Директор МФЦ уволен из-за больших очередей
9 июня в Одинцово прошло выездное совещание, в ходе которого глава Одинцовского района посетил МФЦ «Мои документы».
Это очередной визит главы района. Буквально три месяца назад Андрей Иванов вместе с губернатором Подмосковья посетили МФЦ из-за череды жалоб жителей на работу центра. Андрей ВОРОБЬЕВ тогда поручил наладить работу в короткие сроки. Однако за несколько месяцев ситуация не изменилась.
Недовольны работой МФЦ и посетители: «Понаставили компьютеров, детских комнат, экранов, кулеров без стаканчиков, пеленальных столиков, а в очереди все равно по три часа приходится стоять для того, чтобы документы подать».
Такая картина никак не вяжется с принципами работы МФЦ — население должно обслуживаться быстро и качественно. Неудивительно, что глава района принял такое решение. Директор МФЦ Роман МАРИНЕНКО отправлен в отставку.
Вас устраивает работа МФЦ?
18.220.200.197
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
А из-за чего очереди-то были?
Дело в том, что если когда-то вся недвижимость была на учете только в БТИ, то с появлением Регпалаты необходимо свою недвижимость там зарегистрировать с новым обмером-перемером и получением нового кадастрового паспорта. Кто не ленив или были какие-то сделки, тот знает и помнит, какой там был геморр с очередями. Сейчас там вполне всё нормально, предварительная запись по телефону, совсем немноголюдно. Многие не заморачиваются до случая (наследство, обмен, купля-продажа). БТИ, кадастровая палата и регпалата между собой взаимодействуют в плане всех изменений с недвижимостью — БТИ в своей учетной док-ции вносит изменения-дополнения согласно данных кадастровой и регпалаты. ОДНАКО, человеческий фактор вносит некую сумятицу, а именно не факт, что сотрудники регпалаты или кадастровой все изменения передают друг другу.
Мой случай — в МФЦ выдали документ со старыми данными и все равно пришлось ехать в кадастровую палату, чтобы там внесли все необходимые тех. изменения и там же мне выдали правильный кадастровый паспорт. Времени на это ушло 5 дней в отличие от потерянных 2-х недель через МФЦ. На вопрос «пошто несоответствие данных?!» было сказано, что, увы, не вы одна с этим сталкиваетесь, таких много.
И еще совершенно свежий, сегодняшний случай. Перебдила. С сотрудниками МФЦ необходимо держать «ухо востро», именно контролировать (не стесняться задавать вопросы, внимательно читать то, что вписывается в запрос на документ) правильность действий, потому что не всегда сотрудники внимательно вчитываются в предоставленные им док-ты, отсюда дается неправильный запрос на необходимый док-т, за которым пришел человек, т. е. лучше перебдить, чем недобдить, чтобы не ждать еще пару недель получения правильного документа.
Повторюсь, МФЦ — удобный продукт, пройдет обкатку и накачку со стороны проверяющих-бдящих и всё будет путём.
Если вы в танке, то поясню (может пригодится вам, молодому, но будущему пенсионеру), речь не о том, что не хватило нужного докУмента (кста, у пенсионеров в привычке лучше лишний принести, чем не донести — учитесь!), а о том, что между палатами не всё так ладно во взаимодействии и в результате МФЦ получает по запросу НЕПРАВИЛЬНЫЙ документ и вручает его просителю.
Моралист (ка), чесслово! Вчитался (лась) хоть в коммент-то? Или по привычке гундишь, скрытый (ая) молодой (ая)?
Регистрировал собственность на квартиру.
Был приятно удивлен ПОЛНЫМ отсутствием очередей.
Качеством услуг МФЦ остался доволен.
Меня удивляет причина увольнения руководителя МФЦ.
У нас почти везде очереди бывают, и ни кого не увольняли.
В ФМС люди в очередях целый день проводят.
В поликлиниках иногда по 2-3 часа в очереди сидишь.
Лет 5 назад в регистрационной палате люди неделю в очереди стояли, каждый день призодя на переклички.