Бренд Одинцово доработают
6 февраля в ОГУ представители общественности и разработчики обсудили четыре предложенных варианта бренда Одинцово.
В конце января администрация Одинцовского района представила новые концепции: «Город номер 1», «В авангарде перемен», «Лидер изменений», «Меняемся первыми!». За каждый проект можно проголосовать. На сегодняшний день большинство людей (207 голосов) поддержали идею «Город номер 1». Наравне с лидером голосования идет пункт «против всех». Этот вариант поддержало 203 человека.
Концепции бренда города Одинцово
На встрече с представителями компаний-разработчиков Михаилом ГУБЕРГРИЦОМ и Павлом МОРОЗОВЫМ было высказано много критики в адрес работ. Большинство присутствующих хотели видеть в новых концепциях упор на историческое прошлое и интеграцию с одинцовским гербом.
Однако разработчики считают, что бренд должен вызывать интерес не только у жителей города, но и у людей, которые здесь не живут. Это поможет сильнее урбанизировать Одинцово, а также притянуть новых жителей и туристов. «Делая акцент на оленя — мы обманываем. Если люди увидят оленя — подумают, что в Одинцово они существуют, что естественно не правда!», — предъявили «железный» аргумент разрабочики.
Много было обсуждений и по цветовой гамме. Некоторые высказывались, что красный — слишком агрессивный цвет для города. Однако, по мнению дизайнеров, это цвет лидера. Некоторым хотелось больше зеленого. Зеленый — посыл к природе. Хотя Одинцово с его многокилометровыми автомобильными пробками уже давно не экополис.
Разработчики бренда Одинцово Михаил ГУБЕРГРИЦ и Павел МОРОЗОВ
В итоге на «круглом столе» было принято решение, что концепции брендов еще сырые, и необходимо взять время на доработку с учетом критики и пожеланий. Через некоторое время будут представлены усовершенствованные варианты нового стиля Одинцово.
Напомним, проект является частью программы губернатора Андрея ВОРОБЬЕВА и советника губернатора Игоря ЧАЙКИ по созданию нового облика подмосковных городов.
Разработчиками брендов города Одинцово являются две компании. Обе команды ранее уже занимались брендированием территорий городов.
Работы компаний
3.22.75.138
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
Город номер 1 — мы первые во всех списках, за чем угодно.
В авангарде перемен — на урок мы последние, а на перемену — первые.
Лидер изменений — все изменяют кому-то или чему-то, но мы — лидеры.
Меняемся первыми — мы лучшие хамелеоны.
На этом в принципе можно закончить мероприятие, но есть предложение:
Город раз, город два, продано!…
А пока — только красиво сказано.
И не надо, как Галдин, прикрываться достижениями прошлого и именами известных коммунистов — вы к ним отношения не имеете.
В структуре администрации сейчас есть Отдел по землепользованию и охране природы. Он не выполняет функции расформированного комитета?
Власть не дают, а берут. И в этом принципиальное отличие. Это во-первых.
Во вторых, но мы и не совершаем всех преступлений, которые совершает власть сейчас.
И в-третьих, а чего это с нас что-то спрашивать, если вы еще сами рулите. Кто рулит с тех и надо спрашивать.
Адекватнее надо быть, адекватнее.
Вовочка спрашивает маму:
— Мама, а что такое минет?
Мама, стесняясь:
— Нуууууу… это когда член в рот берут.
Папа, влепив маме подзатыльник:
— Не берут, а дают!!! У нас сын!!!