Спецназ ФСБ избил водителя на Минском шоссе

15 июня 2012, 07:57

Сотрудники ФСБ напали на водителя иномарки за то, что он не пропустил их кортеж на Минском шоссе. Конфликт произошел в Одинцовском районе в субботу 9 июня, сообщает Life News.

 Около полуночи 39-летний водитель «Кадиллака GMT 926» Андрей М. ехал по Минскому шоссе в сторону области. Перестраиваясь из правого ряда в левый, он зацепил попутный микроавтобус.

«На 23-м км трассы при перестроении он не пропустил «Фольксваген Транспортер» с номерами серии «А…МР», который ехал с включенными проблесковыми маячками и столкнулся с ним, а затем по инерции зацепил такой же «транспортер», ехавший рядом в правом ряду», — сообщил источник в правоохранительных органах.

Никто из участников аварии не пострадал, но события после ДТП развивались, как в классическом боевике. Двери микроавтобусов распахнулись, из них выбежали люди с оружием. Водителя вытащили из его машины и бросили на асфальт. «Его взяли за шкирку, выволокли из машины и избили, — рассказала жена пострадавшего Наталья. — При этом оскорбляли, провоцируя, чтобы он тоже наносил ответные удары. Муж этого не делал. Люди были с оружием, они забрали у него паспорт, при этом сами не представились».

Через несколько минут на место прибыли полицейские. Автоинспекторы опросили водителей и составили протокол о ДТП с участием трех авто без пострадавших. Андрей М. был признан виновным в аварии. Как выяснилось, оба микроавтобуса принадлежат в/ч 35690 Центра специального назначения ФСБ России. По некоторым данным, в одной из машин везли задержанного.

Как рассказал сам Андрей М., ДТП произошло из-за того, что его стали таранить во время движения. «Первую машину с номерами «АМР», которая ехала с включенной мигалкой, я пропустил и перестроился влево, я не понял, что машина, которая идет следом, — это сопровождение. А меня за это с двух сторон стали теснить и прижимать к обочине».

Сейчас водитель «кадиллака» неохотно вспоминает о произошедшем, он не стал снимать побои и писать заявление на обидчиков. Да и били, по признанию Андрея, так профессионально, что внешне следов побоев даже не осталось. «Я приехал домой, посмотрел на своих спящих детей, на жену и сказал себе: «Слава Богу, что я вернулся живой». Мне есть ради кого жить. После всех угроз, что я услышал, я не хочу никуда обращаться», — признается пострадавший водитель.

18.188.178.116

Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
6 021
victoria_fenix
лично#
Да действительно, микроАВТОБУС — такой микро, его из кадиллака не всегда и заметишь. А тут ещё и ночью, да ещё и со всех сторон. Комары, однако.
Abaddon
лично#
nad14in: «екх» это ФСО, ФСБ номера может любые иметь,
екх у ФСБ тоже есть.
А вообще мужик легко отделался, могли ведь и грохнуть, а потом уж разбираться чего он хотел Особенно учитывая, что ехали не просто так, а перевозили задержанного.
Гость
#
Ерунда, просто подлечили непуганного идиота, спящего за рулем
Гость
#
Меня пару недель назад на Можайском шоссе на повороте на переезд Жаворонки вообще BMW черный с затемненными стеклами и без номеров среди бела дня таранил. Чудом увернуться удалось от него. После чего он быстро уехал в сторону Москвы.

Вообще одурели. А еще орут про 90-е.
Гость
#
Когда я первый раз встал на самокат, дед меня учил пропускать велосипедистов и идиотов, так я впервые узнал о неписаных правилах дорожного движения
Гость
#
гандоны
Гость
#
Водила кадиллака просто мудак я не думаю, что ночь дорога была битком забита.

9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.
Glashka
лично#
Гость: Водила кадиллака просто мудак я не думаю, что ночь дорога была битком забита.

9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.
о дааа… изумительное правило для неосвещенных дорог, по краям которой — лес.
1-е. Правая полоса более разбита, чем левая. Не спрашивайте, почему.
2-е. Пьяные проститутки с удовольствием бросаются под колеса именно с обочины, а не бегут встречать контингент через полосу.
3-е. Оченно любят стоять на половине правой полосы всякие трактора с замазанными габаритами и никакими отражающими значками. Мало смертей что ли было на эту тему?
Я однажды чуть не впаялась в телегу со стогом сена, которую мирно тащила лошадь. Я просто знаю, что вот как выглядит моя смерть, она мне в лицо заглянула, 489-м интуитивным чувством притормозила. В темном лесу, на темной дороге Вы телегу с высоким стогом сена от натур. природы не отличите, а, значит, будете ехать по отблеску дороги.
Я уважаю ПДД. Но ночное вождение по неосвещенным трассам русского классического качества можно признать вождением в экстремальных условиях. Кстати говоря, этот номер проходит в разборах.
Гость
#
Извините меня, но читаем правила ПДД
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

Это так 23 км находиться в населенном пункте, ну да забыл сейчас не модно соблюдать скоростной режим, западло.
Glashka
лично#
Гость: При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
«состояние обнаружить» опасность для движения — вельми скользкая формулировка. Когда нам медсправки дают, то ведь не проверяют нашу реакцию и восстановление зрачков в состояние «полная темень вокруг» после ослепления дальним светом фар, например. Да даже и ближнего достаточно при двухполоске. Иногда так шуранет по глазам, что впору просто на месте задымиться: а у него кочка там была какая-нибудь, вот он и резанул… Доказать невозможно.
Гость
#
zubilovod: так ему и надо, не жалко ни разу.
мyдак, когда окажешься на его месте — вспомнишь свои слова.
Гость
#
Glashka: лично цитата # Glashka 15.06.12, 19:32
Гость: При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
«состояние обнаружить» опасность для движения — вельми скользкая формулировка. Когда нам медсправки дают, то ведь не проверяют нашу реакцию и восстановление зрачков в состояние «полная темень вокруг» после ослепления дальним светом фар, например. Да даже и ближнего достаточно при двухполоске. Иногда так шуранет по глазам, что впору просто на месте задымиться: а у него кочка там была какая-нибудь, вот он и резанул… Доказать невозможно.
А голова вам зачем дана?
Я Вас правильно понял, что не думать нафик, и полетел, а сбавить скорость не нельзя опасно для жизни?
Glashka
лично#
Гость: А голова вам зачем дана? Я Вас правильно понял, что не думать нафик, и полетел, а сбавить скорость не нельзя опасно для жизни?
при чем здесь моя голова?
Бывают ситуации, в которых определить, на сколько и что опасно для жизни — невозможно, хотя бы потому что ты ослеплен, а дорога скользкая, резкое торможение повлечет к заносу в сторону автобусной остановки… или еще что-то и как-то…
Я говорю о скользком термине, которого не должно быть в ПДД, потому как это основа для злоупотреблений
Гость
#
Не ругайтесь, ситуации быают не предсказуемые и не решаемые в данный момент (человеческий фактор), даже двадцать лет за рулем не дают гарантий
Glashka
лично#
Гость: Не ругайтесь, ситуации быают не предсказуемые и не решаемые в данный момент (человеческий фактор), даже двадцать лет за рулем не дают гарантий
абсолютно верно. И чем больше стажа, тем больше понимаешь, что от тебя на дороге не зависит ничего. А ПДД — способ хотя бы не загреметь лет на 5
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи