Одинцово: 3 место по удобству для застройки
Информационный портал о недвижимости Realestate.ru составил
«Даже если не вдаваться в вопросы коррупции, чиновники в перспективе получают немалые плюсы от нового строительства. Современные инженерные сети, дороги, социальные и торгово-развлекательные объекты, а в дальнейшем — новые рабочие места, и, соответственно, увеличение налоговых поступлений. Поэтому создавая девелоперам хорошие условия для работы, администрации остаются в выигрыше», — отмечает портал.
От редакции «Одинцово-ИНФО» отметим, что на примере нашего города, если администрация и чиновники остаются в выигрыше, то непременно за счет местных жителей. Так как большая часть недвижимости коммерческая, а не социальная (очередники так и остаются очередниками), в микрорайонах образуется неестественно резкий прирост населения. Возведение новостроек в уже сложившихся микрорайонах означает дополнительную нагрузку на коммунальное хозяйство и дороги. А так как темпы обеспечения населения детсадами, школами и поликлиниками явно не поспевают за интенсивностью строительства очередных небоскребов, ущербной становится и социальная инфраструктура. Уплотнительная застройка влечет ухудшение условий проживания, что вынуждает граждан выходить на митинги против «Одинцовского Шанхая».
Составляя ТОП самых удобных для застройщиков городов Подмосковья, Realestate.ru, в первую очередь, ориентировался на данные тех компаний, которые там строят или собираются (т. е. имеют площадки под застройку). Предпочтения отдавалось девелоперам, реализующим свои проекты в нескольких районах области — ведь именно у них была возможность сравнить условия работы в каждом городе. Всего запросы были направлены в 25 компаний, возводящих в Московской области районы, микрорайоны и крупные жилые комплексы.
Требовалось оценить ситуацию в городе по следующим аспектам: транспортная доступность (автомобилем, ж/д транспортом, перспективы строительства метро), состояние и возможность подключения к инженерным коммуникациям (электрические мощности, вода, канализация), насыщенность объектами социальной, бытовой и торгово-развлекательной инфраструктуры, адекватность городского руководства, сложность прохождения процесса согласований и даже расходы на взятки.
Официально участвовать в исследовании согласилось 11 компаний, топ-менеджеры и владельцы еще пяти оценили города по вышеуказанным параметрам на условиях анонимности. Опасения девелоперов можно понять. Один из них оценил коррупционную составляющую в городах своего присутствия в 10% от стоимости всего проекта. Одно неосторожное слово — и она может еще возрасти.
ТОП-9 городов, наиболее удобных для девелоперов
Город | Кол-во компа-ний, приняв-ших участие в оценке |
Средний балл по транспорт-ной доступ-ности (из 3 оценок по авто, жд и метро) |
Средний балл по коммуни-кациям (из 3 оценок по воде, канализа-ции, электри-честву) |
Средний балл по торгово-развлека-тельной и бытовой инфраструк-туре |
Средний балл по социальной инфраструк-туре |
Средний балл по адекват-ности чинов-ников |
Общее число баллов по городу | Средний балл по всем парамет-рам |
Видное | 3 | 5,43 | 5,66 | 9,7 | 9,7 | 9 | 39,49 | 7,9 |
Мытищи | 4 | 7,83 | 8,17 | 8,5 | 7,7 | 7 | 39,2 | 7,84 |
Одинцово | 3 | 6,66 | 6 | 9,3 | 9,3 | 7,5 | 38,76 | 7,75 |
Железнодо-рожный | 4 | 6,17 | 7,23 | 8,5 | 8,5 | 8,2 | 38,6 | 7,72 |
Химки | 4 | 6 | 6,33 | 10 | 6,2 | 6 | 34,53 | 6,9 |
Красногорск | 4 | 6,33 | 4,4 | 10 | 4,5 | 7,3 | 32,53 | 6,5 |
Балашиха | 5 | 4,87 | 6,4 | 7,4 | 6,8 | 5,2 | 30,67 | 6,13 |
Люберцы | 3 | 6,2 | 5,2 | 5,3 | 5 | 8 | 29,73 | 5,9 |
Котельники | 3 | 4,1 | 5,33 | 10 | 4 | 5,6 | 29,03 | 5,8 |
Третье место в рейтинге заняло Одинцово со средним баллом 7,75. По результатам исследования, объем предложения новостроек - 80 521 кв. м., а средняя цена кв. м в новостройках - 82538 руб. Свои оценки городу выставили три компании, работающие в городе.
Транспортная доступность. Оценка доступности на автомобиле – 6-7 баллов. Девелоперы надеются на эстакаду, строящуюся в Немчиновку от ул. Молодогрвардейцев и объездную платную дорогу, которая позволит разгрузить город от транзитного транспорта. Город спасает три железнодорожные станции («Баковка», «Отрадное» и «Одинцово», некоторые называют еще и четвертую, «Трехгорку»), которые позволяют на электричке добраться до центра столицы за 25 минут и добавляют Одинцово еще от 8 до 10 баллов от каждого застройщика.
Коммуникации. Мнения застройщиков о возможности подключения к существующим мощностям диаметрально противоположны. Если одни не видят проблем в принципе, и считают, что «лучше не бывает» (10 баллов по всем позициям), то другие оснащение своих объектов электричеством, водой и подключение к канализации оценивают практически по минимуму (2 балла). Особенно сложная ситуация с коммуникациями в новостройках в районе Трехгорки.
Торгово-развлекательная и бытовая инфраструктура. Общий балл – 9,3 (от 8 до 10). Застройщики уверенны, что здесь есть все, что нужно для жизни. Несмотря на отсутствие крупных торгово-развлекательных центров, в Одинцово достаточно объектов районного формата (площадью до 10 000 кв.м). Из развлекательных заведений можно отметить кинотеатры «Юность», «Киноград», Ледовый дворец (детский центр хоккея и фигурного катания), волейбольный центр, боулинг и бильярд-клубы.
Социальная инфраструктура. И снова 9,3 балла (средний – от 8 до 10). В Одинцово четыре больницы, семь городских поликлиник, около 20 школ, около 30 детских садов, четыре колледжа и пять ВУЗов. Не хватает пока качественной инфраструктуры в районах новой застройки, но ситуация достаточно скоро изменится, считают застройщики.
Адекватность городского руководства. 7,5 баллов (от 5 до 10 в среднем) получили чиновники Одинцово. Не последнюю роль, с точки зрения девелоперов, в успешном развитии городской инфраструктуры играет его глава Александр ГУСЕВ. Заметим, что ни один из застройщиков, работающих в Одинцово, не стал оценивать сложность согласования превышения этажности и объема застройки, а также смену категории и назначения земельных участков.
18.218.76.193
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
На самом деле — это всё негодяйство. Эта застройка нас всех оставит в городе.
И в МСК работать станет невозможно. Я в будни выезжаю в 6-20 с Северной, для того, что бы вовремя добраться на работу в мск, ехать 23 км. Все прекрасно помнят ситуацию, когда у Трёх Китов обочину подубрали…монстр на выезде будет хуже и страшнее. Мы говорим про объезд, но он платный. А другого пути у нас не будет.
Кто — то скажет по поводу зажрались, и добирайтесь общаком, недавно обсуждали тему о поездке на автобусе по городу. А ещё не так давно выкладывали фото с платформы в Одинцово.
Вывод: Ищем работу в Одине, открываем частные лавочки.
Я раньше говорил, что на ж. д. есть запас пропускной способности, но тогда я имел в виду запас, достаточный, чтобы пересадить нынешних жителей с автомобилей на электрички. Если же осуществить все планы нового строительства, то потребуется увеличивать пропускную способность в 2 раза, т. е. строить не 3-й путь для экспрессов, а сразу 3-й и 4-й. А это пока не планируется.
Но есть еще более серьезная проблема — пропускную способность существующих линий метро увеличивать некуда, а новые строить долго.
Чей воспалённый мозг этот слоган изобрёл???
6,66