Реконструкция Можайского шоссе: шире не будет!
Мириться с ограничениями движения в связи с реконструкцией вылетной магистрали Кутузовский проспект — Можайское шоссе водителям придется до конца 2014 года.
Шире дорога не станет, а, наоборот, даже уже, так как крайние правые полосы отдадут автобусам. Решить проблемы магистрали планируется за счет ликвидации светофоров. Для этого строятся эстакады-развязки на пересечении с улицами Рябиновой и Толбухина. Это позволит избавиться сразу от трех светофоров, существенно ограничивающих скорость движения на этом участке. Повороты на примыкающие к шоссе улицы — с боковых проездов-дублеров, которые будут обустроены под эстакадами.
Запланировано строительство направленных съездов на «клеверной» развязке Можайского шоссе с МКАД. Здесь будут шесть новых эстакад, которые обеспечат поворотное движение и разгрузят уже существующие съезды. Будут организованы два направленных съезда с внутренней стороны кольцевой автодороги на Минское шоссе в область и Можайское шоссе в центр, еще две новые эстакады позволят водителям при движении по внешней стороне МКАД повернуть в сторону области и в направлении центра города. Также планируется построить две эстакады по основному ходу магистрали через кольцевую автодорогу.
Еще один крупный объект — разворотный тоннель под Можайским шоссе на подъезде к МКАД, который соединит Беловежскую и Барвихинскую улицы. На Можайском путепроводе уже ведутся активные работы. Реконструированный путепровод позволит решить сразу три ключевых задачи: организовать выделенные полосы для общественного транспорта на Кутузовском проспекте, соорудить третий главный путь Малого кольца Московской железной дороги (в этом районе будет транспортно-пересадочный узел), а также заменить основные несущие конструкции путепровода, выслужившие нормативные сроки эксплуатации.
Помимо этого, на вылетной магистрали Кутузовский проспект — Можайское шоссе будет создано порядка 45 заездных карманов на остановках общественного транспорта и устроено в общей сложности 20 км выделенных полос. Департамент строительства города обещает «постараться» закончить все работы к концу 2014 года.
Перекрывать движение ни на одном участке трассы не планируется, а для безопасности пассажиров метрополитена в районе станции «Кутузовская», где проходят открытые пути Филевской линии, строители соорудили защитный купол из металлоконструкций.
Как говорят очевидцы, не всех автомобилистов устраивает временная организация движения, потому как ТТК теперь «встает» задолго до часа пик. Выезд с внешней стороны ТТК на Кутузовский проспект в сторону области заужен до одной полосы. О временных неприятностях на дорогах в сторону столицы одинцовцев предупреждал начальник одинцовского ГИБДД Владимир ЕГОРОВ.
Однако с неудобствами придется мириться. Расширять магистраль не будут по двум причинам. Во-первых, некуда. Во-вторых, власти надеются на то, что часть нагрузки возьмут на себя дублеры. Но, когда они еще будут…
3.147.65.47
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
А по схеме возникает большой вопрос в необходимости эстакады с внешней стороны МКАД в центр — там поток машин всегда маленький и я ни когда не видел там толкотни на этом съезде. И второй вопрос это эстакада с внутренней стороны МКАД опять же в центр — вот нафига она там, если при этом она не пересекается ни с чем…
Я так понимаю, что это никто исправлять не будет? ((((
вспомнилось, как моя подруга лучшая в середине 90-х в первый раз после получения прав села за руль своей новой машины без инструктора, взяла меня с собой и мы поехали кататься по Москве. Уже стемнело в итоге, а она не знает как фары включать. Вот мы едим без фар, нам все сигналят, а моя подруга ни припарковаться еще не может особо — боится в незнакомом месте, ни фары включить не может… с трудом воткнулись куда-то, она мужу позвонила. выяснила наконец, где они включаются и потом… мы час отпарковвывались))))))))))))))))))