Подмосковное метро
Мы уже писали о планах строительство легкого метро на страницах портала: /news/?id=3845. Вот что об этом пишет "Одинцовская НЕДЕЛЯ".
Московской области утвердило план развития региона до 2020 года. В рамках нового документа в ближнем Подмосковье будут построены шесть линий легкого метро общей протяженностью 270 километров, сообщает газета «Коммерсант».
Как сообщил на заседании правительства начальник главного управления архитектуры и градостроительства в Московской области Александр Фролов, в ближайшие 15 лет в Подмосковье будут построены как минимум шесть линий легкого метро. Легкое метро отличается от обычного незначительно. Считается, что оно дешевле и экономичнее в эксплуатации и не требует проведения серьезных геологических работ при строительстве, так как проходит по эстакадам над землей. Строительство километра обычного метро обходится в $50-70 млн. Легкое метро дешевле в 3 раза, строительство километра пути стоит $15-20 млн. Но тоже недешевый вариант, если учитывать, что планируется построить 270 километров путей. Стоимость проекта оценивается в $5 млрд.
В соответствии с принятой концепцией, метро планируется проложить от Поварово до Кубинки через Истру и Звенигород, от Каширы до Орехово-Зуева, от Химок до Путилкова, от Мытищ через Пушкино, Ивантеевку до Щелкова, от Ногинска до Электростали, от Подольска через Домодедово в Раменское.
В ближайшее время концепция будет вынесена на сессию Московской областной Думы, где может быть несколько поправлена. Однако инициаторы проекта полагают, что веток метро будет не меньше шести, как в заявленном базовом варианте.
Надо заметить, что легкое метро уже действует в Москве. Речь идет о Бутовской линии московского метрополитена протяженностью 10 километров. Для европейских крупных городов легкое метро - это обычное явление. Однако вывод линии легкого метрополитена за пределы города в соседний субъект Российской Федерации это, без преувеличения, историческое событие. Если оно произойдет, конечно.
"Одинцовская НЕДЕЛЯ" специально для "Одинцово-ИНФО"
52.15.223.239
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
Эта отрасль ранее была, одной из основных сфер моей деятельности
F, тогда вы бы должны знать, что с руководством железных дорог по поводу организации железнодорожного сообщения договариваются не главы районов, а руководители субъектов Федерации.
Кем же вы там были-то, в этой отрасли, если таких простых вещей не знаете? Платформы подметали?
А вы о чем подумали? Я о сладости.. Той самой, что от мечты...
Ну и я, может быть, подумал - о сладостях. Только о сладостях и подумал.
тогда вы бы должны знать, что с руководством железных дорог по поводу организации железнодорожного сообщения договариваются не главы районов, а руководители субъектов Федерации.
Для ж.д., на сегодняшний день, не существенно, кто будет договариваться, и финнансировать - обычное акционерное общество. Времена, когда эл. поезд мог отменить чин не ниже заместителя министра, прошли. Реформа ж.д. идёт по американскому варианту, т.е. любой город который хочет иметь сообщение, может приобретать подвижной состав. Вопрос только в том, что многострадальный бюджет нашего района может это не вытянуть, поэтому действительно будет лучше, если Громов закупит для нас пару-тройку электричек.
Платформы подметали?
Да, и за одно ещё параллельно, оформил несколько десятков милл. т. грузов транзитом, и ещё занимался всякой ерундой - почти как вы.
Lych:
т т.е. любой город который хочет иметь сообщение, может приобретать подвижной состав. Вопрос только в том, что многострадальный бюджет нашего района может это не вытянуть, поэтому действительно будет лучше, если Громов закупит для нас пару-тройку электричек. .
ГЫ... ужеж есть Гранд Экспресс частный до питера.. и прочие Экспрессы...
Можно так сказать Народом Скинемся на персональную ЛЯктричку???
Вопрос только в том, что многострадальный бюджет нашего района может это не вытянуть
Нееее, уважаемый, вопрос еще и в том, имеет ли кто-либо на уровне района или города право расходовать многострадальный муниципальный бюджет на приобретение электричек для акционерного общества.
приобретение электричек для акционерного общества.
А кто сказал, что это для ОАО ж.д. На транспорте могут работать любые фирмы, и в любой форме. Платформы подметают не ж.д. организации, а коммерческие фирмы. Так практически, и в остальном процессе участие осуществляется коммерческими, и не коммерческими организациями, учредителями которых могут быть кто угодно.
А кто сказал, что это для ОАО ж.д. На транспорте могут работать любые фирмы
Ф, вроде вам ясно говорят - неважно, кто работает на транспорте. Важно, что муниципалитеты не имею права делать подобные вещи для любых фирм. Вы какой-то странный.
не имею права делать подобные вещи для любых фирм. Вы какой-то странный.
А вы какой-то чудной. За чем же для фирм? Муниципалитеты имеют право приобретать для себя имущество, могут создавать - МУПы, которые по закону могут быть участниками (членами) коммерческих организаций, а также некоммерческих организаций, в которых допускается участие юридических лиц. Степень участия легко определяется. Что Вам ещё нужно? Прочитайте положение.
Lych - Я Вам, лекции по этой теме ещё должен читать?
Lych, Вы ведёте себя, как провокатор, честное слово.