Бренд Одинцово доработают
6 февраля в ОГУ представители общественности и разработчики обсудили четыре предложенных варианта бренда Одинцово.
В конце января администрация Одинцовского района представила новые концепции: «Город номер 1», «В авангарде перемен», «Лидер изменений», «Меняемся первыми!». За каждый проект можно проголосовать. На сегодняшний день большинство людей (207 голосов) поддержали идею «Город номер 1». Наравне с лидером голосования идет пункт «против всех». Этот вариант поддержало 203 человека.
Концепции бренда города Одинцово
На встрече с представителями компаний-разработчиков Михаилом ГУБЕРГРИЦОМ и Павлом МОРОЗОВЫМ было высказано много критики в адрес работ. Большинство присутствующих хотели видеть в новых концепциях упор на историческое прошлое и интеграцию с одинцовским гербом.
Однако разработчики считают, что бренд должен вызывать интерес не только у жителей города, но и у людей, которые здесь не живут. Это поможет сильнее урбанизировать Одинцово, а также притянуть новых жителей и туристов. «Делая акцент на оленя — мы обманываем. Если люди увидят оленя — подумают, что в Одинцово они существуют, что естественно не правда!», — предъявили «железный» аргумент разрабочики.
Много было обсуждений и по цветовой гамме. Некоторые высказывались, что красный — слишком агрессивный цвет для города. Однако, по мнению дизайнеров, это цвет лидера. Некоторым хотелось больше зеленого. Зеленый — посыл к природе. Хотя Одинцово с его многокилометровыми автомобильными пробками уже давно не экополис.
Разработчики бренда Одинцово Михаил ГУБЕРГРИЦ и Павел МОРОЗОВ
В итоге на «круглом столе» было принято решение, что концепции брендов еще сырые, и необходимо взять время на доработку с учетом критики и пожеланий. Через некоторое время будут представлены усовершенствованные варианты нового стиля Одинцово.
Напомним, проект является частью программы губернатора Андрея ВОРОБЬЕВА и советника губернатора Игоря ЧАЙКИ по созданию нового облика подмосковных городов.
Разработчиками брендов города Одинцово являются две компании. Обе команды ранее уже занимались брендированием территорий городов.
Работы компаний
34.239.150.167
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
турист мимо проходи, да…
купите на эти деньги чучело оленя и в кабинет к «дошираку» поставьте!!!
чтоб герб города поддержать!
Подробнее: odintsovo.info/news/?id=46490
А, как же Экополис? Гладышев так старался, а вы неблагодарные — УРБАНИЗИРОВАТЬ да ещё и сильнее. Жуть!