Объездная дорога Одинцово: как платить и ездить

19 декабря 2013, 11:50

На актуальные вопросы, связанные с эксплуатацией объездной дороги, ответила пресс-служба госкомпании «Автодор».

— На 3D-визуализации был представлен съезд на Трехгорку. Почему он не построен?

— Строительство транспортной развязки к Трехгорке является обязательством администрации Одинцовского района. Со своей стороны госкомпания «Автодор» оказывает содействие району по предоставлению в аренду соответствующих земельных участков, необходимых для строительства, передачу инженерного проекта и исполняет прочие обязательства.

— Судя по 3D-визуализации, у трассы запланировано примыкание к Рублевскому шоссе. В каком именно месте оно будет организовано со стороны Рублевки?

— Проектом предусмотрено строительство подъезда со стороны платной автомобильной дороги к 1-му Успенскому шоссе. В настоящее время данные работы выполняются. 

Северный обход Одинцово проходит между Можайским и Рублево-Успенским шоссе. Трасса начинается в районе Молодогвардейской развязки МКАД и выходит на 33 км Минского шоссе

 

— Многие автомобилисты испытывают опасения, связанные с тем, что они будут тратить много времени на пунктах взимания платы. Что сделано для того, чтобы на пунктах взимания платы не скапливались пробки, а сама процедура оплаты не занимала много времени? Потребуется ли вообще останавливаться на пункте оплаты или карта будет считываться дистанционно? Нужно ли будет прикладывать карту к считывающему устройству? 

— Для минимизации влияния наличия ПВП (Пунктов взимания платы) на время движения по платной дороге, Оператором внедряется режим работы Пропускных пунктов (полос) non-stop (без остановки). Проезд через ПВП в режиме non-stop возможен только с использованием транспондера. 

Транспондер — это персонифицированное электронное средство регистрации проезда, эмитированное Оператором, позволяющее совершать оплату проезда автоматически, без остановки на ПВП.

Оплатить проезд с помощью транспондера возможно на любом пропускном пункте — как в режиме non-stop, так и в режиме stop&go (с остановкой). На первом этапе эксплуатации дороги в платном режиме проезд по транспондеру будет возможен только с остановкой. Тем не менее, использование транспондера значительно сокращает время, затрачиваемое на оплату проезда, так как оплата производится автоматически, никаких дополнительных действий со стороны пользователя не требуется. 

Транспондер

Транспондер

Транспондер

Кликните на картинку, чтобы увеличить

 

В январе 2014 года на ПВП будут открыты специальные выделенные полосы для проезда автомобилей, оснащенных транспондерами, которые будут работать в режиме non-stop. В данном случае пользователям не придется останавливаться перед шлагбаумом, достаточно будет снизить скорость до 20-30 км/ч, чтобы система распознала устройство и открыла проезд. В перспективе минимальная скорость проезда по транспондеру через ПВП будет составлять 40-60 км/ч. 

Использование транспондера позволяет повысить общую пропускную способность ПВП. Согласно статистическим данным, пропускная способность при работе одной полосы в режиме non-stop составляет не менее 900 автомобилей в час, что в несколько раз выше, чем при ручной оплате проезда.

Автодор, объездная дорога, платная дорога, обход Одинцово

Автодор, объездная дорога, платная дорога, обход Одинцово

— Что из себя будут представлять проездные билеты? Это карточка, которую нужно будет «заряжать» на требуемое количество километров или на количество проездов? Сколько видов карт предусмотрено? 

— Оплатить проезд по дороге можно с использованием транспондера или бесконтактной смарт-карты (БСК). 

БСК — это электронное средство регистрации проезда (персонифицированное или анонимное) на основе электронной карты, эмитированное оператором. 

Автодор, объездная дорога, платная дорога, обход Одинцово

Персонифицированная БСК — карта, к которой прикреплен лицевой счёт, оформленный на физическое, либо юридическое лицо, либо на индивидуального предпринимателя. 

Анонимная БСК — карта, к которой прикреплен электронный кошелек. Для ее получения заключение договора с оператором не требуется. 

При получении транспондера или персонифицированной БСК, пользователь заключает договор с оператором. Для каждого пользователя, заключившего договор, открывается лицевой счет, который пользователь может пополнить различными способами. Через личный кабинет на сайте оператора, в центральном пункте продаж по адресу г. Одинцово, Можайское шоссе, 80Б, 5 этаж, офис 510, либо в пунктах продаж, расположенных непосредственно на территории ПВП69 (6,9 км платной дороги) и ПВП177 (17,7 км платной дороги). Планируется, что в будущем лицевой счет можно будет пополнять через терминалы оплаты. 

Автодор, объездная дорога, платная дорога, обход Одинцово

Автодор, объездная дорога, платная дорога, обход Одинцово

Для пополнения счета анонимной БСК пользователь вносит наличные денежные средства (либо платежом банковской картой) в кассу оператора в пункте продаж, либо на пункте взимания платы у кассира-оператора. 

При проезде через ПВП, со счета пользователя списывается сумма в соответствии с классом его транспортного средства и установленным для него тарифом.

Автодор, объездная дорога, платная дорога, обход Одинцово

 — Предусматриваются ли какие-нибудь скидки для проезда по трассе?  

— С начала эксплуатации дороги в платном режиме предусмотрена фиксированная скидка на проезд по транспондеру — 5%. Программы лояльности на данный момент находятся в разработке.

— Читатели интересуются, будут ли чиновники, как и простые граждане, платить за проезд по дороге? Будет ли кто-то иметь право на льготный проезд?

— Согласно правилам пользования, льготным пользователем является лицо, управляющее транспортным средством, включенным в перечень транспортных средств, предусмотренный п. 1 ст. 41 ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ», либо Приказом Федерального дорожного агентства №179 от 03.05.2000 г. 

(От платы за проезд транспортных средств по платным автомобильным дорогам и платным участкам автомобильных дорог освобождаются:

1. Транспорт общего пользования (за исключением такси, в том числе маршрутного такси, а также автобусов, осуществляющих перевозки в междугородном и международном сообщении);

2. Специальные транспортные средства, оборудованные устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов и используемые для осуществления деятельности пожарной охраны, полиции, медицинской скорой помощи, аварийно-спасательных служб, военной автомобильной инспекции;

3. Транспортные средства организаций федеральной почтовой связи, осуществляющие перевозки почтовых отправлений и денежных средств, а также сопровождающих почтовые отправления и денежные средства работников таких организаций;

4. Иные категории пользователей платными автомобильными дорогами, платными участками автомобильных дорог, категории транспортных средств, определенные собственниками платных автомобильных дорог, платных участков автомобильных дорог). 

— Какое подразделение ГИБДД будет обслуживать трассу?  

— Надзор за безопасностью дорожного движения обеспечивает 10 батальон ГИБДД МО. 

Автодор, объездная дорога, платная дорога, обход Одинцово

— Сколько пешеходных переходов предусматривает трасса?  

— Проектом предусмотрен наземный пешеходный переход возле Подушкинской транспортной развязки, для пешеходов и проезда автомобилей возле лыжероллерной трассы обустроены подземные переходы, на Можайском шоссе в районе «Гусарской баллады» — подземный пешеходный переход, после Можайской транспортной развязки по направлению в область подземный переход для связи жилых комплексов. 

— Автомобилист отстоял очередь к пункту взимания платы, но у него нет ни наличных, ни банковской карты для оплаты. Каковы будут дальнейшие действия, ведь позади него скопятся другие автомобилисты, и он не сможет развернуться обратно? 

— При возникновении нештатных ситуаций на пропускном пункте, пользователь должен связаться с представителем оператора посредством переговорного устройства, расположенного на терминале оплаты проезда и следовать его указаниям. 

— Планируется ли проезд по трассе общественного транспорта?  

— Остановки общественного транспорта не предусмотрены. 

— Какие объекты транспортной инфраструктуры предусмотрены на протяжении трассы? АЗС, площадка отдыха, торговый центр, мотель? 

— Проектом предусмотрены устройство площадок отдыха на 4 км автомобильной дороги.

Автодор, объездная дорога, платная дорога, обход Одинцово

 

Читайте также:

Электрички и автобусы подорожают с 1 января

3.143.235.104

Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
91 952
petrov
лично#
50 с минки до одинцово и с одинцово до минки
zarofar
лично#
Так какая плата то будет от Одинцово до МКАДА?
Андрей
#
Может невнимательно прочитал, но Через личный кабинет на сайте оператора, в центральном пункте продаж по адресу г. Одинцово, Можайское шоссе, 80Б, 5 этаж, офис 510, либо в пунктах продаж, расположенных непосредственно на территории ПВП69 (6,9 км платной дороги) и ПВП177 (17,7 км платной дороги).
а какой оператор?
и какой у него сайт?
gatinha
лично#
Вопросы остались без ответа:

1. Когда начнется ПЛАТНАЯ эксплуатация дороги? С 1 января или позже?

2. Нужна четкая таблица тарифов:

а. ОТ Минского шоссе до Можайского шоссе
б. от Минского шоссе до Одинцово
в. от Минского шоссе до МКАД
г. от МКАД до Одинцово
д. от МКАД до Можайского шоссе.

Как будут тарифицироваться эти зоны? Допустим, я езжу от Минского шоссе до Можайского шоссе — мне предлагается платить за весь участок? Допустим, я заехала на трассу в Одинцово, с Красногорского и помчалась до Минского — и вот мне надо выехать на ПВП 177 — как оператор определит, что заехала я на Красногорке? Если я хочу оплатить наличными? ИЛи он будет связываться с оператором на ПВП 69, чтобы тот проверил, что я там не заезжала? Сомневаюсь. Тогда как? На честном слове что ли?

3. Кто же оператор? Автодор? Почему тогда нет информации, разложенной по пунктам, на сайте этого самого Автодора? Если не Автодор, то кто? Хочется увидеть пошаговую инструкцию для таких «несоображающих», как я? Например, на «м-4» у автодора все расписано — все тарифы, все возможности оплаты. Ну, и для М-4: «Стоимость покупки любой БСК — 50 руб., предоплата за оплату проезда не менее 240 руб. За пользование БСК плата не взимается. Транспондер можно приобрести в собственность по цене 800 руб., предоплата за оплату проезда не менее 500 руб. За пользование транспондером, приобретенным в собственность, арендная плата не взимается» avtodor-ts.ru/paid_payment

Хочется знать, что будет с этим участком платной объездной дороги все-таки до того, как она станет платной.

«С начала эксплуатации дороги в платном режиме предусмотрена фиксированная скидка на проезд по транспондеру — 5%» — еще бы не сделать скидку посде покупки или аренды того самого транспордера.

4. «— Автомобилист отстоял очередь к пункту взимания платы, но у него нет ни наличных, ни банковской карты для оплаты. Каковы будут дальнейшие действия, ведь позади него скопятся другие автомобилисты, и он не сможет развернуться обратно?

— При возникновении нештатных ситуаций на пропускном пункте, пользователь должен связаться с представителем оператора посредством переговорного устройства, расположенного на терминале оплаты проезда и следовать его указаниям».

Вопрос: стоишь в пункт транспордера или карты, а потом оказывается, что он не срабатывает, или ты его тупо забыл пополнить и не вспомнил до того, как подъехал. Можно ли на этих воротах оплатить наличными?

5. Когда повесят все указатели?
Гость
#
gatinha: Кто же оператор? Автодор?
Нет! ОАО «Главная дорога», на транспондере ведь написано, а дальше яндекс вам в помощь
makarich
лично#
Вот я лично готов и платить и ездить.
Но при условии что на дороге будет качество на все 100%
пока делают у нас на ура
Гость
#
Сколько бы не проехал платить будем за весь участок поэтому, чтобы не будоражить общество об этом умалчивается.
leader21
лично#
Гость: 3. Кто же оператор? Автодор? Почему тогда нет информации, разложенной по пунктам, на сайте этого самого Автодора? Если не Автодор, то кто? Хочется увидеть пошаговую инструкцию для таких «несоображающих», как я? Например, на «м-4» у автодора все расписано — все тарифы, все возможности оплаты. Ну, и для М-4: «Стоимость покупки любой БСК — 50 руб., предоплата за оплату проезда не менее 240 руб. За пользование БСК плата не взимается. Транспондер можно приобрести в собственность по цене 800 руб., предоплата за оплату проезда не менее 500 руб. За пользование транспондером, приобретенным в собственность, арендная плата не взимается» avtodor-ts.ru/paid_payment

Подробнее: odintsovo.info/news/?id=38101
я не понял вообще. наша дорога, оператор «главная дорога», м4 «автодор», на всех, разных, операторов нужен отдельный транспордер? почему бы не сделать списывание платы посредством сотового оператора?
Гость
#
Ну всё, хана Дубковскому лесу. Если протянут дорогу от 1-го Успенского шоссе, лес загнётся как единый природный комплекс. Это его напополам разрежут…
Ничего от лесов не остаётся…
А вот так подумать, кому эта дорога нужна? Там что, большой трафик?
Гость
#
gatinha: Вопросы остались без ответа:

Как будут тарифицироваться эти зоны? Допустим, я езжу от Минского шоссе до Можайского шоссе — мне предлагается платить за весь участок? Допустим, я заехала на трассу в Одинцово, с Красногорского и помчалась до Минского — и вот мне надо выехать на ПВП 177 — как оператор определит, что заехала я на Красногорке? Если я хочу оплатить наличными? ИЛи он будет связываться с оператором на ПВП 69, чтобы тот проверил, что я там не заезжала? Сомневаюсь. Тогда как? На честном слове что ли?
Мчитесь на здоровье. Элементарно. Система покажет, что вы не заезжали со стороны Москвы, если будете ехать по транспордеру. Либо у вас нет чека о проезде через тот, первый ПВП. Тут ничего нового нет, поверьте, это не первая трасса на планете такая, и ничего уникального.
fabula
лично#
Ответов по поводу стоимости проезда и транспондера нет не только в статье, но и на сайте ОАО «Главная дорога». Разделы «находятся в разработке»
Гость
#
У меня вопрос, а развязка будет с молодогвардейской? А то не круто пролететь трассу и упереться во все известные пробки при сьезде.
bazzooka
лично#
сайт оператора komanda-o.ru/ они-же и выдают транспордеры, там-же и подробная карта.
по поводу тарификации — Есть 3 ПВПП 177 (сразу после минки, перегораживает трассу),134 -шлагбаумы стоят на съезде с можайки на новую трассу и 69 -также поперек трассы, после красногорского ш. и дальше только МКАД:
Если едешь с минки до мкад — 2 раза платишь: на пункте 177-50 р. и на пункте 69-100 р.
Если с можайки до МКАД -то первый взнос в пользу «бедных» — двигаясь от можайки на платник -пвпп 134, который при въезде на трассу, т. е. сбоку — (помоему то-ли 30 то-ли 40) и далее опять на 69-100 руб. Развязка Подушкинского-Красногорского ш. изначально в инвестиционном проекте шла как бесплатная.
Все это есть на большом стенде офиса в Одинцово, где я вчера получил халявные транспордеры.
Самая плохая новость-что плата начнется с 1 января.
zaika
лично#
Гость: У меня вопрос, а развязка будет с молодогвардейской? А то не круто пролететь трассу и упереться во все известные пробки при сьезде.
Андрей: Когда повесят все указатели?
derugin: Для новой дороги на объездной очень хреновая разметка. Не видно ее совсем
Мня круто это воротит.
Я под впечатлением бешеных съезжающих на Минку. Натурально на этих мостах чем то дышат. Гы.
zaika
лично#
makarich: Но при условии что на дороге будет качество на все 100%
Ну обозначьте это качество в 100% и ездите.
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи