Новые светофоры — беда или спасение?
На пересечении улицы Маршала Бирюзова с Красногорским шоссе в ближайшее время заработает новый светофор.
Плюс появления светофора — будет легче повернуть налево с Бирюзова в сторону Власихи, Горок, Лайково. В администрации города нам сообщили, что светофор заработает уже на этой неделе. Поначалу он будет функционировать в режиме отладки — подберут оптимальные промежутки времени переключения потоков в зависимости от времени суток. Изменения коснулись и пешеходов — углы перекрестка обнесены изгородью. Если раньше люди выбегали на дорогу со всех сторон, то теперь будут переходить ее по «зебре» на сигнал светофора.
Самый главный минус нового светофора — увеличение пробок на единственном выезде с платной дороги со стороны области в Одинцово. Новый светофор становится уже третьим на Красногорском шоссе в черте города. Помимо этого, уже действуют светофоры на пересечении с Жукова, а также Молодежной.
Вид со стороны ул. Бирюзова на перекресток и въезд на лыжероллерную трассу
Светофор на пересечении Красногорского шоссе и улицы Жукова заработал пару месяцев назад. «Кому-то стало удобно налево с Жукова сворачивать, а некоторые автомобилисты теперь не могут быстро проскочить прямо по Красногорскому шоссе», — ответил главный специалист отдела транспорта, связи и дорожного хозяйства администрации Одинцово Сергей УСТИНОВ.
В ближайшее время установка новых светофоров не планируется. «Есть мысли об улице Неделина, — рассказал Устинов, — но пока неизвестно, как выкручиваться. Пешеходный переход к «О' Парку» собирает много машин. Люди пользуются преимуществом, переходя дорогу, но в ущерб этому преимуществу скапливаются пробки. Наиболее разумный и экономичный вариант — поставить светофор с кнопкой, а в идеале — сделать подземку. Но пока только размышляем на эту тему, говорить о каких-либо проектах рано».
Ул. Маршала Неделина, Пешеходный переход у «Опарка»
Пока в администрации размышляют, по количеству автомобилей Одинцово уже обогнало Монако: на 1000 жителей приходится 943 автомобиля. Дороги не справляются, движение хаотичное. Одинцовцы тратят в пробках драгоценное время, которое могли бы уделить своим семьям, детям, работе. Установка новых светофоров — неудачная попытка решить эту проблему, они лишь упорядочивают пробки. При этом с каждым светофором пропускная способность снижается: приоритетные направления теряют преимущество в пользу второстепенных дорог и пешеходов.
Карта уже существующих и возможных новых светофоров
За последние 20 лет подземные пешеходные переходы в Одинцово не строились вовсе. В городе их всего три, и все они были построены еще в советские годы. В то время как именно они позволяют развести потоки автомобилистов и пешеходов, во много раз увеличивая пропускную способность перекрестков. Городские власти оправдываются высокой стоимостью строительства подземных переходов. Если оборудование одного перекрестка светофорами обходится в 1,5 млн. руб., то подземный переход стоит 70 млн. руб.
Однако похоже, что городские чиновники даже не заинтересованы в том, чтобы переходы строились. Редакции «Одинцово-ИНФО» неизвестно ни одного случая обращения администрации к застройщикам с предложениями профинансировать строительство подземного перехода. В свою очередь, городские власти могли бы предложить торговые площади в переходах. К слову, лыжероллерная трасса уже сейчас является центром спорта и отдыха, а после реконструкции будет еще больше привлекать любителей активного образа жизни со всего Подмосковья. Поэтому торговые точки в переходе под Красногоркой имели бы коммерческий успех.
Новый светофор на Красногорке — польза или вред?
3.145.34.51
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
— 1. любому здравомыслящему чел. понятно, что давно пора расширить проезжую часть чтобы 2-е полосы из Москвы могли без перестроений (а это значит и без ДПТ) проследовать прямо (все надо лишь газон заасфальтировать и это мало затратное мероприятие, это тебе не «да Винчи» сносить)
— 2. поворот направо со стороны с. Баковка на Москву должен быть по постоянно включенной зел стрелке (это уже обычная практика в Москве) и ширина проезжей части там позволяет и зебра для пешеходов разлинована. Зачем там собирать машины в пробку.
И с Минки сделать карман на Восточную ул. Зачем нам на светофор стоять? Места там навалом.
Так что скоро встанем намертво. Выезжаешь из города в 7 и уже проблемы, стараешься приехать к 17 обратно — снова проблемы.
Вот какого мера (кста, хорошо рифмуется с…!!!) выбрали, такого и имейте!!!))))
Вечером на мост в Отрадном не заедешь спокойно…и так каждый день…
Съезд с платной надо было делать напрямую на Можайку…съэкономили, как всегда…
ИМХО…не навязываю.
Представляете,8 утра и все кто сейчас живут и кто поселится в высотках и в болотобурхе, выкатываются на Северную, чесать на работу… Включайте фантазию и рекомендации мэрчику умному!!!))))))
К слову, дорога противопожарного назначения, что установил суд по первому «случившемуся» там покойнику, центром спорта и отдыха не является.
По «свежему» покойнику тоже будет судебное решение и нынешнее положение дел станет известно потребителям информации данного СМИ.
Полагаю, разумно было бы подготовить материал по положению дел на этом объекте до этого судебного решения
Красивые планы, некогда демонстрируемые нам тут пока планами и остаются.
Реальность же на сегодня такова, что даже проходы под новой трассой выглядят мягко говоря странно. А ведь это зона ответственности тех, кто строил трассу. Документы о принятии которой в эксплуатацию подписаны, улыбки должностных лиц отсняты на фото и видео
Строительство ведущееся на объекте сейчас тоже вызывает вопросы применяемыми технологиями и внешним видом работников. Результат уже заметен по следу от перекладки трубы под поляной с круговым движением: о безопасном движении по кругу на роллерах можно забыть, а тренировались там дети младшего возраста.
Каждый день этот коллапс создаёт нереальные неудобства жителям улиц Одинцово…это кажется вечностью…