Задай вопрос директору МосОблЕИРЦ
09 июня 2015, 16:30
10 июня в Одинцово состоится встреча с генеральным директором ООО «МособлЕИРЦ» Александром СЫЧКОВЫМ, в которой примут участие и журналисты «Одинцово-ИНФО».
У читателей есть возможность оставить в комментариях интересующий вопрос, касающийся МособлЕИРЦ.
3.17.79.188
Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
4 704
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
Почему-то комментирующий данную новость забывают о конечном потребителе услуг, который производит оплату, а заботится лишь о агентах, корреспондентах коммунальных платежей. Вышесказанное наводит на мысль, что комментарии заказные, аффилированные от заинтересованных лиц (Недобросовестных поставщиков услуг…), и, судя по использованию инвективной лексики — сотрудников поставщиков услуг ЖКХ. Ведь только они считают себя не обслуживающим персоналом, а «владельцем, владыкой» общедомового имущества. Из текстов комментариев это четко прослеживается. Давайте будем честными: УК это обслуживающий персонал, а собственник это заказчик со всеми вытекающими последствиями. Также давайте учтем, что единый ЕИРЦ инструмент соблюдения законных интересов собственников и добросовестности поставщиков услуг, т. к УК является поставщиком наравне с ресурсоснабжающими организациями, поставщиками услуг, вследствие чего, бессмысленно выделять ее и давать ей приоритетные полномочия. Обслуга всегда является обслугой, а замена ее заключается лишь в желании собственников, в отличае от поставщиков услуг «естественных монополий». Благодаря формированию единого ЕИРЦ возможно предотвратить коррупцию и махинации в сфере ЖКХ.
По поводу персональной информации собственников, прошу заметить, что УК владеет и распоряжается ей в полном объеме, т. к при подписании договора на управление МКД собственник раскрывает информацию, содержащую персональные данные. Каким образом распоряжается этими данными УК установить не представляется возможным, но на практике после подписания вышеуказанных договоров количество спама в разных областях, касающихся недвижимости возрастает в разы. Делайте выводы, изучайте законодательство, не реагируйте на провокации. Это мнение собственника квартиры, не преследующего интересы каких-либо организаций, а лишь выражающего мнение конечного плательщика, которого не устраивает позиция УК: «За все переживаю, ни за что не отвечаю». Если Вы придерживаетесь обратного мнения и игнорируете закон- во и считаете себя «слугами» УК — можете проигнорировать мой коммент и целиком погрузиться в преклонение перед предыдущим комментариями и УК. Люди, откройте свой разум и читайте классику: «Тварь я дрожащая, или право имею»(Ф. М Достоевский).
Какие комиссионные получает ООО «Тепло, Вода, Энергия « за услуги распила оплыты услуг ЖКХ населением?
Какие персональные данные жителей передаются коммерческой огранизации ООО «Тепло, Вода, Энергия «
Похоже, принцип такой: отобрать побыстрее — а там как получится?!
Неплохо так они берут, больше чем банки при самообслуживании и все эти деньги сливают в контору частную «рога и копыта» или ооо»Тепло, вода что-то там»…
Вот и ответ зачем все это нужно