Кнут как средство привития патриотизма
«Как пишут «Известия», готовится законопроект о возвращении НВП в школы. Автор- единоросс Алексей Журавлёв. Он сетует, в частности, на то, что сегодня в школе нет предметов, которые развивали бы патриотизм. Кроме того, у нас предусмотрен всего год службы в армии, а за это время невозможно подготовить квалифицированного специалиста».
Такое ощущение, что депутатам или нечем заняться, или им не дает покоя слава Герострата — что-нибудь разрушить или сжечь. С завидным постоянством они поставляют на поток различные законодательные инициативы, которые, иногда, к сожалению, обретают силу закона. Законопроект о «митинговых штрафах» — характерный пример.
Когда в 1993 году упразднили НВП, школы вздохнули с облегчением. Более бессмысленного предмета трудно придумать. Но «совок» имеет свойство возвращаться. Новая «КПСС» с единогласным и подобострастным голосованием у нас есть, теперь потихонечку она обрастает приметами советского времени. НВП — одна из таких примет.
Служба в армии — это призвание и профессия одновременно. Российская армия все настойчивее движется к службе по контракту. И с какой стати возвращать эту дисциплину в школу, не понимаю. Я не понимаю, а депутат понимает. Оказывается, «сегодня в школе нет предметов, которые развивали бы патриотизм».
После такого бреда так и хочется сказать: «Дорогая редакция, я офигеваю». С таким же успехом можно сказать, что в школе нет кнута, который бы развивал патриотизм. Кнут даже эффективнее. Им очень хорошо прививать чувство патриотизма. «Вложил» хорошенько, и школьник становится стопроцентным патриотом, так как он точно будет знать простую вещь. Не станешь патриотом, получишь кнута.
Характерная закономерность. У нас любые идеологические новации всегда подаются под соусом патриотизма. Появление «патриотического соуса» верный признак того, что кто-то хочет «попилить» бюджет. На «святое» дело денег не жалко.
В школе достаточно рычагов, с помощью которых можно напоминать о патриотизме. История, литература. Именно напоминать, а не прививать и развивать.
Патриотизм — это любовь. Она или есть, или ее нет. Все остальное от лукавого. Насильно мил не будешь.
3.142.212.153
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
Как же быстро забывается прошлое! А надо помнить, чтобы опять во всё это не вляпаться!!! Говорю же, что образом врагов империалистов, нас пытаются от собственных проблем отвлечь! А от НВП никакого вреда, кроме пользы. Знать элементарные навыки владения оружием и т. п. ещё никому не повредило.
В наше время выгоняли только так и ничего страшного не происходило. Какого насилия? Указкой по рукам? Да бросьте вы ерундить. Пусть Астахов лопухам об этом по ТВ вещает, современная школа давно уже живёт по понятиям, а не по законам. Я не говорю о любви к стране, я же сказал, что НВП патриотизму не научит. Я говорю о том, что НВП хотя бы укрепит дисциплину и уважение к учителю. Придётся слушать военрука и вести себя прилично.
А что до меня, то страну я люблю, разумеется не потому, что нас этому учили на НВП (да и учили там совсем другому), а потому, что этому учили с детского сада, всех, всегда и везде. К началу изучения НВП нам не надо было объяснять, что мы живём в лучшей стране мира, которая заботится о нас — мы и так это знали. Есть. Например, начать растить новое поколение без связи с внешним миром, в икубаторах, где им каждый день будут долбить, что надо любить свою страну потому, что она лучшая в мире, а неподдающимся делать лоботомию. Ничего не напоминает? Воспитание школоты и есть наша собственная проблема. Или нет? Особенно будущим солдатам. То-то и оно, что элементарные! А они должны автомат с закрытыми глазами разбирать и собирать, наощупь. Там много чего изучить надо будет, некогда АКМ и противогаз рассматривать. А то, может, и физподготовка имзаранее никакая не нужна — всё там придёт? Вот за это надо Фурсенко-козла и Глебову-сучку расстрелять на Красной площади, в прямом эфире. Надо! Не урезать программу, а расширять. Иначе на выходе дебилы полуграмотные будут.
США:
…Основными направлениями программы считаются развитие понятия «гражданин», качеств лидера, навыков общения, отказ от наркотиков, привитие уважения к военной службе, физическое развитие. Особое внимание уделяется и непосредственно военной подготовке. Выезды в учебные лагеря, занятия по стрелковой подготовке, топографии и ориентированию на местности, подрывное дело, вождение техники, — все это служит росту интереса к военным классам. Ученики имеют такие же звания, как и в настоящих вооруженных силах, только с приставкой «кадет». Знаки различия и форма также отличны от настоящих…
Там же про Германию, Великобританию…
В Китае:
Да, собственно, и строем помаршировать не вредно, по крайней мере хоть понятно, как ребяткам на парадах сложно.
Ой, а прикольные они, эти отставники, перлы на раз выдавали…
а «патриотизьм» на нас через масс-медиа и культурные мероприятия должен политься, судя по последним назначениям. Без цензурирования обойдутся: тех, кто не в обойме лишат финансирования, и пойдут они в андерграунд.
Для себя я еще не решила, плохо это или хорошо. Но гайки точно нужно подзатянуть, а то ж развалимся на высоких оборотах.
Написанная уже более 2000 лет книга «Искусство войны» сделало НВП предметом вполне себе достойным для обучения.
Патриотизм тут совершенно ни при чем.
Биологию же преподают не для привития любви к животному миру, а для расширения знаний о нем.
В нашей Часцовской школе, учитель года, преподаватель МХК и музыки на родительском собрании, публично, при всех, сказала что воспитывать она школьников не обязана на это у нее есть свои дети, повторять по два раза тоже не обязана и вообще, стимула чтобы ее ученики получали 4-5 у нее нет, потому-что с Нового года с ее сняли все надбавки. При этом, простите, была в декольте до пупа, и с большим разрезом спереди, на юбке сквозь который виднелась резинка чулка.
Я «За» НВП. Нужный предмет.
Против уроков ОПК. Духовности не научить. Это идет из семьи. Или идти в храм, для этого в церкви есть священники, воскресные школы, а не мАРЬ Ванна, у которой третий муж и два любовника…
Кроме того, РОНО любит, чтобы все согласования проходили через этот орган в соответствующей форме, чем также отбивают желание…
Не понятно, кто и как должен проводить эту работу в городе и районе…?