Путепровод в Перхушково построят в 2015

26 марта 2014, 13:10

Путепровод через железнодорожные пути в Перхушково построят к лету 2015 года на средства регионального и федерального бюджетов.

Путепровод Перхушково

Ежедневно по Можайскому шоссе в районе Перхушково проезжают более 10 тысяч автомобилей, а летом количество машин увеличивается в разы за счет дачников. Железнодорожный переезд в Перхушково — давняя «головная боль» автомобилистов Одинцовского района, которые теряют много времени, простаивая перед закрытыми шлагбаумами. Наравне с остальными, ждать, пока проедет электричка, приходится пожарным, медикам «скорой помощи» и другим экстренным службам. Красный свет для автомобилистов на Перхушковском переезде горит в среднем 8 часов в сутки. Проезд через железнодорожные пути усугубляется еще и тем, что на самом переезде проезжая часть сужается с четырех полос до двух.

Необходимость строительства путепровода в Перхушково назрела давно, но из года в год проблема не решалась. Бывший глава Одинцовского района намеренно оставлял проблему «на потом». На пресс-конференции в 2012 году Александр ГЛАДЫШЕВ поделился своим нестандартным взглядом на проблему: «Мне некоторые говорят, давайте мост запланируем и построим через Перхушково. А я это специально искусственно не буду решать, чтобы не хлынул транспорт через город Одинцово. Сейчас городу не нужно это. Потому что все поедут по этой стороне. Пусть немножечко рассосется». Но проблема не «рассасаывалась», пока не была разработана программа «Свободный переезд» губернатора Подмосковья Андрея ВОРОБЬЕВА, в которую попал и Одинцовский район.

В настоящее время проект путепровода в Перхушково уже готов, оформляется строительная документация. Строительные работы планируют начать в мае. Перхушковский путепровод будет четырехполосным, и пройдет параллельно над существующей дорогой. На сайте Главного управления дорожного хозяйства Московской области даже организована видеотрансляция строительства путепровода в Перхушково, однако камера расположена в таком месте, что переезда на ней не видно.

Заявленная стоимость строительства — 5 млрд. 88 млн. руб. Как сообщили генеральные подрядчики, при возведении путепровода будут использованы современные технологии. «Система буронабивных свай — это сейчас общепринятая практика в строительстве, чтобы уменьшить уровень шума. Забивных свай не будет, чтобы не мешать местным жителям», — рассказал Владислав ПОТОЦКИЙ, директор по реализации инфраструктурного строительства ОАО «Стройтрансгаз».

На время стройки движение автомобильного потока сильно не изменится. Предусмотрен проект, согласно которому до и после переезда будут организованы дублеры в обход строительных площадок. Заявленный срок сдачи объекта — 29 июня 2015 года.

3.147.47.177

Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
17 440
пиплхавает
#
ПРОСТО ВСЁ ЗАСТРОЯТ 27-ТИ ЭТАЖКАМИ И ЗА ПЕРЕЕЗДОМ…
titanov
лично#
Переезд очень нужен, спору нет, но проект — крайне НЕудачный (для жителей)!!! По сути, внутри деревни Крюково расширят Можайку, так, что у людей отрезают часть участков, десятки людей окажутся зажатыми между скоростной Можайкой и железной дорогой!!! Есть 2 альтернативных проекта, отправлены письма на имя Иванова и Воробьева, жители очень надеются, что их услышат!!!

Вставлю ссылку на альтернативный проект предлагаемый жителями, админ, если нельзя, удалите, пожалуйста, только ссылку, пост оставьте плиз… ПЕРЕЕЗД И ЖИТЕЛИ КРЮКОВО
lenivets
лично#
То есть существует три проекта?
Стоимость каждого проекта, думаю, десятками миллионов рублей измеряется.
Неужели разработку двух проектов оплатили жители деревни Крюково?
Matthaus
лично#
titanov: у людей отрезают часть участков, десятки людей окажутся зажатыми между скоростной Можайкой и железной дорогой!!!

Подробнее: odintsovo.info/news/?id=44365
Там некоторые люди очень жирно живут и хотят и рыбку съесть, и косточкой не подавиться. Например, там буквально в двух метрах от путей есть огород. Удивляюсь, как до сих пор эржиды не заставили его подвинуть.
titanov
лично#
lenivets, Matthaus, мужики, там ситуация реально не ахти…

lenivets, конечно, то что предлагают жители не проект, а просьба, поступить как в цивилизованном государстве, т. е. на этапе проектирования прислушаться к местным жителям, тем более, их просьба не лишена смысла! А проектов, причем со слов застройщиков и проектировщиков, действительно было несколько, но выбрали этот… почему? — нужен «безсфетофорный» левый поворот и экономия средств, тут даже думать нечего…

Matthaus, огородик в 2-х метрах от железнодорожного полотна — жирно? Клянусь, среди людей которые пострадают, нет даже близко, тех, кто жирует…
Гость
#
titanov: Matthaus, огородик в 2-х метрах от железнодорожного полотна — жирно? Клянусь, среди людей которые пострадают, нет даже близко, тех, кто жирует…
да ладно…
жили они спокойно себе на 5 сотках, особой надежды вырваться оттуда не было, а сейчас новая власть у них никому не нужный участок выкупать будет, да по рыночной, а вдруг и по завышенной цене!
уверяю вас, они уже поделили эти деньги и думают, как бы не продешевить
yakatya
лично#
…Проезд через железнодорожные пути усугубляется еще и тем, что на самом переезде проезжая часть сужается с четырех полос до двух.

Подробнее: odintsovo.info/news/?id=44365

Проезд усугубляется оболтусами, которые тискаются по обочинам, влезая в общий поток прямо на переезде, подрезая всех и вся… Пока не будет порядка, соблюдения правил и взаимного уважения водителей, стоять нам в пробках. Что с переездами, что без них.
Димон
#
Эстакада не нужна. Будут реальные пробки перед Голицыно и Одинцово. Сейчас переезд искусственно удерживает эти пробки.
kerdes
лично#
Димон: Эстакада не нужна.
Однозначно не нужна! Этот переезд был страшен лет 10-15 назад. Когда стояла минка, по Одинцову ехали грузовые и никого не пускали на рублёвкую Сейчас его проехать — 15 мин. в страшную пробку. А вот в Голицыне на переезд на Петровском шоссе га А-107 пробка будет начинаться Жаворонках. Если поразмыслить, то на бетонке переезд во сто крат нужнее. А скоро откроют эстакаду в Селятино, вот тогда переезд в Голицыне встанет намертво. Надеюсь власти люфтанут и инициируют одновременное строительство переезда на А-107.
Гость
#
Matthaus: Иванов обещал в течение 2015-2016 годов достроить.
Там кстати на днях как то шевеление было замечена на втором заводе в районе недостроенной эстакады)) Может это бабки на 2 эстакады выделены были?
song
лично#
Не нужна говорите?
да там ЦЕЛЫЙ ЧАС влёгкую можно простоять.
Кто говорит что не нужна, они там просто не ездят.
Гость
#
Я не поняла, а какая именно часть объекта находится на территории г. Москвы? (график строительства). Живу на Можайке как раз около Петровского ш. Дача на Минке. Работа в Одинцово. Мои переезды и на Петровке и в Перхушково. Петровский встанет однозначно. Очередной заговор. Тратим активнее бензин на Петровском переезде. Поздравляю.
Гость
#
song: Не нужна говорите?
да там ЦЕЛЫЙ ЧАС влёгкую можно простоять.
Кто говорит что не нужна, они там просто не ездят.
Я езжу по нескольку раз в день. На петровском шоссе ситуация гораздо хуже.
song
лично#
Где это? Населённый пункт можете сказать около переезда?
Matthaus
лично#
song: 
Крюково.
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи