На Минском шоссе устанавливают тросовые отбойники
В Одинцовском районе на аварийном участке Минского шоссе идет установка тросовых ограждений.
На 74-79 км Минского шоссе идет установка тросовых отбойников, рассказали «ОИ» в 10 батальоне 1 полка ДПС регионального УГИБДД. Данный участок трассы считается самым аварийным на Минском шоссе. Поэтому его было решено оборудовать стальными тросами.
Минское шоссе
Преимуществом тросовых разделителей считается, что они исключают лобовые столкновения. Однако после появление в Одинцовском районе первых подобных отбойников на Можайском шоссе, автолюбители заговорили об их опасности. Актуально с приближением зимнего периода то, что очистить дорогу вблизи отбойников будет сложно. Поэтому вскоре здесь может образоваться полоса наледи. При наезде на нее машину может серьезно занести. Что приведет к авариям попутного направления, опасаются автолюбители.
Радует лишь то, что на Минском шоссе, в отличие от Можайского, по бокам от будущих отбойников уже нанесли сплошные линии. А это значит, что автомобиль будет двигаться не впритык к тросам, как на Можайке.
Кроме того, тросы на Минском шоссе устанавливают на неосвещенном участке дороги. Что в разы увеличивает потенциальную опасность стальных отбойников. Несмотря на то, что они оборудованы светоотражателями, «ОИ» поинтересовался в «Автодоре», когда здесь начнут устанавливать фонари и планирует ли. Пока в компании не прокомментировали ситуацию.
Что касается «необычной» дорожной разметки на Минском шоссе — две белые сплошные линии, посередине желтая — то одна из них была нанесена на время дорожных работ. Потом нанесли основную разметку белым цветом, а желтая со временем сойдет.
18.221.190.79
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
посмотрим сколько будет наметаться снега на этот отбойник… сколько машин его зацепят в темноте… может быть будет лучше… раз сделано так сделано будем привыкать… опять таки всё покажет статистика…
пока наши дороги в ужасном состоянии и со строительством дорог всё очень и очень плохо…
А так это предвыборный проект Единой России, проверим насколько это оправданно…
Есть ГОСТ Р 52289-2004 и его статья №8.1.10. Далее цитирую:
На разделительной полосе автомобильной дороги барьерное или парапетное ограждение устанавливают на расстоянии не менее 1,0 м от кромки проезжей части (рисунки В.26 б, в, и). Пояснительный рисунок можете посмотреть сами.
Вопрос задачи: будем испытывать на своей шкуре и приспосабливаться? Или сразу заявить «куда следует»?
Кто знает, куда «стукнуть»?