Выезд из Трёхгорки на Северный обход Одинцово станет платным с 29 мая
С субботы, 29 мая, выезд из Трёхгорки на Северный обход Одинцово станет платным. Будет завершён тестовый режим эксплуатации, длившийся с января.
В пресс-службе компании-оператора платной трассы АО «Новое качество дорог» сообщили, что оплачивать проезд по этому участку нужно:
- при движении от МКАД и съезде на Рублёвский проезд — на пункте взимания платы (ПВП) 4,6 км «А» ( Ромашково)
- при движении от Рублёвского проезда и съезде в сторону МКАД — на ПВП 4,6 км «Б» (Трёхгорка).
Эти ПВП будут без кассиров: две полосы для транспондеров и две с терминалами для приёма карт и наличных. Для помощи пользователям на полосах будут работать консультанты компании-оператора Северного обхода.
Стоимость проезда с транспондером «Главная дорога» через пункты взимания платы для легкового автомобиля составит 75 руб. (наличными и банковскими картами — 100 руб.), а ночью (01:00-05:00) — 1 руб. (наличными и картами — 10 руб.).
Пункты взимания платы 4,6 км «А» и 4,6 км «Б» на Северном обходе Одинцово
Тарифы Северного обхода Одинцово. Нижняя строка — по выезду из Трёхгорки
Транспондер — автономное бортовое устройство для бесконтактной регистрации и обеспечения возможности оплаты проезда. Его устанавливают с внутренней стороны лобового стекла транспортного средства. Получить транспондер «Главная дорога» можно в офисах обслуживания на ПВП 6,9км, ПВП 17,7 км, и на площадках отдыха Северного обхода. Транспондер выдают бесплатно, он работает на всех платных дорогах.
17 мая у водителей, проезжающих этот участок, начали снимать деньги с транспондеров. После этого в АО «Новое качество дорог» заявили, что списания были ошибочными — всего их произошло 234, а уже к вечеру деньги вернули пользователям на лицевые счета.
Тогда же в Министерстве транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области сообщили «ОИ», что до конца 2021 года запланировано завершение строительства кольцевого пересечения со стороны Трёхгорки, установки шумозащитных экранов и благоустройства прилегающей территории.
Схема движения и расположение пунктов взимания платы
Построили не то, что обещали
11 января 2021 года губернатор Московской области Андрей ВОРОБЬЁВ открыл рабочее движение по недостроенной транспортной развязке, выезду из Трёхгорки на Северный обход Одинцово. При этом работы на объекте были далеки от завершения. В частности, со стороны Трёхгорки не был построен перекрёсток с круговым движением, а пункты взимания платы находились на стадии фундамента.
Кроме того, не было построено примыкание к улице Чистяковой, из-за чего минимум до декабря 2021 года будет идти по узкой деревенской улице. Чиновники призвали жителей отнестись к этому «с пониманием».
В микрорайонах «Кутузовский», «Новая Трёхгорка» и ЖК «Квартал Сколковский» живёт более 50 тыс. человек, а это около 23 тыс. автомобилей.
ЖК «Сколковский»
Срывали срок устранения недоделок
При открытии объекта власти заявили, что до апреля выезд будет работать в «тестовом режиме» без взимания платы. Бесплатный тестовый период чиновники преподнесли как подарок жителям. Но настоящая причина была в том, что правительство Московской области и его подрядчик «Стройтрансгаз» не выполнили в срок свои обязательства.
1 апреля 2021 года было крайним сроком устранения всех недоделок, но и его правительство Московской области сорвало.
30 марта «Одинцово-ИНФО» стало известно, что тестовый режим продлён.
Не выполнили поручение Воробьёва
11 января на открытии движения по недостроенной развязке к губернатору обратилась депутат Совета депутатов Одинцовского округа Ирина ГРАБАРЧУК с жалобой на схему организации движения, а именно на одностороннее движение по мосту.
По мосту можно проехать только со стороны Рублёво-Успенского шоссе. Из-за этого жители Одинцово оказался отрезанными от масштабной социальной инфраструктуры, построенной за их счёт: образовательный центр «Сириус», образовательный центр имени Примакова (гимназия и детсад), парк у воды «Отражение», парк «Раздолье», парк «Малевича», велодорожка «Виражи». Чиновники областного Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры предлагают гражданам делать крюк в 12 км с разворотом на МКАД в районе развязки с улицей Горбунова и двойной оплатой проезда по Северному обходу.
Депутат Грабарчук озвучила Воробьёву несогласие жителей с таким подходом. И прямо на месте руководитель региона поручил подчинённым проработать вопрос организации двухстороннего движения на мосту. Однако чиновники до сих пор не представили ни одного варианта. Будто поручения и не было.
Транспортный долгострой
Выезд из Новой Трёхгорки на Северный обход — один из главных транспортных долгостроев Подмосковья. Чиновники постоянно срывали сроки завершения строительства. Развязка была обязательством компаний-застройщиков многоэтажных микрорайонов СУ-155 (Михаил БАЛАКИН), а затем ФСК «Лидер», но в итоге на него потратили более 2,3 млрд руб. из Дорожного фонда Московской области.
В процессе подготовки и строительства транспортной развязки планы и заявления властей многократно менялись. Дорогу как бы построили, но не ту, что обещали. Реализуемый вариант развязки существенно отличается от первоначального. И не в интересах жителей Трёхгорки.
Первоначальный проект предполагал, что Северный обход Одинцово станет для микрорайонов «Кутузовский» и «Новая Трёхгорка» безальтернативным, а потому бесплатным. По этой же причине развязка не была изначально построена вместе с самим Северным обходом. В соглашении о его строительстве развязка стала обязательством правительства Московской области. Которое было переложено на Одинцовский район, а с него на СУ-155.
По этим же причинам в проекте Северного обхода не было четвёртого платного участка и необходимой инженерной инфраструктуры. Даже земельные участки, выделенные под размещение выезда, не предусматривали размещение пунктов взимании платы. Правительство Воробьёва переигрывало всё это на ходу.
Михаил Балакин по несколько раз распродал квартиры в «Кутузовском» и «Новой Трёхгорке», после чего обанкротился, не выполнив обязательства по строительству социальной, коммунальной и транспортной инфраструктуры.
В правительстве Воробьёва быстро нашли ему замену и явили измученным микрорайонам спасителя. Им стал Владимир ВОРОНИН — президент и основатель ФСК «Лидер». Выдаваемые ему разрешения на строительство тринадцати 25-этажных корпусов при максимально разрешённых в Одинцово 17 этажах чиновники оправдывали высокой социальной нагрузкой, а именно строительством развязки с Северным обходом Одинцово и Можайским шоссе. Он их не построил. И даже школа для его микрорайона построена за счёт налогоплательщиков.
«Лидер» только усугубил транспортные проблемы, добавив территории 21 тыс. новосёлов и 10 тыс. автомобилей. «Сколковский квартал» стал очередным ярким примером варварской застройки ближнего Подмосковья.
В тему:
- Срок строительства выезда из Трёхгорки увеличен на три года
- «Нашу деревню хотят варварски прошить трассой!»
- Видео: как проехать в Трёхгорку по Северному обходу Одинцово
18.188.175.66
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
Проехать 10 км по платной трассе 250 рублей.
Бензина тратится на этот же путь на 45 рублей.
Транспортный налог платим, акцизы на топливо платим. А на бесплатные дороги все равно денег нет.
Где-то нас на$$ывают.
Можно и бесплатные для граждан дороги строить, если снизить воровство.
Но, пока, что есть, то есть.
А за дороги можно не платить. Пока…
Но, ни за дороги, ни за бензин вообще не платили! Красота!
Эротические сны
А теперь будет не хватать
Обойдешься без ватных палочек. Спички и вата. Действуй.
И без пластиковых посудин обойдешься. До перестройки ведь обходилась!
Наши думцы пусть ещё порешают проблемы с туалетной бумагой, спонжиками и, конечно, очередными штрафами автомобилистам.
Работаю, я Дык, без многого можно обойтись.
А ушки вообще лучше мыть, а не всякую дрянь в них засовывать
А что, без авто — никак? Общественным транспортом.
Будем бороться за экологию, в свете последних решений партии и правительства