Переезд в Жаворонках закрыт
Неприятным сюрпризом 18 июня для многих водителей оказалось закрытие на ремонт железнодорожного переезда на 37 км Можайского шоссе рядом с платформой Жаворонки в Одинцовском районе.
Водители с утра упирались в закрытый переезд, разворачивались и ехали обратно. «Никаких объявлений со стороны Минского шоссе нет! Я вообще ехал по «Бетонке», и решил объехать тамошнюю страшную пробку через Жаворонки. И вот на тебе!» — восклицает один из бедолаг, попавший в «дорожный плен».
«Наверное, на это смешно смотреть со стороны — череда машин в духоте и зное сначала «жарится» в 1,5 км заторе к переезду, а потом, доехав до него, разворачивается, и встает в пробку в обратную сторону. В итоге у нас создается впечатление встречного потока — значит, по логике, переезд работает. Те, кто уже «попал» и развернулся — мигают фарами, что-то кричат. Часть водителей начинает разворачиваться посреди двух потоков, грузовики и большегрузные фуры в том числе, что еще больше усугубляет ситуацию. Это форменное издевательство над людьми».
Объявления о ремонте переезда корреспондент «Одинцово-ИНФО» все же нашла. Одно — на самом переезде, если переезжать с Можайского шоссе в сторону Минского.
С противоположной стороны такого объявления нет (водители просто упираются в закрытый шлагбаум), как нет его и на съезде с Минского шоссе. Впрочем, есть ли вообще смысл в объявлениях на самом переезде, когда автомобилист уже потратил драгоценное время, чтобы преодолеть пробку?
На Можайском шоссе обнаружены еще два щита, сообщающих о ремонте переезда, но один из них находится довольно далеко от самого перекрестка и тонет в рекламных объявлениях.
«С 10 часов 18 июня до 17 часов 20 июня введено временное ограничение движения на период проведения неотложных ремонтных работ на железнодорожном переезде 37 км перегона Одинцово-Голицыно (рядом с платформой «Жаворонки») Белорусского направления, — прокомментировали в пресс-службе Московской железной дороги. — В ходе ремонта проводится разборка плит переездного настила с последующей заменой рельсов, шпал и элементов рельсовых скреплений. Решение о проведении ремонта на 37 км было принято в середине мая по итогам проверки железнодорожного переезда. Водителям автотранспорта рекомендован проезд через железнодорожный переезд на 42 км (участок А-107 Московского Малого кольца («Бетонки»)».
Пресс-служба МЖД заверила «Одинцово-ИНФО», что заранее поставила в известность о ремонте переезда районную администрацию и ГИБДД Одинцовского района. Однако те не оповестили автомобилистов должным образом. МЖД выразило готовность оповещать портал рассылкой о подобных новостях по нашему району, чтобы «Одинцово-ИНФО» информировало местных жителей — раз уж те не справляются.
«Шоферский ад» в Жаворонках продолжался 18 июня целый день и до поздней ночи. Основная нагрузка от закрытого переезда легла в итоге на Московское малое кольцо (А-107), которое и так не справляется с потоком большегрузных фур после запрета проезда тяжелого автотранспорта по МКАД в дневное время.
18.217.4.250
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
Ну вы вообще! сверху исправили, а снизу недосуг что ли? опять у вас май в июне. Позор редакторам!
Нет абсолютно никаких данных, позволяющих утверждать, что Якунин бабки сделал будучи руководителем РЖД.
А объяснить всё можно довольно просто. Если к началу 90-х он был офицером КГБ чуть выше среднего звена, то у него были все предпосылки сделать бабки в это время. Потому что в это время все сотрудники ФСБ делали бабки (вплоть до того, что табельную пушку запазуху и по ночам бомбить), поскольку, скажем, зарплата у молодых сотрудников могла быть ниже уровня физического выживания. Собственно именно в это время основные позиции в экономике и были подмяты выходцами из КГБ (ну и действующими сотрудниками также, разумеется) и аффилированными им лицами. И это вполне закономерно, поскольку бывшее тогда у власти окружение первого президента (предтечи современных оранжевож…пых) оказалось практически недееспособно, не было в состоянии управлять ни экономикой, ни тем более страной, что в конце концов и обернулось их поражением и вытеснением с государственного Олимпа.
Пример: Поворот с бетонки (Можайка) на Москву с Голицыно.
РИА Новости 20.16
Да уж ладно, не надо уж так было, нам бы хватило и лишения премии стрелочника, который не поставил второе объявление на переезде. Даже простыми извинениями удовлетворились бы))
Якушкин поди уж со страха обхезался
Наверно шутят.