Автошколы в Одинцово: цены на курсы вождения

24 января 2013, 08:30

Наличие собственного автомобиля, а также умение правильно им управлять, в большинстве случаев дают неоспоримое преимущество. В отличие от автобусов, можно объехать пробки дворами, а также двинуться в путь в любое удобное время. Куда и за сколько пойти учиться вождению в Одинцово?

Пять одинцовских автошкол предлагают свои услуги по схожим ценам: обучение в автолицее «Калита+» и ДОСААФ обойдется в 30000 руб., в автошколе «ФАЭТОН» и Московском областном учебно-курсовом комбинате автотранспорта — 29500 руб., а научиться управлять «железным конем» в центре «Филиппок» можно за 29000 руб.

Существенные различия между автошколами заключаются в месторасположении площадок для уроков по вождению, а также в днях проведения занятий. Более подробную информацию об одинцовских автошколах вы сможете получить из таблицы.

 

Одинцовские автошколы: куда пойти учиться? 

 

Школа
Срок обуч-
ения
Вид
обучения
Дни
занятий
Время
занятий
Кол-
во
часов вож-
дения
Место площадки
для
уроков
по
вождению
Ближай-
шая дата набора
Стои-
мость обу-
чения

НОУ Курсовой автолицей
"Калита+"

(Ул. Чикина, 13 (лицей №2)
591-77-30

2 мес.
Группы буднего дня
Теория:
пн-пт (3 раза
в неделю) Практика:
вт-суб
Теория: 19:00-22:00
Практика: 8:00-17:00
50
Ул.Южная, 2
11 февраля
30000 руб.
ФАЭТОН
(Северная, 60, гимназия №7)
8 (495) 514-58- 60
8 (925) 514-58-
60

3 мес.
Группы буднего
и выход-
ного дня
Теория:
вт-чт
Практика: индивидуаль-
ный график
Теория:
19:00-21:00
(1 раз в неделю)
Практика: индивидуаль-ный график (по 2 часа 3 раза в
неделю)
50
Западная
промзона

31 января
29500 руб.
ДОСААФ
(Молодежная, 14, к. 1)
593-51-14
591-05-84



3 мес.
Группы буднего дня
Теория:
вт-чт (2 раза
в неделю)
Практика: индивидуаль-
ный график, будние дни, дневное
время
Теория:
18:00 – 21 (2 раза в неделю)
Практика: индивидуаль-ный график
50
Баковка
22 и 20 февраля
30000 руб.
Центр обуче-
ния "Филиппок"

(Можайское шоссе, 117)
8-916-208-31-62,
(495) 591-40-97

2,5 мес.
Группы буднего дня
Теория:
пн-ср или
вт-чт
Практика: индивидуаль-
ный график
Теория: 19:00-21:00
Практика: индивидуаль-ный график
50
Баковка
5 февраля
29000 руб.
Московский областной учебно-курсовой комбинат автотран-
спорта

(Б-р Л.Новоселовой, 8 (Лицей №10)
748-98-78

2,5 мес.
Группы
Буднего дня
Теория:
вт-чт, пт-ср
Практика: индивидуаль-
ный график
Теория: 19:00-21:00
Практика: индивидуаль-ный график
50
Красногор-
ское шоссе,
от 123 Медсанчасти до Госпиталя
11 февраля
29500 руб.

 

А в какой автошколе обучались вы? Поделитесь впечатлениями в комментариях!

3.143.235.104

Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
33 606
efa2007
лично#
ну не знаю как сейчас, ужесточились ли правила сдачи теории, но вообще считаю, что те, кто имеет минимальный IQ, нормальную память зрительную и опыт сдачи экзаменов в ВУЗе могут и сами ее прекрасно изучить по книжке билетов (сине — белая такая). Так что это излишние траты ИМХО.
Гость
#
Хорошо что БеМапа здесь нет ибо это не автошкола, а сборище хамоватых дилетантов желающих заработать на вас, не тратьте время нервы и деньги ничему дельному вас там не обучат
Abaddon
лично#
efa2007: ну не знаю как сейчас, ужесточились ли правила сдачи теории, но вообще считаю, что те, кто имеет минимальный IQ, нормальную память зрительную и опыт сдачи экзаменов в ВУЗе могут и сами ее прекрасно изучить по книжке билетов (сине — белая такая). Так что это излишние траты ИМХО.
Вызубрить можно что угодно. Но намного важнее понимать то, что заучил. Вот для этого, имхо и нужен грамотный преподаватель.
Юрий
#
Учился на Баковке, от военкомата. И теория и практика там была, 12 лет назад. Теория была на 5 практика на слабенькую троечку. Такое ощущение, что я сам был должен готовиться дома ездить.
Matthaus
лично#
Abaddon: Вызубрить можно что угодно. Но намного важнее понимать то, что заучил. Вот для имхо и нужен грамотный преподаватель.
+1. К тому же, на теории не только объясняют правила, но и дают знания об устройстве автомобиля, основах первой помощи, разбирают различные дорожные ситуации.
efa2007
лично#
Abaddon: Вызубрить можно что угодно. Но намного важнее понимать то, что заучил. Вот для имхо и нужен грамотный преподаватель.
Никакой преподаватель не сможет теоретически тебе вложить в голову ПДД, пока ты САМОСТОЯТЕЛЬНО не начнешь ездить за рулем. Это все равно что изучать английский у преподавателя с годичными курсами языка в «Кировочепецке», а потом внезапно встретить живого американца. Я имею ввиду не знание преподавателем теории, а возможности человека к ее восприятию. Нужно иметь мощнейшую фантазию и трехмерное воображение, что бы на самом деле въехать что к чему и как оно на дороге. А в процессе все само собой получается.
ПДД реально, когда начинаешь ездить, становятся очень очевидными и их выполнение — самым удобным и безопасным способом поведения на дороге.
Matthaus
лично#
Юрий: Теория была на 5 практика на слабенькую троечку. Такое ощущение, что я сам был должен готовиться дома ездить.
Согласен. Мне с инструктором в ДОСААФе тоже не повезло. Этот перец ничего не объяснял, только намекал, что я не сдам и нужны дополнительные уроки. Кажется, фамилия его была Опанович.
zamkadish
лично#
Цитата: дают знания об устройстве автомобиля
О да. Я помню как нам рассказывали и даже плакаты демонстрировали по устройству масляного фильтра.
S.B.
лично#
как практически и всё в области, автошкола дороже, чем в самом дорогом городе россии (москве). у меня около дома в москве автошкола досааф 25000
Matthaus
лично#
zamkadish: О да. Я помню как нам рассказывали и даже плакаты демонстрировали по устройству масляного фильтра.
Мне в страшных снах снился кривошипно-шатунный механизм
Abaddon
лично#
efa2007: Нужно иметь мощнейшую фантазию и трехмерное воображение, что бы на самом деле въехать что к чему и как оно на дороге.
Да нет, все банальней — надо просто иметь мозги.
Abaddon
лично#
Matthaus: Мне в страшных снах снился кривошипно-шатунный механизм
Мы вообще устройство КАМАЗа и УРАЛа изучали
efa2007
лично#
Юрий: Такое ощущение, что я сам был должен готовиться дома ездить.
вот это самая большая проблема автошкол на самом деле. Легко сдают те, у кого есть возможность дополнительно дома ездить, а когда ты машину видишь только на занятиях — автоматизм необходимый тебе не выработать. Этим пользуются бесчестные автошколы — не будем показывать пальцем, но все знают о какой я говорю, и разводят откровенно и по хамски тебя на дополнительные деньги.
Сначала устанавливают демпинговые цены, а потом в итоге ты попадаешь на огромные бабки, да еще норовят тебя же в этом овиноватить, если заикнешься о том, что твои незнания и неумения — не только вообще-то твоя вина личная, но и их как преподов.
Мне потом в Москве инструктор с огромным преподавательским стажем рассказывал, что это такая специальная техника развода на деньги — на основных занятиях намерено недодавать, нормально учить только на дополнительных.
Так что будьте осторожны, будущие водители!
zamkadish
лично#
Цитата: Мне в страшных снах снился кривошипно-шатунный механизм
Цитата: Мы вообще устройство КАМАЗа и УРАЛа изучали
Вот зачем сейчас все это нужно?
Abaddon
лично#
zamkadish: Вот зачем сейчас все это нужно?
Я на права учился и сдавал (категория С) в военном училище
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи