Наземное метро проведут в Одинцово?

10 июня 2013, 11:30

Около 200 млрд. руб. потратят на строительство наземного метро в Московской области. При этом планируется, что оно начнет работать уже в 2015 году. Об этом сообщил врио губернатора Подмосковья Андрей ВОРОБЬЕВ.

«Совместно с Москвой мы реализуем возможность быстрого, удобного и комфортного сообщения. Это будет метро ХХI века с подвижным составом ХХ1 века», — заявил Воробьев. По его словам, поезда, идущие из Московской области, будут приходить на транспортно-пересадочные узлы, которые появятся рядом с московской кольцевой железной дорогой, а также на специальную станцию, которая будет устроена в районе трех вокзалов. По словам главы региона, строительство наземного метро дешевле подземного, но оно не уступает в комфортности.

 

Предварительная схема (кликните, чтобы увидеть крупнее)

«Мы сейчас совместно с Москвой готовим презентацию, чтобы объяснить жителям Московской области, какие будут станции, откуда и куда будут следовать поезда, с какой скоростью они будут идти, — рассказал Воробьев. — Сейчас специалисты рисуют презентацию, она увидит свет летом, вероятно, уже в августе».

Начать реализацию проекта, по словам Воробьева, намечено в 2015 году. Врио губернатора сообщил, что пока не хочет озвучивать точные города и расположение станций наземного метро, но отметил, что все крупные населенные пункты будут им охвачены. Велика вероятность того, что среди городов, где появится наземное метро, будет и Одинцово. Только зарегистрированных по месту жительства граждан в нашем городе проживает более 139000 жителей, и еще больше не имеют местной прописки.

Разговоры о появлении метро в Одинцовском районе ведутся постоянно. В октябре прошлого года проектировщики столичного метрополитена обнародовали новую схему транспортного развития, согласно которой Сколково и Трехгорка станут станциями одной из четырех хордовых линий. Правда, в какие сроки будет реализована новая схема развития, в «Метрогипротрансе» не уточнили.

Также не утихают слухи, что под Одинцово проходит одна из веток засекреченного «Метро-2», которое «вот-вот» должны связать со столичным метрополитеном. Старожилы вспоминают, что именно наличие «Метро-2» сделало город своего рода «продуктовым оазисом» в эпоху тотального дефицита. Снедь, хранившаяся в специальных складах, «выходила из подземелья» к покупателям в магазины, когда у товаров почти истекал срок хранения. В Одинцово можно было купить индейку, кур, индийский чай, в то время как по всей стране продукты выдавались строго по талонам.

А наибольшие надежды с появлением метро в Одинцовском районе местные жители связывали со строительством инновационного центра «Сколково». Вопрос появления метро в отечественной «Кремниевой долине» рассматривался в 2010 году. Глава Одинцовского района Александр ГЛАДЫШЕВ говорил, что его задача — «убедить тех, от кого это зависит, провести ветку метро как можно ближе к Одинцово. Чтобы метро появилось не рядом с «Ашаном», а как можно ближе к городу Одинцово». С тех пор прошли три года, а метро в Одинцовском районе по-прежнему остается лишь объектом для появления новых предвыборных обещаний и слухов, а не подспорьем в решении транспортной проблемы.

3.15.186.78

Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
37 570
fang
лично#
Cyber100: как вариация ментальных обострений
если сто тысяч человек одновременно зажмурятся и подумают об одном и том же…всяко может случиццо
romanae
лично#
да, кстати. метро любой дурак построить сможет, а ты (Воробьёв) вот возьми и построй.
Сергей Михайлович
#
Все мастера фантазировать, а конкретной работой заниматься некому…
Конда-нибудь динамично развивающийся город Одинцово станет подмосковным динамитом…
Гость
#
fang: если сто тысяч человек одновременно зажмурятся и подумают об одном и том же…всяко может случиццо
Не надо нью-эйджем заниматься. Это вредно.
Yuri_NN
лично#
Теперь в рекламе одинцовских новостроек будут писать: «Хороший район, в перспективе — метро». Но тянуть метро к нам не имеет смысла до тех пор, пока не будут чем-нибудь продублированы все существующие ветки метро в черте Москвы. Иначе пассажиры наземного метро, прибавившиеся к пассажирам электричек, устроят в Москве настоящий транспортный ад.
Matthaus: Пусть хотя бы ещё один путь на железной дороге построят.
Уже обещают сразу два.
sds87: Вопрос — какого диаметра туннель? Он может быть не достаточным для гражданского метро.
Вряд ли специально для военных выпускались вагоны другой ширины.
shatun
лично#
sds87: Вопрос — какого диаметра туннель?
Узкоколейка там.
ADYA
лично#
Matthaus: Пусть хотя бы ещё один путь на железной дороге построят.
Пускай хотя бы поездов на существующих путях добавят и в правильном порядке, а не чтобы после 30-40 минутного перерыва шла гагаринская, можайская, а потом тока одинцовская как вечером в час пик из Москвы…
Yuri_NN
лично#
shatun: Узкоколейка там.
Откуда информация?
shatun
лично#
Yuri_NN: Откуда информация?
С какой целью интересуетесь?
Yuri_NN
лично#
Вот там сказано, что Метро-2 имеет соединение с обычным метро, следовательно, колея стандартная, но все линии Метро-2 однопутные. Так что использовать не получится.
Praskovya
лично#
Можно обойтись без метро, если взорвать все ВШЭ-шные общаги…
Гость
#
про продукты и метро-2 вообще убило)))!!!
shatun
лично#
Гость: про продукты и метро-2 вообще убило)))!!!
Насчет продуктов все верно, в районе имеются огромные подземные продуктовые склады с запасами на случай войны и когда истекал срок годности продукты «выбрасывали» в продажу. Во времена дефицита и карточек не редкость были банки тушенки обмазанные в солидоле.
p.s.
Сталкерам, диггерам и пр краеведам — исследователям:
Недалеко от платформы Трехгорка есть (была) расформированная ВЧ. От нее идет широченный подземный тоннель к аэропорту Внуково.
По этому тоннелю свободно можно проехать на грузовом автомобиле.
Гость
#
Гость: про продукты и метро-2 вообще убило)))!!!
А еще там крысы были огромные, отожравшиеся на этих продуктах. По городским легендам опасно ездить-то было.
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи