В Одинцовском районе будут создавать сельхозтехнику

18 сентября 2013, 16:15

«Русские машины» и AGCO планируют инвестировать $100 млн. в совместное предприятие по производству сельскохозяйственной техники в Голицыно.

Сельхозтехника в Голицыно

Корпорация «Русские машины», входящая в группу «Базовый Элемент», и корпорация AGCO, мировой производитель сельхозтехники, объявили о создании в России совместного предприятия. Цель новой компании — локализация производства и дистрибьюция широкой линейки сельскохозяйственной техники. AGCO и «Русские машины» планируют инвестировать в совместное предприятие около $100 млн. в течение трех лет.

Новое совместное предприятие планирует начать полномасштабную деятельность в начале 2014 года. Техника будет производиться на заводе в Голицыно.

Кроме того, в планах компании создание на базе одного из хозяйств, входящих в структуру «Базового Элемента», модели современной фермы для наглядной демонстрации инновационных методик, повышающих рентабельность сельского хозяйства. Новое СП также будет заниматься сервисной поддержкой клиентов, предоставлять программы розничного финансирования и страхования.

К слову сказать, в январе текущего года компания AGCO открыла свой учебный центр в Одинцовском районе. Это самый большой учебный центр в Восточной Европе. В здании площадью более 7000 мв Часцах, где постоянно присутствуют основные модели техники AGCO, реализуемой в России, жители района могут получить специальность механизатора, работающего в полях, или специалиста сервисного центра.

Наверное, первые механизаторы уже прошли подготовку к работе на высокопроизводительных сельхозмашинах в этом центре. Теперь дело за малым — начать их создавать. Вложив в голицынское предприятие более ста миллионов долларов, «Русские машины» интегрируют в производство лучшие мировые технологии сельскохозяйственного машиностроения. В свою очередь, корпорация AGCO получит надежного партнера и усилит свои позиции на одном из самых перспективных мировых рынков.

13.59.1.58

Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
2 438
ac194119411941
лично#
Сборочный цех для туземцев…
ac194119411941
лично#
Новое совместное предприятие планирует начать полномасштабную деятельность в начале 2014 года. Техника будет производиться на заводе в Голицыно.

Подробнее: odintsovo.info/news/?i…-show=y#comment-468823

Учитесь грамотно называть вещи своими именами. ЗАВОД — Это ВАЗ, Москвич ЛиАз МАЗ и тому подобное. На них ПРОИЗВОДИТСЯ техника! А на Голзазе откроют судя по всему СБОРОЧНЫЙ ЦЕХ из импортных комплектующих и не более. Не паскудте великое русское слово — ЗАВОД! На которых миллионы и миллионы наших соотечественников получили путевку в жизнь!
ivoker
лично#
ac194119411941: ГоЛзаз — с самого начала напоминал фирму Остапа -Рога и копыта. Вся внутренняя начинка автобусов шасси в сборе из Германии.
Не надо ля-ля, если не в курсе. Я пришел на ГоЛАЗ, когда немцев там уже не было. Но оснастка и оборудование было полностью из Германии, кроме механического цеха, где были наши токарные и фрезерные станки. Кроме двигателя и колес и еще некоторых комплектующих все остальное изготавливалось на ГоЛАЗе и в Климовске (штамповочное производство). Стояли специальные стапеля на которых сваривалась рама и затем основной каркас. Для интересующихся скажу, что после сварки каркаса этот скелет устанавливался на рельсовые тележки. И весь этот скелет автобуса проводили между подвижными абразивными дисками. Этими дисками срезали всё, что выступало за габарит, определенный обрезными дисками. Поэтому габаритные размеры автобусов всегда были одинаковыми. Более того, в это время Германия перестала выпускать эту серию автобусов, а сервисное обслуживание требовало замену изношенных деталей. И на ГоЛАЗе по заявке из Германии изготавливали партиями некоторые детали и отправляли туда. Я тоже принимал некоторое участие в изготовлении этих деталей. Правда, иногда наши изделия приходилось сопровождать словами — а, и так сойдет.
Matthaus
лично#
ГолAЗ и тaкие интересные aвтобусы делaл, их прозвaли «Годзиллaми»:
1111
ac194119411941
лично#
Matthaus: ГолAЗ и тaкие интересные aвтобусы делaл, их прозвaли «Годзиллaми»:
1111
Школьный автобус для сельской местности
ac194119411941
лично#
ivoker: Не надо ля-ля, если не в курсе. Я пришел на ГоЛАЗ, когда немцев там уже не было. Но оснастка и оборудование было полностью из Германии, кроме механического цеха, где были наши токарные и фрезерные станки. Кроме двигателя и колес и еще некоторых комплектующих все остальное изготавливалось на ГоЛАЗе и в Климовске (штамповочное производство). Стояли специальные стапеля на которых сваривалась рама и затем основной каркас. Для интересующихся скажу, что после сварки каркаса этот скелет устанавливался на рельсовые тележки. И весь этот скелет автобуса проводили между подвижными абразивными дисками. Этими дисками срезали всё, что выступало за габарит, определенный обрезными дисками. Поэтому габаритные размеры автобусов всегда были одинаковыми. Более того, в это время Германия перестала выпускать эту серию автобусов, а сервисное обслуживание требовало замену изношенных деталей. И на ГоЛАЗе по заявке из Германии изготавливали партиями некоторые детали и отправляли туда. Я тоже принимал некоторое участие в изготовлении этих деталей. Правда, иногда наши изделия приходилось сопровождать словами — а, и так сойдет.
Ну вот видите прогресс… а я там бывал, когда были фрицы
ac194119411941
лично#
Matthaus: их прозвaли «Годзиллaми
Его прозвали Годзиллой накричался, набегался, намокся, изругался, В офисе лежит раны залечивает и похоже что стал спать
ac194119411941
лично#
ac194119411941: а я там бывал, когда были фрицы
Руки сейчас как и тогда временами автомат ищут
shatun
лично#
ГейБусы голаз будет выпускать для олимпиады до весны, потом предприятие будет перепрофелировано под производсто тракторов и комбайнов.
Доли сп янок и россии 50 на 50 %
ac194119411941
лично#
shatun: ГейБусы голаз будет выпускать для олимпиады до весны, потом предприятие будет перепрофелировано под производсто тракторов и комбайнов.
Доли сп янок и россии 50 на 50 %
Янки -Гоу хоум!
ac194119411941
лично#
Янки — Гоу хоум! Даешь трактора Белоруссии!
lenivets
лично#
ac194119411941: Даешь трактора Белоруссии!
А почему не челябинские?
ac194119411941
лично#
lenivets: А почему не челябинские?
я в смысле если брать сотрудничество со странами другими
beefarmer
лично#
lenivets: А почему не челябинские?
Слишком суровы
zaika
лично#
beefarmer: Слишком суровы
Да, чугуна много, колею в поле давят…
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи