С 27 марта электрички будут ходить по летнему расписанию
Центральная пригородная пассажирская компания с 27 марта вводит летнее расписание движения электропоездов. Изменения коснутся и Белорусского направления.
В связи с сезонным изменением пассажиропотока и улучшения обслуживания пассажиров, будет восстановлено курсирование летних поездов. Кроме того, по летнему расписанию начнут ходить два дополнительных поезда: от станции Звенигород до Москва-Смоленская и от Савеловского вокзала (Москвы-Бутырская) до Кубинки. Будет возобновлено движение четырех поездов по выходным дням и изменены маршруты пяти поездов. На остановке Трехгорка начнут дополнительно останавливаться поезда-экспрессы из Звенигорода и Можайска.
С более подробным расписанием можно ознакомиться на официальном сайте компании.
18.118.154.237
Кому поржать: h t t p: / / w w w *liveinternet*ru/users/2496320/post218089239/
Поль Мориа дернул «Под музыку Вивальди» у Никитина. Но это как бы не совсем стырил, там, думаю, все было официально, по любви.
В основном, конечно, наши драли оттуда.
Первый раз услышав «Синий иней», Прешес Уильямс просралась кирпичами. Потом, правда, простила и даже сказала, что рада такой популярности своей песни в СССР.
Композиция Shadows «Vibrations» прописалась заставкой «Международной панорамы» тоже как бы без излишних формальностей с авторским правом. То же самое с пинкфлойдовским «Time» и «Клубом кинопутешествий», «Hawaii Tattoo» The Waikikis и «Вокруг смеха», ну и «черный ящик в студию!» под «Ra ta ta» Джеймса Ласта. Но последнее, скорее всего, Ворошилов тоже уже не стырил, а что-то отстегнул автору.
Короче, много чего было оттуда. Но прижилось, обрусело и теперь мало кто об этом задумывается.
Кста, еще пару «творческого переосмысления» можно припомнить: «Pop corn» Эдварда Симони в «Спортлото» и «Alouette» Поля Мориа, который сам «переосмыслил» эту вещь у Ариэля Рамиреса.