже ничего про него знаю. Но раз командует автохозяйством, значит, из проверенных кадров.
Я не могу знать, были ли знакомы Владимир Вячеславович с Виктором Ивановичем до проведения конкурса, но смею утверждать, что после его проведения из бюджета Одинцовского района началось хищение средств налогоплательщиков.
Конечно, суммы могут показаться незначительными (речь идет о десятках или сотнях тысяч рублей), а документы, которыми я располагаю, относятся к 2010 году. Но Вы помните житейскую мудрость про «курочку» и песенку про «голубой ручеек». К тому же и в 2011, 2012 годах ИП Соснин продолжал «успешно» обслуживать автопарк администрации (правда, в меньших объемах), и Андрюхин на том же чиновничьем месте. Доверенные и проверенные кадры.
Я не случайно закавычил слово «успешно». Если, что и делал успешно Соснин, то это было освоение бюджетных денег за техническое обслуживание «воздуха». Такой вывод я сделал после изучения ряда финансовых документов по двум эпизодам муниципального контракта за 2010 год.
Эпизод первый. В феврале 2010 года техническое обслуживание потребовалось автомобилю Land Cruiser, государственный номер А770МО90. Как поговаривают, возят на этом авто «дорогого слугу народа» первого заместителя руководителя администрации района господина Сергея ДОРОФЕЕВА. Я понимаю, что прокуратура не комитет по этике. И все же… Чиновники такого ранга и уровня в других городах и районах ездят на «Фокусах». Но я отвлекся от главной темы. О Дорофееве я Вам напишу как-нибудь в следующий раз.
За ремонт автомобиля по счету №28 от 12 февраля 2010 администрация Одинцовского муниципального района заплатила ИП Соснин по контракту №13 от 08.02. 2010 г. 37490 руб. К счету прилагается наряд-заказ и акт, в котором записано, что «стороны претензий не имеют», так как «исполнитель полностью выполнил работы по договору».
Олег Владимирович, я думаю, Вы не удивитесь тому факту, что указанный автомобиль даже одним колесом не заезжал к ИП «Соснин Владимир Вячеславович», потому что четырьмя днями ранее эта же машина ремонтировалась в ООО «СП Бизнес Кар». Об этом свидетельствуют счет-фактура и акт сдачи-приемки. Абсолютно те же самые работы, но стоимость уже равняется 26080 руб., и оплата производилась наличными деньгами. Представителем заказчика-администрации был некий И. А. УЛЬЯНОВ. Кстати, до 2010 года именно ООО «СП Бизнес Кар»(специализированный дилерский центр) обслуживало машины администрации по муниципальному контракту.
Любопытно еще одно обстоятельство. Акт сдачи-приемки работ от «левой» компании завизировал заместитель руководителя администрации — управляющий делами Сергей КИСЕЛЕВ. Даже не знаю, что думать? Проявил халатность или был в «теме»?
Разница от этой нехитрой операции составила 11410 руб. Но продолжаем помнить про «курочку» и «голубой ручеек». Любопытна еще одна деталь. Обычно, как воруют на муниципальных контрактах. Стоимость контракта, допустим один миллион рублей, но при выполнении заказа «уложились» в 800 тыс. руб. И разница оседает по карманам. В нашей истории ситуации несколько иная. ИП Соснин вообще никаких работ не выполняет, а занимается, скорее всего, банальной «обналичкой»
Ровно через месяц ремонт потребовался другому автомобилю. Toyota RAV 4, государственный номер А739МО90. Менее дорогая машина, на который ездил и менее «дорогой слуга народа» — заместитель руководителя администрации ГОЛИКОВ. 12 марта администрация перечислила ИП «Соснин» 28100 руб. Дальше все работы по той же схеме. Этот автомобиль ремонтировался в том же дилерском центре — «Тойота Центр Рублевский». И за ремонт взяли 21361 руб. 50 коп.
Платил наличными уже сам начальник транспортного отдела Виктор Андрюхин. Документы также имеются. Разница чуть менее 7 тыс. руб. Действительно, получаются копейки. Но это только две машины. Можно предположить, что по точно такой же схеме ремонтировались и другие автомобили. По этим двум эпизодам примерная маржа между ремонтом машин и ремонтом «воздуха» составляет около 30%. А всего ИП «Соснин» «освоил» по муниципальному контракту 4 млн. руб. Нетрудно подсчитать общую сумму дохода заинтересованных лиц, если поискать и другие документы.
Но это уже в Вашей компетенции, искать. Я со своей стороны готов оказать максимальное содействие и предоставить копии документов. И потом можно… Цитирую замечательного Михаила ЖВАНЕЦКОГО. «А где наш начальник транспортного цеха? Интересно, как у него? В прошлом цех хронически отставал. Если его найдут, немедленно на трибуну. Где начальник транспортного цеха?»
Читайте также:
Автопарк одинцовских чиновников — на 90% из дорогих иномарок
3.148.108.144
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
Но мне все же интересно, ты вправду не понимаешь, что восстановление и поддержка оборонки не должна сопровождаться в одном пакете с полным разрушением всех гражданских институтов, избирательностью закона, чудовищной коррупцией, большим количеством политзаключенных и пр. «прелестями»?
Кого оборонять собираетесь, если мирных граждан, вышедших на мирный гражданский протест — объявляют изменниками родины?
Восстановление оборонки может с твоей т. з. и подвиг, но есть другая чаша весов и если ради своих узких целей (а оборонка — всего лишь часть этой системы, не такая уж и большая), ты готов закрывать глаза и мириться со всеми остальными гадостями, то уважать тебя, прости, но не за что. Как минимум потому, что система эта держится далеко не на одной оборонке и вообще не на ней. И ты прекрасно понимаешь, что система неустойчива благодаря Путину и рухнет в любой момент, погребя под собой и оборонку в т. ч. — как неглупый человек ты это должен понимать. но понимать не хочешь.
Гитлер тоже в свое время оборонку в Германии поднял, да и вообще производство… Другой вопрос сколько после его остальных подвигов ее восстанавливать потом пришлось.
Булава — это прокол. Еще при Ельцине заказ отжали московские у челябинских, которые профи по таким системам (хотя я подозреваю, что в ту темную пору никто особенно и не верил, что проект будет закончен, ровно как еще 8 лет назад выражалась полная уверенность, что истребитель 5го поколения никогда не будет построен) Бабки делят — и это гадюшник еще тот, но сегодня менталитет иной, чем в ту пору, когда действительно пилили — сегодня каждый понимает, что придется отвечать за результат, но при этом и вознаграждение весьма соревновательное. Еще раз повторюсь — ситуация, когда чиновник просит внаглую откат перестали носить системный характер, хотя даже в 90-е это все же было характерно лишь для отдельных ведомств и большинство из них известны фсб. я Вас умоляю… Что значит «он творит»? Обычная работа многих людей, такая какая и должна быть, Строится по западному типу и в частности, чтобы исключались возможные злоупотребления. Какое, нах, «молчаливое согласие» Ребят, вы о чем? Вопрос связан с непониманием. Реорганизация финансирования и контроля за исполнением, проводимая на западный манер, привела к тому, что сегодня участники процесса оказались разбитыми по группам интересов (и на уровне министерств, и на уровне отдельных предприятий), эффективность работы которых жестко завязаны на результат и каждая группа ревностно следит за деятельностью смежных групп. Если и оперировать понятием «царь», то только как реализацией некоего института, к которому можно апеллировать в случае возникновения очевидных перекосов, но не как к кормушке, распределяющей фонды за красивые глаза. Если кого-то и начнут расстреливать, то только моментный расклад сил и интересов определит встанет кто-то на защиту или наоборот будет рукоплескать. Не уверен, что личная преданность является определяющим моментом во взаимоотношениях на сегодняшний день. Хотите сталинских чисток в буквальном смысле? Но кадры перелопачиваются. Сегодня это перманентный процесс. Смена директоров — все это публикуется в печати регулярно. Идет постоянная подковерная борьба конкурирующих групп (уже написал об этом) и темные пятна в деятельности директора становятся хорошим инструментом. Делишки-то все известны, материалы лежат на всех, даже на Вас, скорее всего что-то да есть. Но всех посадить невозможно, да я и не уверен, что нужно. Но вот возможное появление компромата — хороший стимул для каждого вести дела в соответствии и с законом и с понятиями. Я писал о чистках в начале 2000-х — тогда были и посадки. Сигнал, знаете ли. Да я не про оборонку. Авиационная промышленность, РКА, тяжелого машиностроения, химическая. Могу судить о них. О других не знаю. Ви миня извените.
Закрыли партию Лимонова, разогнали Британский совет, сняли Шендеровича в обнимку с матрасом, обозвали Латынину дурой прямо в её прямом эфире, пнули беременного мальчика Колю. Ви, таки, про ети зверства и «прелести» кровавого режЫма?
Дядя начал требовать личной бездумной преданности, если чо… Загорелась задница.
Так что фангам уже доверия с его стороны нету, скоро и миску с едой отнимет.
Это не мы под них лезем. это подручные твоего любимого «крутого» царя на нас с ними лезут.
Честно говоря, дошло наконец, что вы говорите все эти вещи совсем не в фигуральном смысле, чурки недоразвитые.
Азиатчина.
Ну что с вас взять таких?