Наземное метро протянут до Сколково и Трехгорки?

27 октября 2012, 13:30

Проектировщики столичного метрополитена обнародовали новую схему транспортного развития, согласно которой Сколково и Трехгорка станут станциями одной из четырех хордовых линий.

Принципиальной новинкой «Схемы развития скоростного внеуличного транспорта в Москве» стал отказ проектировщиков от уже запланированного строительства так называемого третьего пересадочного контура (первый — пересадки внутри кольцевой линии метро, второй — сама кольцевая линия). Вместо пересадочного контура в «Метрогипротрансе» предлагают построить четыре новые линии — гигантские хорды, рассекающие всю Москву и выходящие за пределы МКАД.

 

Схема развития скоростного внеуличного транспорта

Для жителей Одинцовского района примечательно, что в новой схеме за пределами кольцевой дороги появилось несколько новых станций, ранее в планах не значившихся. Так, одна из линий пройдет через остановки «Каширская», «Калужская», «Проспект Вернадского», «Аминьевское шоссе», «Сколково» и «Трехгорка». Хорды будут пересекаться между собой в четырех точках — на станциях «Аминьевское шоссе», «Каширская», «Нижегородская улица» и «Марьина Роща». Пересечение хорд фактически образует новое кольцо метрополитена, составленное, однако, из четырех отдельных линий.

Как пишет «КоммерсантЪ», новую схему развития метрополитена представил на слушаниях о проблемах московской агломерации в Мосгордуме Николай ШУМАКОВ. Как пояснил главный архитектор института «Метрогипротранс», в этой схеме «новые хордовые направления и третий пересадочный контур слились в один проект». Шумаков также подчеркнул, что «южные вылетные направления вышли за пределы МКАД».

В какие сроки будет реализована новая схема развития, в «Метрогипротрансе» не уточнили. Главный архитектор лишь сообщил, что хорды в основном будут строиться наземным способом. «Наземный метрополитен дешево строить. И он легко, ласково и нежно вливается в схему метрополитена»

3.145.7.253

Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
61 723 (+2)
НеМосквич
#
Как говорит один мой знакомый, почти повторяя за Стерлиговым — нельзя всей страной строить три города: Москву, Питер и Сочи. Вторые этажи дорог, третьи кольца для удобства приезжих, а коренное население в Тьмутараканьской деревеньке даже гравийной дороги не имеет! Условий не имеет, работы не имеет. И денег на всё там намного меньше надо. Никто на этом форуме о них не вспомнил… Всё о себе, родимых.
Гость
#
MN: с развитием городов
Улыбнуло, Вам бы в партию жуликов и воров. Объяснять что это «развитие», а не переселение бывшего СССР в свою бывшую столицу
Родимый
#
Ну, почему же все о себе? Нашими общими деньгами кормятся голодающие негры в Африке. Давеча, 20 млрд (20 000 000 000) зеленых, как с куста… rbcdaily.ru/2012/10/18/focus/562949984954654
S.B.
лично#
сбудется мечта О-фетишистов
Гость
#
НеМосквич: Как говорит один мой знакомый, почти повторяя за Стерлиговым — нельзя всей страной строить три города: Москву, Питер и Сочи. Вторые этажи дорог, третьи кольца для удобства приезжих, а коренное население в Тьмутараканьской деревеньке даже гравийной дороги не имеет! Условий не имеет, работы не имеет. И денег на всё тамнамного меньше надо. Никто на этом форуме о них не вспомнил… Всё о себе, родимых.
. Это на самом деле так. Когда то в малых городах была нормальная жизнь, были дороги, аэропорты и. т. п. И в Москву ехали только авантюристы, как впрочем и на север. Теперь приезжие вынуждено идут на этот не легкий шаг, что бы выжить, прокормить детей выучить их, и жители центра коим просто повезло с географией расположения их домов могли бы и проявить толерантность к своим россиянам ведь в нашей стране от сумы и тюрьмы не зарекайся.
MN
лично#
Идите туда сами!
Гость: 
MN: с развитием городов
…Вам бы в партию жуликов и воров…
eleni
лично#
MN: 
Гость: [q=НеМосквич] Как говорит один мой знакомый, почти повторяя за Стерлиговым — нельзя всей страной строить три города: Москву, Питер и Сочи. Вторые этажи дорог, третьи кольца для удобства приезжих, а коренное население в Тьмутараканьской деревеньке даже гравийной дороги не имеет! Условий не имеет, работы не имеет. И денег на всё тамнамного меньше надо. Никто на этом форуме о них не вспомнил… Всё о себе, родимых.
. Это на самом деле так. Когда то в малых городах была нормальная жизнь, были дороги, аэропорты и. т. п. И в Москву ехали только авантюристы, как впрочем и на север. Теперь приезжие вынуждено идут на этот не легкий шаг, что бы выжить, прокормить детей выучить их, и жители центра коим просто повезло с географией расположения их домов могли бы и проявить толерантность к своим россиянам ведь в нашей стране от сумы и тюрьмы не зарекайся.
Приведу в пример Брянскую область, в которую я часто к родственникам катаюсь — в небольших городах и поселках действительно нет дорог, там ужасающие колдобины и ямы (прощай, подвеска), но не потому, что на их деньги строится метро или дороги в Москве/Подмосковье. Там деньги на строительство дорог давным-давно выделены, и немалые, только наглым образом разворованы прытким и жадным губернатором и местными мэрами, это давно известный факт, только жители ничего с этим поделать не могут.
К слову о Москве и МО — а что, у нас деньги на строительство метро и дорог (кроме федеральных трасс) выделяются из федерального бюджета? Я просто всегда считала, что из местного — поправьте, если не права.
Гость
#
Москвич: И метро будет в Трехгорке, и платная дорога. Только леса не будет… И будет она новым Бибирево-Бирюлево. На радость всем сюда понабившимся-понаехавшим… Пожалуй, пора сказать Москве: Прощай, убогая столица! Задыхайтесь тут сами…
Поясняю для понаехавших. Москвич собрался валить с Москвы. Имеет право, чо.
digger
#
fabula: Да, но постройка наверняка в планах на 2028-й год
Цитата: Да вы оптимист, батенька! Т. к. это пока только проект на стадии рассмотрения, дай Бог, чтобы не на 2058-й год ))
Че так далеко загадываете… Дай Бог, чтобы не на Metro 2033-й год…
Гость
#
Слушай, лесник! Чеши в тайгу жить. Там только лес и никого больше. Будешь там ныть!))))))
eleni
лично#
digger: Че так далеко загадываете… Дай Бог, чтобы не на Metro 2033-й год…
Я не знала, что книгу будут экранизировать. Любопытно.)) Книжка меня впечатлила, а вот «Метро 2034» я даже не дочитала, не пошло.
Гость
#
Гость: 
НеМосквич: Как говорит один мой знакомый, почти повторяя за Стерлиговым — нельзя всей страной строить три города: Москву, Питер и Сочи. Вторые этажи дорог, третьи кольца для удобства приезжих, а коренное население в Тьмутараканьской деревеньке даже гравийной дороги не имеет! Условий не имеет, работы не имеет. И денег на всё тамнамного меньше надо. Никто на этом форуме о них не вспомнил… Всё о себе, родимых.
. Это на самом деле так. Когда то в малых городах была нормальная жизнь, были дороги, аэропорты и. т. п. И в Москву ехали только авантюристы, как впрочем и на север. Теперь приезжие вынуждено идут на этот не легкий шаг, что бы выжить, прокормить детей выучить их, и жители центра коим просто повезло с географией расположения их домов могли бы и проявить толерантность к своим россиянам ведь в нашей стране от сумы и тюрьмы не зарекайся.
Все это конечно очень мило, но ведь если так и будет все продолжаться и все будут ехать и ехать в центр то рано или поздно наступил полная ж… черная дыра которой поглотит все)) Автомобилисты уже в полной мере ощутили наступление приближающегося коллапса, да и в электрички уже народ с трудом влезает, а дальше будет только хуже, так что толерантность к приезжим будет только падать. Вы представьте что к вам в квартиру подселят еще человек десять, обосновывая это тем что мол у вас большая квартира, а они живут в бараке? Не думаю что вы очень толерантно к этому отнесетесь) тут все зависит с чьей точки зрения смотреть только и всего, каждый по своему прав, но никому от этого не легче.
Гость
#
Я смотрю вам нечем заняться, как обсуждать пробки и метро. Порежь вам зарплату до 5500 рублей в месяц с задержкой до трех. Посмотрю как вы будите добираться до Москвы на машинах)) Народ, есть проблемы по важнее.
Гость
#
А, где лучше в Брянске или Гомеле прошу кто в теме сравнить. Как там у Батьки???
eleni
лично#
А некоторые, смотрю, прям спят и видят, чтобы в Москве зарплату в десятки раз снизили.) Ребята, это зависть.
В Брянской области средняя зарплата 8 тысяч рублей, при этом проезд на общественном транспорте в пределах населенного пункта стоит 8 рублей.
Это я к тому, что с массовой зарплатой 5500 рублей в месяц здесь, в Подмосковье, даже на общественном транспорте в Москву вряд ли бы ездили. Поэтому сравнение некорректное.
Условия в Гомеле не знаю.
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи